У меня есть ипотека в «Российском Капитале». В августе 2017 года внесла 50 тысяч рублей в качестве частичного досрочного погашения и сократила срок кредитования на 39 месяцев. В январе 2018 внесла ещё 63 100 рублей, только срок уменьшился всего на 35 месяцев. Меня озадачивает такая арифметика: при большем платеже меньшее сокращение.
Позвонила в службу поддержки, но один оператор сбросил звонок, второй попросил подождать, и ожидание растянулось на двадцать минут, после чего он констатировал отсутствие нужного специалиста на месте. Пообещал, что тот свяжется со мной в течение дня, как появится, и согласился с тем, что корректировка выглядит странно. Я продиктовала свой номер телефона.
Так как мне никто не перезвонил, пишу здесь в надежде, что представитель банка увидит отзыв и как-то на него прореагирует.
- ССауткина Кристина СергеевнаПредставитель «Банк ДОМ.РФ»Мария, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru или в личном сообщении, со ссылкой на данный отзыв. В теме письма необходимо указать «отзыв на Ингуру.ру». Мы обязательно поможем Вам.Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте