Второго июня подала заявку на получение потребительского кредита. Через три дня позвонила менеджер и уведомила, что кредит одобрен, однако ни словом не обмолвилась ни о размере, ни о ставке.
Обратилась в отделение, менеджер озвучила сумму одобренного займа – сто тысяч рублей. Из них пятая часть – стоимость страховки. Ставка – 59% годовых. Срок – три года. Менеджер уточнила, что условия рассчитал не сам банк, а какая-то дочерняя организация.
Я попросила ознакомить меня с условиями, менеджер же отправила меня на сайт читать типовой договор. Тогда я попросила дать контактные данные этой дочерней организации, менеджер сказала, что может дать только номер «горячей линии». Попросила дать мне бланк для составления отказа от обработки персональных данных, а также предоставить копии документов, которые я уже подписала. Девушка позвонила руководству, после этого предложила мне написать заявление.
У меня к банку много вопросов и претензий. Я заполняла анкету на получение кредита на вполне конкретных условиях. Если я кажусь банку неблагонадёжной для кредитования на этих условиях, достаточно простого отказа. Почему мои персональные данные переданы третьей организации? Зачем заставили меня потратить своё время на приезд в офис, чтобы узнать, что стоимость кредита – 59% годовых? Зачем мне нужна страховка, если я уже застрахована?
Пишу жалобы в Центробанк и Роскомнадзор. Счастливо оставаться.
Недавно сломался компьютер. В тотал. А там одна видеокарта 85000+. В общем 203 тыс. руб. вышло. Я не могу в моменте выложить такую сумму. Вспомнил, что знакомый брал также компьютер через кредит. Спросил - какой банк у него был. Оказался Синара. Я до этого не слышал о нем. Но думаю - ок. Значит рабочая тема.
Пошел в офис. Я раньше брал кредиты в других банках. Но тут сотрудник объяснил насчет условий и мне они подошли. Гарантия ставки 0 процентов, форсмажоры предусмотрели. "Управляй легко" выбрал еще.
Оформили карту буквально за час. Подписал все соглашения и договор на оформление кредитной карты.
Оплатил компьютер на следующий день. Все нормально оплатилось. Сейчас плачу 3 месяц. Просрочек не допускаю. Все устраивает.
У меня дебетовая карта от Синары. Открывала ее когда-то давно. Кредитные средства даже мне туда приходили, когда оформляла кредит. Кредит я уже закрыла, проблем не было. По карте могу сказать, что бесплатное снятие наличных в банкомате, можно оплачивать ней в магазине, есть разные кэшбэки и бонусы, а также есть бесплатные переводы, так как я не делаю больших. В общем, пользоваться нравится. Так как пользуюсь постоянно, то и кэшбэки и бонусы у меня всегда есть.
Второго июня подала заявку на получение потребительского кредита. Через три дня позвонила менеджер и уведомила, что кредит одобрен, однако ни словом не обмолвилась ни о размере, ни о ставке.
Обратилась в отделение, менеджер озвучила сумму одобренного займа – сто тысяч рублей. Из них пятая часть – стоимость страховки. Ставка – 59% годовых. Срок – три года. Менеджер уточнила, что условия рассчитал не сам банк, а какая-то дочерняя организация.
Я попросила ознакомить меня с условиями, менеджер же отправила меня на сайт читать типовой договор. Тогда я попросила дать контактные данные этой дочерней организации, менеджер сказала, что может дать только номер «горячей линии». Попросила дать мне бланк для составления отказа от обработки персональных данных, а также предоставить копии документов, которые я уже подписала. Девушка позвонила руководству, после этого предложила мне написать заявление.
У меня к банку много вопросов и претензий. Я заполняла анкету на получение кредита на вполне конкретных условиях. Если я кажусь банку неблагонадёжной для кредитования на этих условиях, достаточно простого отказа. Почему мои персональные данные переданы третьей организации? Зачем заставили меня потратить своё время на приезд в офис, чтобы узнать, что стоимость кредита – 59% годовых? Зачем мне нужна страховка, если я уже застрахована?
Пишу жалобы в Центробанк и Роскомнадзор. Счастливо оставаться.
Недавно сломался компьютер. В тотал. А там одна видеокарта 85000+. В общем 203 тыс. руб. вышло. Я не могу в моменте выложить такую сумму. Вспомнил, что знакомый брал также компьютер через кредит. Спросил - какой банк у него был. Оказался Синара. Я до этого не слышал о нем. Но думаю - ок. Значит рабочая тема.
Пошел в офис. Я раньше брал кредиты в других банках. Но тут сотрудник объяснил насчет условий и мне они подошли. Гарантия ставки 0 процентов, форсмажоры предусмотрели. "Управляй легко" выбрал еще.
Оформили карту буквально за час. Подписал все соглашения и договор на оформление кредитной карты.
Оплатил компьютер на следующий день. Все нормально оплатилось. Сейчас плачу 3 месяц. Просрочек не допускаю. Все устраивает.