Столкнулся с возмутительной ситуацией.
25 числа позвонил в Промсвязьбанк по вопросу срочного открытия расчётного счёта. Консультант всё рассказала и сообщила, что для новых компаний у них действует акций. При оформлении нужно сказать кодовую фразу «Мой новый бизнес», чтобы получить три месяца бесплатного обслуживания.
Приехал в отделение «Полежаевский», заполнил анкету. Менеджер попросила в следующий визит привести сканированные копии уставных документов (а сами?), ещё сказала ждать ответа от службы безопасности.
28 числа менеджер прислала сообщение, что одобрение на открытие расчётного счёта от службы безопасности получено, можно приезжать с документами и подписывать договор. Также она заявила: «Вам необходимо оплатить сертификат на юридическое обслуживание стоимостью 10 тысяч рублей для активации расчётного счёта». Без этого, мол, ничего не получится.
Я заявил, что никакое юридическое сопровождение мне не нужно – хочу только расчётный счёт. Тогда менеджер сообщила, что отправит документы на повторное согласование. Но я же подавал заявление на срочное открытие, а не на недельную переписку! Я был крайне возмущён тем, что ни менеджер, ни консультант не уведомили меня о каком-то юридическом сопровождении, подключение к которому является обязательным условием для обслуживания в банке.
Выразил своё недовольство доступными способами, на следующий день получил извинения от руководителя отделения и подтверждение открытия расчётного счёта.
После одобрения заявки на ипотечный кредит мне позвонил сотрудник ПСБ, чтобы проинформировать о необходимости купить страховку в «Альфе» или «РЕСО» и согласовать дату встречи.
Договорились о том, что из обеих компаний мне позвонят специалисты и рассчитывают стоимость полиса. Из «Альфы» звонка так и не дождался, а в «РЕСО» насчитали 24 886 рублей 60 копеек.
Шестого октября подписал договор ипотечного кредитования, после чего в переговорную комнату зашла страховой менеджер. Она протянула договор, в котором был указан платёж в размере 19 856 рублей 60 копеек. На мой вопрос о том, почему называли другую сумму, ответила, что ещё 5 300 надо заплатить банку, и пообещала, что детали расскажет сотрудник Промсвязьбанка.
Кредитный менеджер прямого ответа не дал, а я не настоял, отвлёкшись на ребёнка, который сильно устал. Пополнил счёт на 7 300 рублей: часть – банку за страховку, 2 000 рублей – за аккредитив. Позже банк списал 3 800 рублей в счёт оплаты страховки от «Ингосстрах-Жизнь» и 1 500 рублей – продукта «Ваша защита». Тут же позвонил кредитному менеджеру. Она стала изворачиваться, утверждая, что за покупку этих двух продуктов «РЕСО» сделал скидку на свою страховку. Попытался выяснить, какая связь между этими тремя продуктами. Вместо нормального ответа она заявила, что я вообще-то в течение 14 дней могу просто отказаться от обеих страховок. Получается, за мой счёт менеджер решил выполнить план кросс-продаж.
Позвонил на «горячую линию» и описал ситуацию. Оператор сообщил, что по договору ипотечного страхования у меня действует страховка от «РЕСО», а остальные непонятно зачем и как оформлены. Предложил съездить в офис и там во всём разобраться. Это час в одну сторону! Попросил решить вопрос дистанционно, предупредив, что в случае отказа буду жаловаться.
В ответ на это оператор переключил мой звонок специалисту, который зафиксировал претензию и пообещал дать ответ в течение 30 дней. Попросил ускорить этот процесс, так как на расторжение страховок есть 14 дней. Пообещал сделать отметку «Срочно», но на слово больше ПСБ не верю.
Вечером того же дня получил адреса двух офисов страховщиков, куда надо ехать и писать заявления на отказ. Оба в центре. Придётся потратить личное время. В общем, некрасиво как-то получается, уважаемое руководство ПСБ.
Обратилась в отделение Промсвязьбанка с заявлением на рефинансирование ипотеки. Долго ждала списка документов от специалиста, пока не напомнила о себе – не прислал. Потом также долго не было ответа от страховщика, позвонила в страховую компанию, а там сказали, что никаких документов из банка не получали. Отправила сама.
Когда все бумаги были в сборе, менеджер стал затягивать с решением. Он трижды переносил сделку: сначала назначил на 17 сентября, потом – на 28 число, затем – на третье октября, в итоге мне пришлось собирать некоторые справки по-новой. Но и третьего числа подписать договор не удалось, при этом менеджер забыл меня предупредить о переносе даты.
