Здравствуйте! Я клиент банка по программе автокредитования. Автомобиль пришлось покупать в Нижнем Новгороде, приехав туда на выходные из Москвы. Большое спасибо сотруднику банка за приезд в автосалон для подписания договора. Она приехала, хотя это был её личный выходной, ещё и напомнила мне предоставить ПТС в банк. Благодаря ответственности сотрудника банка «Ак Барс» мне удалось избежать штрафных санкций, ведь об этой обязательной процедуре я совсем забыл. Я намерен и в дальнейшем сотрудничать с этим банком. Хочется верить, что качество обслуживания клиентов не изменится.
Четвёртого февраля обратился в офис банка «Ак Барс» на Казанском шоссе, чтобы подать исполнительный лист. Управляющий офисом В. Петровская отказалась вести диалог со мной, заявив, что такой фирмы, по её мнению, не существует. Также она отказалась предоставить информацию о должнике физическому лицу, то есть мне, сославшись на закон «Об исполнительном производстве». Она настолько была уверена в собственной правоте, что даже оформила письменный отказ.
Во время моего визита она позвонила начальнику Службы безопасности и передала мне трубку. По голосу, это был пожилой человек, который решил вести диалог в неприлично грубой форме. Я решил его не слушать и вернул трубку. Прошу объяснить начальнику Службы безопасности, как можно и как нельзя общаться с клиентами.
Отправил в Службу контроля качества претензию, приложив письменный отказ управляющей. Подготовил жалобу в Центробанк. Так как банк не решает проблему, намерен её подать.
В ответе мне написали, что я обратился в банк с запросом на предоставление информации об операциях, счетах и вкладу другого физического лица, а заявление не подал. Как же я мог его подать, если мне бланк не выдали и общаться со мной отказались? При этом в ответе банк сослался на закон о банковской тайне, хотя я обращался в рамках закона «Об исполнительном производстве».
Банком пользуюсь давно. В 2023 г стала пенсионером. Увидев на сайте банка акцию (первый пенсионер) при зачислении пенсии до 30.06.2023 на дебетовую карту мир АКБАРС банка, решила оформить карту мир для зачисления пенсии. Сотрудник банка (офис в г. Дзержинске Нижегородской области) оформила мне эту карту и заверила, что я получу 1500 руб согласно этой акции. Выплата 1500 рублей согласно акции должна быть зачислена до 15 июля 2023 г. но, сегодня 17.07.2023 г., а обещанной выплаты нет. 16.07.2023 г. писала в онлайн чат мобильного приложения, но результатов 0. Ничего конкретного не объясняют. В чем причина? Составили обращение, но ответа опять нет. В офисе где оформляла карту, тоже ничего не объясняют. Исходя из всей сложившейся ситуации получается, что банк обманывает клиентов.
Здравствуйте! Я клиент банка по программе автокредитования. Автомобиль пришлось покупать в Нижнем Новгороде, приехав туда на выходные из Москвы. Большое спасибо сотруднику банка за приезд в автосалон для подписания договора. Она приехала, хотя это был её личный выходной, ещё и напомнила мне предоставить ПТС в банк. Благодаря ответственности сотрудника банка «Ак Барс» мне удалось избежать штрафных санкций, ведь об этой обязательной процедуре я совсем забыл. Я намерен и в дальнейшем сотрудничать с этим банком. Хочется верить, что качество обслуживания клиентов не изменится.
Четвёртого февраля обратился в офис банка «Ак Барс» на Казанском шоссе, чтобы подать исполнительный лист. Управляющий офисом В. Петровская отказалась вести диалог со мной, заявив, что такой фирмы, по её мнению, не существует. Также она отказалась предоставить информацию о должнике физическому лицу, то есть мне, сославшись на закон «Об исполнительном производстве». Она настолько была уверена в собственной правоте, что даже оформила письменный отказ.
Во время моего визита она позвонила начальнику Службы безопасности и передала мне трубку. По голосу, это был пожилой человек, который решил вести диалог в неприлично грубой форме. Я решил его не слушать и вернул трубку. Прошу объяснить начальнику Службы безопасности, как можно и как нельзя общаться с клиентами.
Отправил в Службу контроля качества претензию, приложив письменный отказ управляющей. Подготовил жалобу в Центробанк. Так как банк не решает проблему, намерен её подать.
В ответе мне написали, что я обратился в банк с запросом на предоставление информации об операциях, счетах и вкладу другого физического лица, а заявление не подал. Как же я мог его подать, если мне бланк не выдали и общаться со мной отказались? При этом в ответе банк сослался на закон о банковской тайне, хотя я обращался в рамках закона «Об исполнительном производстве».