Пять лет назад взял ипотечный кредит в банке «Петрокоммерц». Потом она перешла в «ФК Открытие», но условия не изменились. Деньги в счёт уплаты платежа вношу всегда в конце месяца.
30 марта стал искать, как внести деньги. Ближайшее к дому отделение было закрыто. Проверил текущий баланс: денег хватало на платёж, так что решил отложить пополнение до лучших времён.
10 апреля в 15:17 раздался звонок с номера 8 (926) 351-48-45. Звонивший представился сотрудником отдела сопровождения залогового портфеля Радмиром Дазиддиновым и в крайне грубой форме заявил, что я такой-сякой, злостный неплательщик, что платёж просрочил уже не в первый раз, поэтому мне будет очень плохо. Выдержав его нервную тираду, объяснил, что счёт не смог пополнить из-за повсеместного закрытия офисов, и поинтересовался, сколько не хватило для совершения платежа. Оказалось, всего 5 600 рублей.
Попросил Радмира дать адреса работающих в столице отделений и пообещал съездить и внести недостающую сумму и сумму следующего платежа. Узнав нужную информацию, пообещал в понедельник всё сделать, но человек опять начал орать. Из его истерики я понял, что у меня есть полтора часа на пополнение счёта. Деньги внёс за 15 минут до закрытия офиса на Ярцевской, дом 24.
Требую от руководства банка одного: объясните товарищам о том, как можно, а как нельзя общаться с клиентами. Есть указ правительства Москвы, в котором чёрным по белому написано, что граждане обязаны минимизировать передвижения по городу, почему это хамло заставило меня нарушить распоряжение? И хочу подчеркнуть, что высказанные им угрозы «вам же будет хуже» являются поводом для обращения в полицию и составления заявления на вымогательство.
Недавно открыл в «ФК Открытии» два накопительных счёта и получил премиальный статус. Сначала всё нравилось: и продукты, и обслуживание. Но вскоре отношение изменилось.
Утром первого апреля сделал внутрибанковский перевод: с одного накопительного счёта перевёл на другой 815 107 рублей 33 копейки. Почему-то в приложении отобразилось другое время перевода – 23:00 31 марта.
Первого апреля на накопительном счёте «Моя копилка» у меня была такая сумма – 1 012 149 рублей 34 копейки. Банк должен был начислить доход на эту сумму по ставке 5,2% годовых, то есть примерно 4 385 рублей 97 копеек. Однако я получил только 927 рублей. Пообщался в онлайн-чате с пятью консультантами, которые менялись, как картинка в калейдоскопе.
Мне сообщили, что сумма фиксируется в 00:00 в первый день месяца. Если в 00:00 на счету миллион рублей, а уже через минуту – десять миллионов рублей, то по истечении месяца банк начислит доход по ставке 5,2% на миллион рублей, а на остальную сумму – по ставке 0,01% годовых. А до этого мне говорили про первую половину дня, и я руководствовался именно этой информацией.
И не находите ли вы нахальством за хранение на счету в течение месяца 815 107 рублей начислить доход в размере 6 рублей 80 копеек. К тому же 12 марта, когда я обнаружил, что на эту сумму мне не будет начислен ожидаемый доход, хотел вывести деньги, но девушка посоветовала дождаться конца отчётного периода и написать претензию. А ведь я мог б уже полтора месяца назад перевести деньги в другой банк и получить прибыль!
В общем, несмотря на премиальный статус, никаких привилегий от банка я не получил. Только упущенная выгода. Сплошное разочарование.
16 декабря через Booking забронировал коттедж в Подмосковье. Для оплаты брони ввёл номер рублёвой дебетовой карты «ФК Открытия», с неё было списано 60 000 рублей.
Оплата прошла 22 декабря в 00:16, а уже днём решил отказаться от брони, и 23-го числа в 04:08 Booking вернул деньги без какой-либо комиссии. После обработки банком операции сумма списания выросла на 5,65%, до 63 388 рублей 46 копеек, а сумма возврата уменьшилась на 4,18%, до 57 488 рублей 21 копейки. Разница составила почти 10%, 5 900 рублей 25 копеек.
