По российским законам, с дивидендом зарубежных эмитентов нужно выплачивать налог. Чтобы избежать двойного налогообложения, нужно документально заверить уплату налога за рубежом.
Как правило, в каждую дату выплаты дивидендов брокер ВТБ присылает письмо с информацией о том, сколько и какой именно налог удержан. Для подачи налоговой декларации требуется аналогичная таблица за весь год. Однако в брокерском отчёте этих данных нет.
Запросил у брокера этот отчёт, а меня отправили в офис, где оказывают инвестиционные услуги. Повезло, что такой офис находится относительно недалеко. По масштабам Новосибирска, конечно.
Позвонил туда, чтобы попросить его подготовить. Ну, в самом деле, не ездить же два раза! А мне отвечают: «Клиентов по телефону не обслуживают».
Тут сообщают, что после 21 марта в личном кабинете можно будет скачать справу по форме 1042-S, которая отправляется депозитарием в налоговую инспекцию США. Однако ждать ещё два месяца не хочу, так как собираюсь подать сразу сведения на налоговый вычет. Кроме того, в этой справке не будет данных о некоторых эмитентах, а я хочу обо всех дивидендах. Почему по кусочкам в течение года брокер присылает эти сведения, а целиком не может?
26 января поехал в офис. В заявлении надо указать только номер брокерского счёта и адрес электронной почты, на которую и должен прийти отчёт. Во-первых, почему я не мог заказать отчёт по телефону, ведь у меня даже паспорт не спрашивали? Во-вторых, дивиденды приходят на мастер-счёт, и, указав, брокерский, я рискую не получить вообще никакой отчёт. Предупреждаю менеджера, второй раз в офис не поеду.
21 февраля, не получив отчёт, звоню в банк. У меня спрашивают номер обращения, которого нет.
27 февраля, так и не получив отчёт, злюсь и пишу этот отзыв.
Седьмого сентября заключил с ВТБ кредитный договор на 400 тысяч рублей. Банк одобрил заём только со страховкой, которая обошлась мне примерно в 40 тысяч рублей. Кредитный менеджер сказала, что отказаться от страховки можно будет в течение 14 дней, деньги вернут, только ставка вырастет до 18% годовых. Так как погашать кредит планировал досрочно, меня это полностью устроило.
22 сентября принёс в отделение банка заявление на расторжение страхового договора. Кредитный менеджер отказался принять заявление, сказав, что со мной работает другой специалист, а у него сегодня выходной, и он ничем помочь не может.
24 сентября наконец-то удалось подать это заявление.
15 октября обратился в то же отделение с вопросом, как продвигается рассмотрение обращения, и узнал, что моего обращения нет в базе и надо писать новое. После его подачи получил смс-уведомление о регистрации обращения.
На днях получил сообщение о том, что оснований для удовлетворения требований нет. Менеджеры в отделении отказались дать какие-то подробные разъяснения причин отказа. Вот и верь после этого специалистам офиса!
26 августа приехали в офис банка ВТБ вместе с продавцами квартиры, чтобы заключить договор её купли-продажи. Зашли в офис в 14:00, вышли – в 19:00. На сделку специалисты банка потратили пять часов четырёх работающих людей. Каждый из нас отпросился с работы на пару часов, потому что никто не предполагал, что можно так растянуть процесс. Специалист не смог оформить на мужа мультикарту и открыть счёт аккредитива, из-за этого не проходила оплата страховки. В итоге посоветовали прийти завтра. Так ему пришлось за картой три дня ходить!
28 августа поехали с продавцами в МФЦ, чтобы подать документы на регистрацию права собственности. Специалист предупредил, что она будет готова 11 сентября. Однако в назначенный день мужу выдали уведомление о приостановке регистрации права собственности. Тут выяснилось, что банк потерял закладную, продавец подавал заявление на изготовление её дубликата, после чего представитель банка должен приехать в МФЦ с документами для перерегистрации права собственности, а он этого не сделал.
12 сентября продавец поехал в банк, взял под руку представителя банка и поехал с ним в МФЦ. Однако процесс регистрации растянется на две недели, и, несмотря на то, что квартира фактически продана, банк требует от продавца ежемесячный платёж по ипотеке, так как обременение не снято. Одновременно с тем с нас уже тоже требуют платёж, хоть по документам квартира ещё не наша.
Кредитный менеджер Марина Пастушкова то трубку не берёт, то обещает перезвонить и пропадает. Требую разобраться с этими проблемами, которые ваши специалисты создали искусственно и преднамеренно, и избавить одну из сторон от обязательного платежа.
По российским законам, с дивидендом зарубежных эмитентов нужно выплачивать налог. Чтобы избежать двойного налогообложения, нужно документально заверить уплату налога за рубежом.
Как правило, в каждую дату выплаты дивидендов брокер ВТБ присылает письмо с информацией о том, сколько и какой именно налог удержан. Для подачи налоговой декларации требуется аналогичная таблица за весь год. Однако в брокерском отчёте этих данных нет.
Запросил у брокера этот отчёт, а меня отправили в офис, где оказывают инвестиционные услуги. Повезло, что такой офис находится относительно недалеко. По масштабам Новосибирска, конечно.
Позвонил туда, чтобы попросить его подготовить. Ну, в самом деле, не ездить же два раза! А мне отвечают: «Клиентов по телефону не обслуживают».
Тут сообщают, что после 21 марта в личном кабинете можно будет скачать справу по форме 1042-S, которая отправляется депозитарием в налоговую инспекцию США. Однако ждать ещё два месяца не хочу, так как собираюсь подать сразу сведения на налоговый вычет. Кроме того, в этой справке не будет данных о некоторых эмитентах, а я хочу обо всех дивидендах. Почему по кусочкам в течение года брокер присылает эти сведения, а целиком не может?
26 января поехал в офис. В заявлении надо указать только номер брокерского счёта и адрес электронной почты, на которую и должен прийти отчёт. Во-первых, почему я не мог заказать отчёт по телефону, ведь у меня даже паспорт не спрашивали? Во-вторых, дивиденды приходят на мастер-счёт, и, указав, брокерский, я рискую не получить вообще никакой отчёт. Предупреждаю менеджера, второй раз в офис не поеду.
21 февраля, не получив отчёт, звоню в банк. У меня спрашивают номер обращения, которого нет.
27 февраля, так и не получив отчёт, злюсь и пишу этот отзыв.
Седьмого сентября заключил с ВТБ кредитный договор на 400 тысяч рублей. Банк одобрил заём только со страховкой, которая обошлась мне примерно в 40 тысяч рублей. Кредитный менеджер сказала, что отказаться от страховки можно будет в течение 14 дней, деньги вернут, только ставка вырастет до 18% годовых. Так как погашать кредит планировал досрочно, меня это полностью устроило.
22 сентября принёс в отделение банка заявление на расторжение страхового договора. Кредитный менеджер отказался принять заявление, сказав, что со мной работает другой специалист, а у него сегодня выходной, и он ничем помочь не может.
24 сентября наконец-то удалось подать это заявление.
15 октября обратился в то же отделение с вопросом, как продвигается рассмотрение обращения, и узнал, что моего обращения нет в базе и надо писать новое. После его подачи получил смс-уведомление о регистрации обращения.
На днях получил сообщение о том, что оснований для удовлетворения требований нет. Менеджеры в отделении отказались дать какие-то подробные разъяснения причин отказа. Вот и верь после этого специалистам офиса!