На сайте оставил заявку на выпуск карты Premium – RZD. По условиям, можно открыть вклад на такую сумму, которая позволит пользоваться картой бесплатно.
Первого декабря в отделении выдали карту, Priority Pass и страховой полис. Положил на неё 2 500 рублей, но денег на карте не обнаружил. Оператор горячей линии предположила, что банк удержал комиссию за оформление карты. На сообщение, оставленное в личном кабинете, мне никто не ответил.
После того, как банк удержал комиссию при обналичке через банкомат Почта Банка, пошёл по форумам, и выяснилось, что все привилегии начинают действовать в следующем месяце, правда, где это написано в правилах или договоре, я не нашёл. А ведь я звонил в начале ноября, спрашивал, достаточно ли наличия вклада для бесплатного обслуживания, утверждали, что да.
Несколько лет подряд являюсь клиентом «ФК Открытия» по пакету Премиум.
Пятого августа в 12:40 в торговом центре «Мегаполис» в Екатеринбурге попытался через кассу снять с «Карты к продукту» евро (эту операцию уже проводил несколько раз). Как оказалось, кассир впервые увидел такой «пластик». Подумав чуть-чуть, предупредил, что за раз больше 3 000 евро снять не получится. Я возразил, что неоднократно в этой же кассе без всякого предварительного заказа снимал по 4 000 евро, и это меньше лимита для премиум-клиентов. Кассир поморщилась и ответила, что больше 3 200 выдать не может.
Вставил карту в терминал, ввёл пин-код, и система выдала сообщение, что превышен лимит на сумму. Кассир о лимитах ничего не знает. Набрал номер телефона «горячей линии» (звонок в 12:48). Оператор просветил: новый суточный лимит по всем картам – 200 000 рублей (в рублёвом эквиваленте на день снятия).
В тот день евро в банке стоил около 72 рублей, то есть теоретически можно было снять 2 777 евро. Пересказал кассиру ответ оператора, попробовал снять 2 700 – отказ. Кассир начинает раздражаться и отправляет меня к специалистам в зале.
При попытке взять талон не смог выбрать пункт «Премиальное обслуживание», так как кнопка оказалась неактивной. Несмотря на некий хаос общая очередь двигалась быстро, и уже в 13:15 специалист оформила расходный ордер, но не отправила в кассу, а стала проверять все операции по карте начиная с января. Через десять минут спросила, когда деньги были зачислены на карту. Я, конечно, ответил: «В конце прошлого года», но удивился, зачем ей эта информация.
Пока ждал очередь в кассу, снова позвонил на «горячую линию» (в 13:56). Оператор удивилась информации, выданной её коллегой, заявила, что 200 000 тысяч рублей не может быть суточным лимитом по моей карте и приняла обращение № 342713-S9Y6T3. В общей сложности на получение меньшей суммы, чем было нужно, потратил не пять минут, как это было прежде, а почти час.
Пятого сентября пришёл ответ на обращение, из которого следует, что лимит на снятие 2 500 евро в день, я пытался его превысить, поэтому был отказ. Однако я пытался снять и меньшую сумму, но всё равно был отказ! Сохранил чеки, могу показать.
К «ФК Открытие» три вопроса.
1. Над чем вы думали целый месяц? Почему нельзя было дать ответ на обращение быстрее?
2. Где найти информацию про лимит в 2 500 евро? Про 200 000 рублей нашёл, про 2 500 евро нет.
3. Почему пятого августа я не смог снять сумму меньше 2 500 евро?
Есть, у меня дебетовая карта, которую я решил закрыть. 13 мая в 15:29 пришёл в операционный офис в Геленджике. В очереди было человек двадцать, которых обслуживали четыре специалиста. Люди роптали и выражали недовольство: просидеть два часа в очереди – это слишком. Примерно через час несколько клиентов пошли на розыски управляющего. Вскоре дама сама вышла к очереди и сообщила, что двое специалистов на стажировке, поэтому скорость обслуживания максимальная.