На «горячей линии» банка оставил претензию. В ответ мне рекомендовали обратиться в офис банка. Менеджер объяснил разницу тем, что операция проведена зарубежным контрагентом, следовательно, рубли были конвертированы во что-то, а потом – обратно. Однако счёт рублёвый, оплата – в рублях, возврат – в рублях, что и куда конвертировалось?
В приложении банка разница не была никак маркирована: ни как комиссия, ни как курсовая разница. Как я мог узнать о том, что при совершении операции на сайте Booking банк начнёт конвертировать рубли в рубли и списывать комиссии? Сотрудники агрегатора утверждают, что все операции были проведены в рублях, никакая иная валюта не фигурирует. Очень грустно, что мне не смогли помочь ни на «горячей линии», ни в офисе, хотя я премиальный клиент и заслуживаю большего внимания.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
Пять лет назад взял ипотечный кредит в банке «Петрокоммерц». Потом она перешла в «ФК Открытие», но условия не изменились. Деньги в счёт уплаты платежа вношу всегда в конце месяца.
30 марта стал искать, как внести деньги. Ближайшее к дому отделение было закрыто. Проверил текущий баланс: денег хватало на платёж, так что решил отложить пополнение до лучших времён.
10 апреля в 15:17 раздался звонок с номера 8 (926) 351-48-45. Звонивший представился сотрудником отдела сопровождения залогового портфеля Радмиром Дазиддиновым и в крайне грубой форме заявил, что я такой-сякой, злостный неплательщик, что платёж просрочил уже не в первый раз, поэтому мне будет очень плохо. Выдержав его нервную тираду, объяснил, что счёт не смог пополнить из-за повсеместного закрытия офисов, и поинтересовался, сколько не хватило для совершения платежа. Оказалось, всего 5 600 рублей.
Попросил Радмира дать адреса работающих в столице отделений и пообещал съездить и внести недостающую сумму и сумму следующего платежа. Узнав нужную информацию, пообещал в понедельник всё сделать, но человек опять начал орать. Из его истерики я понял, что у меня есть полтора часа на пополнение счёта. Деньги внёс за 15 минут до закрытия офиса на Ярцевской, дом 24.
Требую от руководства банка одного: объясните товарищам о том, как можно, а как нельзя общаться с клиентами. Есть указ правительства Москвы, в котором чёрным по белому написано, что граждане обязаны минимизировать передвижения по городу, почему это хамло заставило меня нарушить распоряжение? И хочу подчеркнуть, что высказанные им угрозы «вам же будет хуже» являются поводом для обращения в полицию и составления заявления на вымогательство.
Недавно открыл в «ФК Открытии» два накопительных счёта и получил премиальный статус. Сначала всё нравилось: и продукты, и обслуживание. Но вскоре отношение изменилось.
Утром первого апреля сделал внутрибанковский перевод: с одного накопительного счёта перевёл на другой 815 107 рублей 33 копейки. Почему-то в приложении отобразилось другое время перевода – 23:00 31 марта.
Первого апреля на накопительном счёте «Моя копилка» у меня была такая сумма – 1 012 149 рублей 34 копейки. Банк должен был начислить доход на эту сумму по ставке 5,2% годовых, то есть примерно 4 385 рублей 97 копеек. Однако я получил только 927 рублей. Пообщался в онлайн-чате с пятью консультантами, которые менялись, как картинка в калейдоскопе.
Мне сообщили, что сумма фиксируется в 00:00 в первый день месяца. Если в 00:00 на счету миллион рублей, а уже через минуту – десять миллионов рублей, то по истечении месяца банк начислит доход по ставке 5,2% на миллион рублей, а на остальную сумму – по ставке 0,01% годовых. А до этого мне говорили про первую половину дня, и я руководствовался именно этой информацией.
И не находите ли вы нахальством за хранение на счету в течение месяца 815 107 рублей начислить доход в размере 6 рублей 80 копеек. К тому же 12 марта, когда я обнаружил, что на эту сумму мне не будет начислен ожидаемый доход, хотел вывести деньги, но девушка посоветовала дождаться конца отчётного периода и написать претензию. А ведь я мог б уже полтора месяца назад перевести деньги в другой банк и получить прибыль!
В общем, несмотря на премиальный статус, никаких привилегий от банка я не получил. Только упущенная выгода. Сплошное разочарование.