Как сотрудник Почта Банка имею право на заключение ипотечного договора с банком «Дом.РФ» со сниженной ставкой, чем я и решил воспользоваться.
После отправки с сайта заявки на рефинансирование мне стали звонить операторы банка с напоминанием о том, какое хорошее предложение они делают, и о том, когда истекает срок актуальности этого предложения.
20 июля отправил полный пакет документов на электронную почту ipoteka_doc@domrf.ru и из ответного письма узнал номер своего обращения – № 46326401. При этом моё внимание обратили на увеличение срока обработки документов до пяти дней.
28 июля позвонил на «горячую линию» сам. Девушка сообщила об ошибках в документах и попросила прислать скан-копии с корректировками.
29 июля отправил, что просили.
В течение десяти дней меня просили подождать. Восьмого августа получил SMS-сообщение для подтверждения дохода в ПФР, и я подтвердил в тот же момент.
14 августа девушка сообщила, что с заявкой № 528033 что-то не так, и пообещала отправить внутренний запрос в техподдержку. Срок его обработки – пять рабочих дней.
Всё! Занавес. Никакого движения по заявке нет. Ни положительного решения, ни отказа, никакого комментария. Есть смысл ждать ответа или искать другого кредитора?
- ССауткина Кристина СергеевнаПредставитель «Банк ДОМ.РФ»Добрый день, Павел! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на Ингуру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет