Есть, у меня дебетовая карта, которую я решил закрыть. 13 мая в 15:29 пришёл в операционный офис в Геленджике. В очереди было человек двадцать, которых обслуживали четыре специалиста. Люди роптали и выражали недовольство: просидеть два часа в очереди – это слишком. Примерно через час несколько клиентов пошли на розыски управляющего. Вскоре дама сама вышла к очереди и сообщила, что двое специалистов на стажировке, поэтому скорость обслуживания максимальная.
Очередь ползла черепашьими темпами, и я решил уйти, так как на шесть вечера у меня была назначена встреча. Перед уходом позвонил на «горячую линию» банка и уточнил, существует ли какой-то регламент по времени обслуживания одного клиента. Оператор заявил, что не обладает такой информацией, и посоветовал обратиться в офис.
Прошу руководство банка ответить на этот же вопрос: внутренний регламент банка предполагает какие-то временные рамки на работу с клиентами или нет? За час с лишним, что я провёл в отделении банка, прошло только три человека, это нормально?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки