Мне как участнику программы «Привилегия» позвонил персональный менеджер и предложил рефинансировать кредит под 10% годовых. На тот момент у меня остался только один из четырёх кредитов, три из которых я закрыл досрочно, а по последнему мне оставалось выплатить меньше половины. Однако я решил воспользоваться предложением банка, так как менеджер предложил режим «конструктор»: благодаря ему сумму, срок и дополнительные опции я мог установить сам.
Обратился в отделение банка и попросил рассчитать платёж по новому кредиту на сумму имеющейся задолженности, взяв дополнительно сто тысяч рублей. Даже с учётом страховки, к которой принудил ВТБ и которая обошлась в сто тысяч рублей, кредит на пять лет вышел дешевле, так что я оставил заявку. Однако оформить договор не удалось. После того как специалист с кем-то проконсультировалась, выяснилось, что индивидуальным предпринимателям, одним из которых я и являюсь, ВТБ кредиты не даёт.
Я что, мальчик на побегушках? Банк сам предложил кредит, а после того как я согласился оформить его, сам же и отказал. Видимо, рассчитывали на то, что я соглашусь стать кредитным рабом и возьму навязываемые три миллиона рублей, а когда я запросил сумму меньше, то оказался персоной нон-грата. Считаю, что ВТБ игнорирует указ президента о поддержке малого предпринимательства, отказывая мне в выгодном кредите.
16 января получил от банка СМС-сообщение о блокировке моего счёта по инициативе банка. Другими словами, ВТБ заблокировал нашей компании доступ ко всем деньгам. Обратился в отделение и получил перечень документов для разблокировки счёта. Выслали все бумаги (договоры, накладные и так далее) в тот же день. Две недели никто ничего не делал и не писал. Счёт заблокирован, ответа нет, бизнес встал.
30 января направили в ВТБ претензию с требованием пояснить, на каком основании банк заблокировал счёт. Раньше-то отвечали, что банк клиенту не обязан ничего пояснять, а теперь Центробанк обязал. Однако в какой срок должен быть подготовлен этот ответ, в указании ЦБ РФ информации нет, а по внутренним документам этот вопрос никак не регламентируется.
31 января банк затребовал дополнительные бумаги, и в тот же день мы всё отправили. В ответ банк сообщил, что в наш офис приедет представитель ВТБ с высочайшим визитом. Протёрли пыль, сварили кофе, ждём. Неделю ждём – посла нет. Бизнес стоит.
Если бы в нормативных документах было прописан срок ответа на претензию клиента и срок разблокировки счёта, то таких бы проблем не возникало. А так получается, что ВТБ за обслуживание счёта плату заберёт, не торопясь при этом этот счёт обслуживать. И на клиента всем плевать.
18 марта обратилась на горячую линию ВТБ. Обращение CR-7736011. После ещё повторяла одно и тоже обращение: CR-7766952, CR-7789913, CR-7807664. Сегодня 25 апреля, до сих пор моя проблема не решена. На горячей линии сказали, что в течение 30 дней мой вопрос решится. Прошло больше 30 дней и ничего. Мало того, мне даже ничего не присылают и не отвечают, занимаются моим вопросом или нет. Какой-то сотрудник банка ВТБ, ещё в 2017 году нарисовал в моей кредитной истории несуществующий непогашенный долг, и теперь я нахожусь в чёрном списке. Погасить эту задолженность я не могу, т.к. в банке мне сказали, что долга такого нет и не было никогда. Из кредитной истории информацию сотрудники банка ВТБ убирать тоже не хотят или не умеют этого делать. Мне что делать? В банке есть человек, который может решить этот вопрос?
Мне как участнику программы «Привилегия» позвонил персональный менеджер и предложил рефинансировать кредит под 10% годовых. На тот момент у меня остался только один из четырёх кредитов, три из которых я закрыл досрочно, а по последнему мне оставалось выплатить меньше половины. Однако я решил воспользоваться предложением банка, так как менеджер предложил режим «конструктор»: благодаря ему сумму, срок и дополнительные опции я мог установить сам.
Обратился в отделение банка и попросил рассчитать платёж по новому кредиту на сумму имеющейся задолженности, взяв дополнительно сто тысяч рублей. Даже с учётом страховки, к которой принудил ВТБ и которая обошлась в сто тысяч рублей, кредит на пять лет вышел дешевле, так что я оставил заявку. Однако оформить договор не удалось. После того как специалист с кем-то проконсультировалась, выяснилось, что индивидуальным предпринимателям, одним из которых я и являюсь, ВТБ кредиты не даёт.
Я что, мальчик на побегушках? Банк сам предложил кредит, а после того как я согласился оформить его, сам же и отказал. Видимо, рассчитывали на то, что я соглашусь стать кредитным рабом и возьму навязываемые три миллиона рублей, а когда я запросил сумму меньше, то оказался персоной нон-грата. Считаю, что ВТБ игнорирует указ президента о поддержке малого предпринимательства, отказывая мне в выгодном кредите.
16 января получил от банка СМС-сообщение о блокировке моего счёта по инициативе банка. Другими словами, ВТБ заблокировал нашей компании доступ ко всем деньгам. Обратился в отделение и получил перечень документов для разблокировки счёта. Выслали все бумаги (договоры, накладные и так далее) в тот же день. Две недели никто ничего не делал и не писал. Счёт заблокирован, ответа нет, бизнес встал.
30 января направили в ВТБ претензию с требованием пояснить, на каком основании банк заблокировал счёт. Раньше-то отвечали, что банк клиенту не обязан ничего пояснять, а теперь Центробанк обязал. Однако в какой срок должен быть подготовлен этот ответ, в указании ЦБ РФ информации нет, а по внутренним документам этот вопрос никак не регламентируется.
31 января банк затребовал дополнительные бумаги, и в тот же день мы всё отправили. В ответ банк сообщил, что в наш офис приедет представитель ВТБ с высочайшим визитом. Протёрли пыль, сварили кофе, ждём. Неделю ждём – посла нет. Бизнес стоит.
Если бы в нормативных документах было прописан срок ответа на претензию клиента и срок разблокировки счёта, то таких бы проблем не возникало. А так получается, что ВТБ за обслуживание счёта плату заберёт, не торопясь при этом этот счёт обслуживать. И на клиента всем плевать.