Руководитель центра «Китай-Город» назначил встречу на пятое октября на десять утра. Сорок минут просидела в офисе и, не попав на приём, стала звонить в службу поддержки. Так я добилась появления руководителя. Дама сообщила, что сможет принять меня только в 15:00.
Это просто возмутительно! Разве так можно работать?
В этом банке нарушают условия кредитного договора. Взял ипотеку в этом банке и когда нечем стало платить выставил дом на продажу. Нашёл покупателя, но банк отказал мне в продаже. Сказали, что мы не можем продать дом без решения суда, и подали на меня в суд. В кредитном договоре нигде не написано, что я не имею права продать дом. Видать им выгодно загнать клиента в кабалу, чем дать ему расплатиться с долгами. Сужусь с этим банком уже 1 год и 4 месяца. Теперь я понял, для чего им нужен был суд. Чем дольше судебные тяжбы, тем больше клиент должен.
Столкнулся с возмутительной ситуацией.
25 числа позвонил в Промсвязьбанк по вопросу срочного открытия расчётного счёта. Консультант всё рассказала и сообщила, что для новых компаний у них действует акций. При оформлении нужно сказать кодовую фразу «Мой новый бизнес», чтобы получить три месяца бесплатного обслуживания.
Приехал в отделение «Полежаевский», заполнил анкету. Менеджер попросила в следующий визит привести сканированные копии уставных документов (а сами?), ещё сказала ждать ответа от службы безопасности.
28 числа менеджер прислала сообщение, что одобрение на открытие расчётного счёта от службы безопасности получено, можно приезжать с документами и подписывать договор. Также она заявила: «Вам необходимо оплатить сертификат на юридическое обслуживание стоимостью 10 тысяч рублей для активации расчётного счёта». Без этого, мол, ничего не получится.
Я заявил, что никакое юридическое сопровождение мне не нужно – хочу только расчётный счёт. Тогда менеджер сообщила, что отправит документы на повторное согласование. Но я же подавал заявление на срочное открытие, а не на недельную переписку! Я был крайне возмущён тем, что ни менеджер, ни консультант не уведомили меня о каком-то юридическом сопровождении, подключение к которому является обязательным условием для обслуживания в банке.
Выразил своё недовольство доступными способами, на следующий день получил извинения от руководителя отделения и подтверждение открытия расчётного счёта.
После одобрения заявки на ипотечный кредит мне позвонил сотрудник ПСБ, чтобы проинформировать о необходимости купить страховку в «Альфе» или «РЕСО» и согласовать дату встречи.
Договорились о том, что из обеих компаний мне позвонят специалисты и рассчитывают стоимость полиса. Из «Альфы» звонка так и не дождался, а в «РЕСО» насчитали 24 886 рублей 60 копеек.
Шестого октября подписал договор ипотечного кредитования, после чего в переговорную комнату зашла страховой менеджер. Она протянула договор, в котором был указан платёж в размере 19 856 рублей 60 копеек. На мой вопрос о том, почему называли другую сумму, ответила, что ещё 5 300 надо заплатить банку, и пообещала, что детали расскажет сотрудник Промсвязьбанка.
Кредитный менеджер прямого ответа не дал, а я не настоял, отвлёкшись на ребёнка, который сильно устал. Пополнил счёт на 7 300 рублей: часть – банку за страховку, 2 000 рублей – за аккредитив. Позже банк списал 3 800 рублей в счёт оплаты страховки от «Ингосстрах-Жизнь» и 1 500 рублей – продукта «Ваша защита». Тут же позвонил кредитному менеджеру. Она стала изворачиваться, утверждая, что за покупку этих двух продуктов «РЕСО» сделал скидку на свою страховку. Попытался выяснить, какая связь между этими тремя продуктами. Вместо нормального ответа она заявила, что я вообще-то в течение 14 дней могу просто отказаться от обеих страховок. Получается, за мой счёт менеджер решил выполнить план кросс-продаж.
Позвонил на «горячую линию» и описал ситуацию. Оператор сообщил, что по договору ипотечного страхования у меня действует страховка от «РЕСО», а остальные непонятно зачем и как оформлены. Предложил съездить в офис и там во всём разобраться. Это час в одну сторону! Попросил решить вопрос дистанционно, предупредив, что в случае отказа буду жаловаться.
В ответ на это оператор переключил мой звонок специалисту, который зафиксировал претензию и пообещал дать ответ в течение 30 дней. Попросил ускорить этот процесс, так как на расторжение страховок есть 14 дней. Пообещал сделать отметку «Срочно», но на слово больше ПСБ не верю.
Вечером того же дня получил адреса двух офисов страховщиков, куда надо ехать и писать заявления на отказ. Оба в центре. Придётся потратить личное время. В общем, некрасиво как-то получается, уважаемое руководство ПСБ.