Очередь ползла черепашьими темпами, и я решил уйти, так как на шесть вечера у меня была назначена встреча. Перед уходом позвонил на «горячую линию» банка и уточнил, существует ли какой-то регламент по времени обслуживания одного клиента. Оператор заявил, что не обладает такой информацией, и посоветовал обратиться в офис.
Прошу руководство банка ответить на этот же вопрос: внутренний регламент банка предполагает какие-то временные рамки на работу с клиентами или нет? За час с лишним, что я провёл в отделении банка, прошло только три человека, это нормально?
На сайте оставил заявку на выпуск карты Premium – RZD. По условиям, можно открыть вклад на такую сумму, которая позволит пользоваться картой бесплатно.
Первого декабря в отделении выдали карту, Priority Pass и страховой полис. Положил на неё 2 500 рублей, но денег на карте не обнаружил. Оператор горячей линии предположила, что банк удержал комиссию за оформление карты. На сообщение, оставленное в личном кабинете, мне никто не ответил.
После того, как банк удержал комиссию при обналичке через банкомат Почта Банка, пошёл по форумам, и выяснилось, что все привилегии начинают действовать в следующем месяце, правда, где это написано в правилах или договоре, я не нашёл. А ведь я звонил в начале ноября, спрашивал, достаточно ли наличия вклада для бесплатного обслуживания, утверждали, что да.
Несколько лет подряд являюсь клиентом «ФК Открытия» по пакету Премиум.
Пятого августа в 12:40 в торговом центре «Мегаполис» в Екатеринбурге попытался через кассу снять с «Карты к продукту» евро (эту операцию уже проводил несколько раз). Как оказалось, кассир впервые увидел такой «пластик». Подумав чуть-чуть, предупредил, что за раз больше 3 000 евро снять не получится. Я возразил, что неоднократно в этой же кассе без всякого предварительного заказа снимал по 4 000 евро, и это меньше лимита для премиум-клиентов. Кассир поморщилась и ответила, что больше 3 200 выдать не может.
Вставил карту в терминал, ввёл пин-код, и система выдала сообщение, что превышен лимит на сумму. Кассир о лимитах ничего не знает. Набрал номер телефона «горячей линии» (звонок в 12:48). Оператор просветил: новый суточный лимит по всем картам – 200 000 рублей (в рублёвом эквиваленте на день снятия).
В тот день евро в банке стоил около 72 рублей, то есть теоретически можно было снять 2 777 евро. Пересказал кассиру ответ оператора, попробовал снять 2 700 – отказ. Кассир начинает раздражаться и отправляет меня к специалистам в зале.
При попытке взять талон не смог выбрать пункт «Премиальное обслуживание», так как кнопка оказалась неактивной. Несмотря на некий хаос общая очередь двигалась быстро, и уже в 13:15 специалист оформила расходный ордер, но не отправила в кассу, а стала проверять все операции по карте начиная с января. Через десять минут спросила, когда деньги были зачислены на карту. Я, конечно, ответил: «В конце прошлого года», но удивился, зачем ей эта информация.
Пока ждал очередь в кассу, снова позвонил на «горячую линию» (в 13:56). Оператор удивилась информации, выданной её коллегой, заявила, что 200 000 тысяч рублей не может быть суточным лимитом по моей карте и приняла обращение № 342713-S9Y6T3. В общей сложности на получение меньшей суммы, чем было нужно, потратил не пять минут, как это было прежде, а почти час.
Пятого сентября пришёл ответ на обращение, из которого следует, что лимит на снятие 2 500 евро в день, я пытался его превысить, поэтому был отказ. Однако я пытался снять и меньшую сумму, но всё равно был отказ! Сохранил чеки, могу показать.
К «ФК Открытие» три вопроса.
1. Над чем вы думали целый месяц? Почему нельзя было дать ответ на обращение быстрее?
2. Где найти информацию про лимит в 2 500 евро? Про 200 000 рублей нашёл, про 2 500 евро нет.
3. Почему пятого августа я не смог снять сумму меньше 2 500 евро?