На карте Сбербанка появились баллы «Спасибо». Нашёл партнёра банка – магазин Велострана.ру, который принимает до 99% стоимости товара этими баллами. Выбрал велосипед и попытался его оплатить, но Сбербанк не прислал код-подтверждение. Стал разбираться и выяснил следующее.
В ноябре 2018 года, перейдя на новую работу, поменял номер телефона. Приехал в офис Сбербанка и написал заявление на смену номера, привязанного к банковской карте. Сотрудник полчаса поколдовал и обрадовал тем, что ему всё удалось: привязан новый номер. Однако код пришёл на старый номер (8-960-928-73-10).
В течение последующих полутора месяцев неоднократно обращался в офис с просьбой актуализировать данные. Мне посоветовали сменить номер телефона в Яндекс-Почте и других сервисах, но результат остался тот же. Тут подошло время менять «пластик» (срок действия старого истёк).
Приехал в офис на улице Тольятти, дом 27 и попросил к новой карте привязать новый номер телефона. Специалист отправил заявку в головной офис. Ответ пришёл через пять дней: «Всё исправили, можно пользоваться». Снова попытался оплатить в веломагазине покупку баллами «Спасибо», но код пришёл на старый номер телефона. Издеваетесь? Или специально блокируете возможность использовать баллы в одном месте?
В апреле взялся оформлять кредитные каникулы. Я ИП, доходы снизились более чем на 30%, так что под действие закона № 106 попадал.
При подаче заявки передал менеджеру выписку с расчётного счёта, так как иным способом подтвердить падение заработка не мог, а никаких конкретных требований относительно документов не было. Банк дал отсрочку, изменил график платежей, назначив следующий на октябрь.
Через три месяца позвонила сотрудница банка и сказала, что в базе нет документов, подтверждающих снижение дохода. Сообщил ей, что отправлял бумаги в электронном виде. На это дама стала угрожать, а потом вовсе трубку бросила. Пришлось перезванивать в банк, на «горячую линию». Операторы раз десять куда-то переводили мой звонок, пока один из собеседников наконец-то не сообщил, что в качестве подтверждающего документа может выступать или налоговая декларация, или книга доходов и расходов. Распечатал из интернет-банка книгу доходов и расходов, заверил её своей подписью и пошёл в офис.
Через месяц получил SMS-сообщение с уведомлением о том, что услуга «Кредитные каникулы» отключена по причине отсутствия подтверждающих документов. Злой, стал звонить в службу поддержки. Десятый или одиннадцатый оператор заявил, что в базе действительно нет документов. Оператор посоветовал сходить в офис и разобраться и-таки принести налоговую декларацию с печатью. Где я её возьму, если как плательщик УСН сдаю декларацию раз в год в декабре.
На следующий день в интернет-банке обновился график платежей, появилась информация о просрочке и штрафах. По этому поводу у меня три вопроса: почему никто из сотрудников не может предоставить исчерпывающую информацию о документах, которые нужны; куда делись те документы, которые я уже сдал; прописано ли в служебных обязанностях право менеджера угрожать клиенту и бросать трубку.
Закон я не нарушил. Документы, какие физически мог собрать, в банк передал. Ничего другого принести не могу. Прошу незамедлительно аннулировать данные о просрочке и штрафы, привести график платежей в действующий с апреля вид и принести мне извинения за недостойное поведение менеджеров. Жду до следующей пятницы и подаю в суд.
Заметил тут, что за перевод средств на карту Сбербанка стала списываться комиссия в размере 1%. Вчера позвонил на «горячую линию» и узнал, что тарифы изменены два месяца назад. Проверил приложение, но этой информации там не нашёл. Зато узнал, что можно увеличить лимит на перевод средств, и я отправил соответствующую заявку, после чего банк уведомил о том, что это – платная услуга. Получается, так или иначе, но Сбербанк своё возьмёт.
Я ветеран труда, заслуженный житель Новосибирской области. Деньги с пенсионной карты перевожу родственникам, которые покупают мне лекарства и еду, так как из-за травмы ноги я не могу выйти из квартиры.
27 июня обратился в чат мобильного приложения. Сначала мне вообще никто не отвечал, кое-как дождавшись оператора, оставил два обращения – № 200627-0113-898100 и 200628-0144-790100 – на возврат комиссии, подробно объяснив обстоятельства. Банк ответил отказом.
Когда поправлюсь, переведу пенсию в другой, более лояльный, банк. Сначала государство всех принудило получить «пластик», превратив реальные деньги в виртуальные цифры, а теперь банки, заполучив несколько миллионов клиентов, устанавливают для них свои правила обслуживания. Вопиющая наглость! Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и не издеваться над клиентом поневоле.
P. S. Никаких сообщений ни на электронную почту, ни на телефон я не получал. На рекламную рассылку у банка деньги есть, а на уведомление действующих клиентов об изменении условий обслуживания – нет.
На карте Сбербанка появились баллы «Спасибо». Нашёл партнёра банка – магазин Велострана.ру, который принимает до 99% стоимости товара этими баллами. Выбрал велосипед и попытался его оплатить, но Сбербанк не прислал код-подтверждение. Стал разбираться и выяснил следующее.
В ноябре 2018 года, перейдя на новую работу, поменял номер телефона. Приехал в офис Сбербанка и написал заявление на смену номера, привязанного к банковской карте. Сотрудник полчаса поколдовал и обрадовал тем, что ему всё удалось: привязан новый номер. Однако код пришёл на старый номер (8-960-928-73-10).
В течение последующих полутора месяцев неоднократно обращался в офис с просьбой актуализировать данные. Мне посоветовали сменить номер телефона в Яндекс-Почте и других сервисах, но результат остался тот же. Тут подошло время менять «пластик» (срок действия старого истёк).
Приехал в офис на улице Тольятти, дом 27 и попросил к новой карте привязать новый номер телефона. Специалист отправил заявку в головной офис. Ответ пришёл через пять дней: «Всё исправили, можно пользоваться». Снова попытался оплатить в веломагазине покупку баллами «Спасибо», но код пришёл на старый номер телефона. Издеваетесь? Или специально блокируете возможность использовать баллы в одном месте?
В апреле взялся оформлять кредитные каникулы. Я ИП, доходы снизились более чем на 30%, так что под действие закона № 106 попадал.
При подаче заявки передал менеджеру выписку с расчётного счёта, так как иным способом подтвердить падение заработка не мог, а никаких конкретных требований относительно документов не было. Банк дал отсрочку, изменил график платежей, назначив следующий на октябрь.
Через три месяца позвонила сотрудница банка и сказала, что в базе нет документов, подтверждающих снижение дохода. Сообщил ей, что отправлял бумаги в электронном виде. На это дама стала угрожать, а потом вовсе трубку бросила. Пришлось перезванивать в банк, на «горячую линию». Операторы раз десять куда-то переводили мой звонок, пока один из собеседников наконец-то не сообщил, что в качестве подтверждающего документа может выступать или налоговая декларация, или книга доходов и расходов. Распечатал из интернет-банка книгу доходов и расходов, заверил её своей подписью и пошёл в офис.
Через месяц получил SMS-сообщение с уведомлением о том, что услуга «Кредитные каникулы» отключена по причине отсутствия подтверждающих документов. Злой, стал звонить в службу поддержки. Десятый или одиннадцатый оператор заявил, что в базе действительно нет документов. Оператор посоветовал сходить в офис и разобраться и-таки принести налоговую декларацию с печатью. Где я её возьму, если как плательщик УСН сдаю декларацию раз в год в декабре.
На следующий день в интернет-банке обновился график платежей, появилась информация о просрочке и штрафах. По этому поводу у меня три вопроса: почему никто из сотрудников не может предоставить исчерпывающую информацию о документах, которые нужны; куда делись те документы, которые я уже сдал; прописано ли в служебных обязанностях право менеджера угрожать клиенту и бросать трубку.
Закон я не нарушил. Документы, какие физически мог собрать, в банк передал. Ничего другого принести не могу. Прошу незамедлительно аннулировать данные о просрочке и штрафы, привести график платежей в действующий с апреля вид и принести мне извинения за недостойное поведение менеджеров. Жду до следующей пятницы и подаю в суд.