При регистрации юридического лица в сервисе «Моё Дело» поставил галочку напротив Сбербанка. Вскоре мне позвонил их менеджер и предложил зарезервировать расчётный счёт. Я попросил прислать на электронную почту все документы для ознакомления. На этом этапе обслуживание в Сбербанке очень порадовало: персонал вежливый, скорость высокая. Перейдя по высланной ссылке заполнил необходимые поля, получил подтверждение того, что счёт зарезервирован, и его номер. После этого на «горячей линии» уточнил, какие нужно при себе иметь документы для оформления договора.
Доехал до офиса, специалист начал оформлять документы и сообщил, что в открытии счёта в Сбербанке мне отказано, но причину назвать затруднился, только уточнил, что в стоп-листе меня нет ни в качестве юридического лица, ни в качестве физического. Он продиктовал адрес электронной почты, на которую следует отправить запрос на представление обоснования отказа.
Специалист из того отдела, куда я написал, попросил прислать копию документа об отказе в заключении договора банковского обслуживания. Клерк в офисе сказал, что такую справку выдаёт тот отдел, который её и потребовал. Управляющий офисом сообщил, что в последнюю неделю подобные случаи участились, отказ выставляет служба безопасности, так что специалисты в офисе ничего сделать не могут.
Во-первых, как узнать причину отказа? Во-вторых, почему меня заставили потратить время на общение с банком по телефону, электронной почте и личные визиты? В-третьих, как найти крайнего и оспорить отказ?
Очень умные, добрые и отзывчивые операторы Сбербанка работают в г. Сокол Вологодской области, ул. Советская 64. Сегодня,15 июня 2021 г. я отправляла деньги. Операторы мне всё объяснили, помогли подключить необходимую услугу в Сбербанке Онлайн, были очень доброжелательны. Низкий поклон вам, милые женщины.
Увидев рекламу Сбербанка, 24 июля в отделении на Володарского написал заявление на рефинансирование потребительского кредита и кредитных карт в общей сумме на 790 тысяч рублей. Хотел одним махом закрыть три кредитки от «Русского стандарта» и сэкономить на процентах (там мало того что ставка высокая – 28%, так ещё и обслуживание дорогое). На сайте обещана ставка 11,5%. Из документов нужны только паспорт и выписка по тем картам, которые попадут под рефинансирование.
Я 25 лет пользуюсь разными кредитами – ни одной просрочки. Закрыт ипотечный кредит на два миллиона рублей, «потреб» от ВТБ на 750 тысяч рублей, несколько кредитов в Сбербанке, остался единственный – в Сбербанке же, который брал год назад под 15,5%. В довесок к идеальной кредитной истории – наличие в собственности автомобиля и загородного дома стоимостью 17 миллионов рублей.
По предварительным расчётам, в случае одобрения заявки на рефинансирование на пять лет я платил бы в месяц по 17,5 тысяч рублей, что намного выгоднее, чем сейчас (платежи по кредиткам – 28 тысяч рублей, платёж по кредиту – 10,5 тысячи рублей). Несмотря на все положительные факторы, Сбербанк мне отказал.
Я не понимаю, в чём причина отказа? Стоимость имущества больше суммы запрошенного кредита в 20 раз. Сейчас суммарные платежи в 2,5 раза больше, чем тот, который бы я платил по рефинансированному кредиту. Я ни разу не допустил просрочку ни по одному из кредитов. Что не так было в моей заявке?
Пятого июля моя жена пришла в отделение Сбербанка, менеджер помог заполнить заявку на потребительские кредит и оформить документы. Он же сообщил, что в случае одобрения оформить кредит можно будет седьмого числа, в тот же день банк выдаст деньги. Одобрение пришло в тот же день, договорились о встрече, как и предполагалось, на седьмое, но деньги нашли раньше в другом месте, и потребность в кредите отпала. Поэтому на встречу жена не пошла, договор не подписывала.
Девятого июля Сбербанк прислал СМС-уведомление об одобрении кредита, после этого деньги пришли на карту и сразу сняли некую сумму в качестве оплаты страхового платежа. Жена пошла в отделение разбираться. Там она встретилась с управляющей и задала простой и единственный вопрос: на каком основании банк без её согласия осчастливил кредитом и взял страховку. Ответ был чётким, лаконичным и очень грубым: «Ничего отменить нельзя. Просто молча платите по кредиту – и всё». А ведь жена даже договор не видела!
Жена позвала меня, я поспешил на помощь. Договор нам выдавать отказались и даже выгнали из отделения, угрожая полицией. Мы ответили, что тогда поедем в головной офис Сбера в Оренбурге, но управляющую это абсолютно не испугало.
В головном офисе узнали, что таких, как мы, много, пришлось писать жалобу. Ответ пока не дали, но, мне кажется, что он будет для нас неутешительным.
Субботним утром, 27 октября, отправилась в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы пополнить счёт своей дебетовой карты на миллион рублей. В дальнейшем планировала перевести всю сумму на счёт в другом банке для погашения ипотечного кредита.
Внесла 810 тысяч рублей. Банкомат подумал, деньги принял, чек выдал. Ничто не предвещало беды, и я внесла вторую партию – 190 тысяч рублей. Аппарат подумал немного, выдал сообщение о техническом сбое, напечатал аналогичный сбой. Чуть позже Сбербанк прислал уведомление, что «внесённая сумма для зачисления была отменена банкоматом».
Сразу обратилась к специалисту, и она сделала проводку на 810 тысяч рублей, а операцию на 190 тысяч рублей не увидела и предложила составить претензию. Получив её, она сказала, что банк рассмотрит обращение в течение трёх рабочих дней, срок – до 31 октября 2018 года. Именно в такой срок будет проведена инкассация, и после выявления излишков банк зачислит их на мой счёт.
В назначенный срок получила смс-уведомление о продлении срока рассмотрения до третьего ноября. Никаких пояснений, ни одного извинения – просто ждать и всё.
Третьего числа прислали ещё одно сообщение с уведомлением о продлении срока до девятого ноября. Ещё и приписали: «Надеемся на ваше понимание». Тут стало совсем не весело. Сколько же надо банку времени, чтобы провести инкассацию, пересчитать деньги и найти того, кто потерял?
В другом банке оформлено заявление на частичное досрочное погашение, вот-вот подойдёт дата платежа. Из-за нерасторопности и халатности специалистов Сбербанка мне придётся ещё целый месяц платить лишние проценты. Настоятельно прошу рассмотреть претензию № 181027-0155-367400 как можно быстрее.
При регистрации юридического лица в сервисе «Моё Дело» поставил галочку напротив Сбербанка. Вскоре мне позвонил их менеджер и предложил зарезервировать расчётный счёт. Я попросил прислать на электронную почту все документы для ознакомления. На этом этапе обслуживание в Сбербанке очень порадовало: персонал вежливый, скорость высокая. Перейдя по высланной ссылке заполнил необходимые поля, получил подтверждение того, что счёт зарезервирован, и его номер. После этого на «горячей линии» уточнил, какие нужно при себе иметь документы для оформления договора.
Доехал до офиса, специалист начал оформлять документы и сообщил, что в открытии счёта в Сбербанке мне отказано, но причину назвать затруднился, только уточнил, что в стоп-листе меня нет ни в качестве юридического лица, ни в качестве физического. Он продиктовал адрес электронной почты, на которую следует отправить запрос на представление обоснования отказа.
Специалист из того отдела, куда я написал, попросил прислать копию документа об отказе в заключении договора банковского обслуживания. Клерк в офисе сказал, что такую справку выдаёт тот отдел, который её и потребовал. Управляющий офисом сообщил, что в последнюю неделю подобные случаи участились, отказ выставляет служба безопасности, так что специалисты в офисе ничего сделать не могут.
Во-первых, как узнать причину отказа? Во-вторых, почему меня заставили потратить время на общение с банком по телефону, электронной почте и личные визиты? В-третьих, как найти крайнего и оспорить отказ?
Очень умные, добрые и отзывчивые операторы Сбербанка работают в г. Сокол Вологодской области, ул. Советская 64. Сегодня,15 июня 2021 г. я отправляла деньги. Операторы мне всё объяснили, помогли подключить необходимую услугу в Сбербанке Онлайн, были очень доброжелательны. Низкий поклон вам, милые женщины.