Более 20 лет пользуюсь услугами Сбербанка, последние несколько лет получаю на его карту зарплату, погасила уже не один кредит и имею отличную кредитную историю. В целом, обслуживание в Сбербанке меня устраивало до последнего времени.
28 марта, после объявления режима самоизоляции, осталась без дохода. 13 мая обратилась в Сбербанк с заявлением на предоставление кредитных каникул по двум «потребам» и сдала все документы, включая справку о временном отсутствии дохода.
15 мая получила SMS-сообщение с информацией о том, что кредитные каникулы одобрены, а обновлённый график платежей будет направлен позже.
21 мая банк запросил справку, подтверждающую снижение дохода. Несколькими днями позже отнесла её в офис, и менеджер, зарегистрировав её, распечатал новый график платежей и выдал его мне.
28 июля получила сообщение с информацией о том, что справка не подтверждена. Снова поехала в офис, где мне объяснили, что из предъявленной справки не следует, что доход снизился более чем на 30%. Надо принести новую, в которой также будет информация и о июльском доходе. Честно, не понимаю, чего не увидели менеджеры, если зарплата за май и июнь составила 1 000 рублей.
Заказала новую справку, а 13 августа банк выставил счёт на оплату просроченной задолженности за три месяца. Позвонив на «горячую линию», узнала, что кредитные каникулы отменены, банк выставил штраф, пени, и всё это я должна оплатить. Также оператор уточнил, что не подходит справка не за 2020 год, а за 2019 год (справка 2-НДФЛ не за полный год). Почему мне сразу об этом не сказали?
17 августа написала жалобу, и 18-го со мной связался специалист. После длительных разборов он пообещал, что поставит в программе отметку о том, что задолженность, образовавшуюся по вине банка, буду погашать частями. Ещё мне обещали не портить кредитную историю. От реструктуризации я отказалась и перевела на счёт часть денег.
10 сентября директор сказал, что его замучили звонками коллекторы, которые звонят по мою душу. А мне никакие коллекторы ни разу не звонили! Став выяснять, узнала, что мой кредит передали взыскателям ещё 19 августа, а моего звонка от 18-го числа нет. Отправила распечатку вызовов, признали, что разговор был, но он не записан. Более того, Сбербанк утверждает, что действует в рамках закона, и никаких поблажек мне не будет.
Готовлю жалобу в Центробанк, надеюсь, мне помогут разобраться в ситуации.
С февраля 2018 года и по сегодняшний день с моих счетов в Сбербанке, текущего и депозитного, уходят деньги в рамках исполнения судебного решения по делу № 2-32/2018 (A43-29241/2015). О том, что в отношении меня возбуждено дело, открыто исполнительное производство и применены меры принудительного исполнения, я не знала. Меня просто никто не уведомил никаким способом!
У меня долгов нет, от исполнения гражданско-правовых обязательств не уклоняюсь, поэтому не понимаю, по какому поводу происходят взыскания. Вроде бы ниточка ведёт к нашему банкроту-ТСЖ, хотя у меня все счета оплачены. Сбербанк не даёт никаких пояснений. Я же считаю, что банк прямо нарушает мои имущественные права: банк лишил меня денег. На сайте ФССП информации о каком-либо долге за мной нет, обращалась к приставам – таких сведений не нашли. В Сбербанке же говорят, что только приставы могут остановить и отменить взыскания по исполнительному производству. Пришлось закрыть вклад и перевести пенсию, иначе деньги уходили сразу после зачисления.
Помогите, пожалуйста, получить информацию о деле, поскольку никаких долгов не имею и оплачивать чужие не собираюсь.
14 сентября приехала в отделение Сбербанка, которое находится в Дзержинске на проспекте Чкалова, дом 23, чтобы оставить заявку на оформление кредитной карты. Её выпуск был одобрен, сказали, в следующий раз мне надо будет приехать, когда карту доставят в отделение.
21 сентября банк уведомил посредством смс-сообщения о том, что карта уже в офисе. Потратила время на то, чтобы добраться, отсидела очередь лишь для того, чтобы узнать, что произошла досадная ошибка, и карты в отделении ещё нет.
22 сентября пришла вновь и попала к вчерашнему менеджеру. Карты вновь не оказалось в офисе. Я пошла к операционному сотруднику, чтобы оставить претензию, и карта в тот же миг магическим образом нашлась. У менеджера подписала договор, после чего она мне выдала договор добровольного страхования жизни, заявив, что без страховки получить кредитку не получится. Об этой услуге, формально добровольной, фактически обязательной, меня никто не предупреждал! Почему Сбербанк так поступает?
Более 20 лет пользуюсь услугами Сбербанка, последние несколько лет получаю на его карту зарплату, погасила уже не один кредит и имею отличную кредитную историю. В целом, обслуживание в Сбербанке меня устраивало до последнего времени.
28 марта, после объявления режима самоизоляции, осталась без дохода. 13 мая обратилась в Сбербанк с заявлением на предоставление кредитных каникул по двум «потребам» и сдала все документы, включая справку о временном отсутствии дохода.
15 мая получила SMS-сообщение с информацией о том, что кредитные каникулы одобрены, а обновлённый график платежей будет направлен позже.
21 мая банк запросил справку, подтверждающую снижение дохода. Несколькими днями позже отнесла её в офис, и менеджер, зарегистрировав её, распечатал новый график платежей и выдал его мне.
28 июля получила сообщение с информацией о том, что справка не подтверждена. Снова поехала в офис, где мне объяснили, что из предъявленной справки не следует, что доход снизился более чем на 30%. Надо принести новую, в которой также будет информация и о июльском доходе. Честно, не понимаю, чего не увидели менеджеры, если зарплата за май и июнь составила 1 000 рублей.
Заказала новую справку, а 13 августа банк выставил счёт на оплату просроченной задолженности за три месяца. Позвонив на «горячую линию», узнала, что кредитные каникулы отменены, банк выставил штраф, пени, и всё это я должна оплатить. Также оператор уточнил, что не подходит справка не за 2020 год, а за 2019 год (справка 2-НДФЛ не за полный год). Почему мне сразу об этом не сказали?
17 августа написала жалобу, и 18-го со мной связался специалист. После длительных разборов он пообещал, что поставит в программе отметку о том, что задолженность, образовавшуюся по вине банка, буду погашать частями. Ещё мне обещали не портить кредитную историю. От реструктуризации я отказалась и перевела на счёт часть денег.
10 сентября директор сказал, что его замучили звонками коллекторы, которые звонят по мою душу. А мне никакие коллекторы ни разу не звонили! Став выяснять, узнала, что мой кредит передали взыскателям ещё 19 августа, а моего звонка от 18-го числа нет. Отправила распечатку вызовов, признали, что разговор был, но он не записан. Более того, Сбербанк утверждает, что действует в рамках закона, и никаких поблажек мне не будет.
Готовлю жалобу в Центробанк, надеюсь, мне помогут разобраться в ситуации.
С февраля 2018 года и по сегодняшний день с моих счетов в Сбербанке, текущего и депозитного, уходят деньги в рамках исполнения судебного решения по делу № 2-32/2018 (A43-29241/2015). О том, что в отношении меня возбуждено дело, открыто исполнительное производство и применены меры принудительного исполнения, я не знала. Меня просто никто не уведомил никаким способом!
У меня долгов нет, от исполнения гражданско-правовых обязательств не уклоняюсь, поэтому не понимаю, по какому поводу происходят взыскания. Вроде бы ниточка ведёт к нашему банкроту-ТСЖ, хотя у меня все счета оплачены. Сбербанк не даёт никаких пояснений. Я же считаю, что банк прямо нарушает мои имущественные права: банк лишил меня денег. На сайте ФССП информации о каком-либо долге за мной нет, обращалась к приставам – таких сведений не нашли. В Сбербанке же говорят, что только приставы могут остановить и отменить взыскания по исполнительному производству. Пришлось закрыть вклад и перевести пенсию, иначе деньги уходили сразу после зачисления.
Помогите, пожалуйста, получить информацию о деле, поскольку никаких долгов не имею и оплачивать чужие не собираюсь.