Есть у меня в банке ВТБ кредит в сумме 700 тысяч рублей под 11,5%. Тут банк присылает предложение рефинансировать задолженность под 11,7% с возможностью снижения ставки на процент при условии оформления кредитной карты. Я и соблазнился.
Взяв договор в руки, обратил внимание на то, что предложенные условия действительны для зарплатных клиентов. Для всех прочих ставка другая – 13,7%. Когда я обратил внимание менеджера на этот пункт, она заверила, что меня это не касается, так как я оформляю рефинансирование по акции. К тому же при тратах с кредитки всего в пять тысяч рублей в месяц ставка будет 10,7%.
Спустя неделю выяснил, что тратить надо в три раза больше, то есть 15 тысяч рублей. Да и не ставка снижается, а переплата за пользование кредитом возвращается кешбэком на счёт. За первый месяц банк вернул 1 800 рублей. Со второго кешбэк снизился до 200-300 рублей, то есть речь о ставке на процент ниже уже не шла.
Через некоторое время решаю отказаться от кредитки, так как кешбэк в «ФК Открытие» в два-три раза выше при тех же тратах. После этого ставка по кредиту вырастает до 13,7%. Специалист, который оформлял мне договор, предложил составить жалобу и пообещал, что переплата вернётся на счёт, так как «произошла какая-то техническая ошибка». Ещё и заверила, что «ставка не должна была меняться».
Сегодня получил ответ на обращение № CR-6677153: оснований для пересчёта платежа нет, ставка правильная, зафиксированная в договоре.
Получается, что после рефинансирования я стал платить по кредиту на 1 000 рублей больше. Если бы менеджер при оформлении кредита дал достоверную информацию, ни за что бы не согласился на такие условия. Сейчас ищу варианты перевода потребительского кредита и ипотеки в другой банк.
Квартиру страхуем каждый год в рамках договора ипотечного кредитования. В 2019 году при оформлении полиса в «ВСК» жизнь заёмщика почему-то оказалась не застрахована, и банк в соответствии с условиями обслуживания повысил ставку по кредиту. Это было бы не так обидно, если бы менеджер в офисе в Сарове при приёме страховки, проверив её, не сказала, что всё верно, ошибок нет.
17 июня, то есть вчера, оформили новый полис комплексного ипотечного страхования и отправили все документы на электронную почту страхового агента в банке в Сарове. Пришло подтверждение, что всё в порядке.
18 июня позвонила на «горячую линию» банка, чтобы понять, как вернуть процентную ставку на прежний уровень. Успела пообщаться с двадцатью специалистами и не получила ни одного вразумительного ответа. Некоторые говорили, что пересмотр ставки будет только в октябре.
В такой непростой экономической ситуации выделили 20 тысяч рублей на страховку, но ещё пять месяцев мы будем платить по повышенной ставке. Это 15 тысяч каждый месяц! Обратилась в офис, чтобы получить помощь, но специалисты сделали вид, что наша проблема их абсолютно не интересует. Если бы не ошибка страхового менеджера в прошлом году, нам бы удалось избежать этой ситуации.
Прошу вернуть ставку на прежний уровень, так как все условия выполнены, и пересчитать размер платежа, который будет уже 25 июня. Новый договор уже у вас, проверьте, пожалуйста.
Жена открывала в ВТБ расчётный счёт для обслуживания эквайринга. В июле этого года она его закрыла после закрытия ИП. У меня тоже ИП, но счёта не было. Заявление на его открытие подал в тот же момент, когда жена написала заявление на закрытие, указав, что хочу переписать приобретённый женой терминал на меня.
Специалист посоветовал по поводу терминала позвонить Ирине из Нижнего Новгорода, которая как раз собралась в отпуск и оправила меня выяснять порядок действий на «горячей линии». Операторы стали диктовать разные номера телефонов, где мне должны помочь, а в итоге снова отправили в отделение. Вернулся в офис и попросил управляющего рассказать, что же я должен сделать. Тот заявил, что не занимается этими вопросами, и отправил … к Ирине!
В какой-то момент мне позвонили из нашего офиса и сообщили о том, что перепрограммировать терминал нельзя, и я должен купить новый. Когда мне всё надоело, я решил купить новый терминал за 10 тысяч рублей. Уже после его установки узнал от знакомого, что его жена работает в этом офисе ВТБ, с которой я и решил пообщаться на тему эквайринга. Она заверила, что никаких проблем с перепрограммированием нет, банк просто решил на мне немного подзаработать.
На позапрошлой неделе решил получить в ВТБ мультикарту, чтобы на неё переводить деньги с расчётного счёта. Отправился в офис, специалист внёс мои данные в базу, но произошла системная ошибка, из-за чего карту получить мне не удалось. Пообещали исправить её в течение ближайших дней.
На прошлой неделе пришёл в офис по другому вопросу (хотел открыть вклад), заодно уточнил, можно ли получить карту. Оказалось, ошибка не исправлена, надо ещё подождать. Про вклады всё рассказали, пообещали выдать бонус как держателю карты ВТБ.
11 ноября закрыл вклад в другом банке, приехал в офис ВТБ, но у меня не приняли деньги из-за ошибки в программе. Ушёл, психуя. Через полчаса позвонила девушка, радостно сообщила, что ошибка устранена: «Приходите!» Вы издеваетесь?
Есть у меня в банке ВТБ кредит в сумме 700 тысяч рублей под 11,5%. Тут банк присылает предложение рефинансировать задолженность под 11,7% с возможностью снижения ставки на процент при условии оформления кредитной карты. Я и соблазнился.
Взяв договор в руки, обратил внимание на то, что предложенные условия действительны для зарплатных клиентов. Для всех прочих ставка другая – 13,7%. Когда я обратил внимание менеджера на этот пункт, она заверила, что меня это не касается, так как я оформляю рефинансирование по акции. К тому же при тратах с кредитки всего в пять тысяч рублей в месяц ставка будет 10,7%.
Спустя неделю выяснил, что тратить надо в три раза больше, то есть 15 тысяч рублей. Да и не ставка снижается, а переплата за пользование кредитом возвращается кешбэком на счёт. За первый месяц банк вернул 1 800 рублей. Со второго кешбэк снизился до 200-300 рублей, то есть речь о ставке на процент ниже уже не шла.
Через некоторое время решаю отказаться от кредитки, так как кешбэк в «ФК Открытие» в два-три раза выше при тех же тратах. После этого ставка по кредиту вырастает до 13,7%. Специалист, который оформлял мне договор, предложил составить жалобу и пообещал, что переплата вернётся на счёт, так как «произошла какая-то техническая ошибка». Ещё и заверила, что «ставка не должна была меняться».
Сегодня получил ответ на обращение № CR-6677153: оснований для пересчёта платежа нет, ставка правильная, зафиксированная в договоре.
Получается, что после рефинансирования я стал платить по кредиту на 1 000 рублей больше. Если бы менеджер при оформлении кредита дал достоверную информацию, ни за что бы не согласился на такие условия. Сейчас ищу варианты перевода потребительского кредита и ипотеки в другой банк.
Квартиру страхуем каждый год в рамках договора ипотечного кредитования. В 2019 году при оформлении полиса в «ВСК» жизнь заёмщика почему-то оказалась не застрахована, и банк в соответствии с условиями обслуживания повысил ставку по кредиту. Это было бы не так обидно, если бы менеджер в офисе в Сарове при приёме страховки, проверив её, не сказала, что всё верно, ошибок нет.
17 июня, то есть вчера, оформили новый полис комплексного ипотечного страхования и отправили все документы на электронную почту страхового агента в банке в Сарове. Пришло подтверждение, что всё в порядке.
18 июня позвонила на «горячую линию» банка, чтобы понять, как вернуть процентную ставку на прежний уровень. Успела пообщаться с двадцатью специалистами и не получила ни одного вразумительного ответа. Некоторые говорили, что пересмотр ставки будет только в октябре.
В такой непростой экономической ситуации выделили 20 тысяч рублей на страховку, но ещё пять месяцев мы будем платить по повышенной ставке. Это 15 тысяч каждый месяц! Обратилась в офис, чтобы получить помощь, но специалисты сделали вид, что наша проблема их абсолютно не интересует. Если бы не ошибка страхового менеджера в прошлом году, нам бы удалось избежать этой ситуации.
Прошу вернуть ставку на прежний уровень, так как все условия выполнены, и пересчитать размер платежа, который будет уже 25 июня. Новый договор уже у вас, проверьте, пожалуйста.