Второго июня подала заявку на получение потребительского кредита. Через три дня позвонила менеджер и уведомила, что кредит одобрен, однако ни словом не обмолвилась ни о размере, ни о ставке.
Обратилась в отделение, менеджер озвучила сумму одобренного займа – сто тысяч рублей. Из них пятая часть – стоимость страховки. Ставка – 59% годовых. Срок – три года. Менеджер уточнила, что условия рассчитал не сам банк, а какая-то дочерняя организация.
Я попросила ознакомить меня с условиями, менеджер же отправила меня на сайт читать типовой договор. Тогда я попросила дать контактные данные этой дочерней организации, менеджер сказала, что может дать только номер «горячей линии». Попросила дать мне бланк для составления отказа от обработки персональных данных, а также предоставить копии документов, которые я уже подписала. Девушка позвонила руководству, после этого предложила мне написать заявление.
У меня к банку много вопросов и претензий. Я заполняла анкету на получение кредита на вполне конкретных условиях. Если я кажусь банку неблагонадёжной для кредитования на этих условиях, достаточно простого отказа. Почему мои персональные данные переданы третьей организации? Зачем заставили меня потратить своё время на приезд в офис, чтобы узнать, что стоимость кредита – 59% годовых? Зачем мне нужна страховка, если я уже застрахована?
Пишу жалобы в Центробанк и Роскомнадзор. Счастливо оставаться.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет