10 июня позвонил мне некто и путём обмана увёл с моего счёта через ВТБ Онлайн мои деньги, при этом я не называла ни номера карт, ни их CVC-коды, ни пароли. Они всё знали и без меня, включая мои паспортные данные.
Как такое возможно? Клиентом банка стала семь лет назад, всё это время доверял ВТБ, перешла в какой-то момент на ВИП-обслуживание, и думала, что защищена по всем фронтам. Увидев списание нескольких сотен тысяч, обратилась на «горячую линию», потом – в офис, но никто не стал разбираться. Служба безопасности не приостановила подозрительные переводы, не остановила не проведённые транзакции, когда я сама обратилась с этой просьбой. Вообще в банке до меня никому не было дела.
Пришлось написать заявление в банк, он будет рассматривать его тысячу лет. Ещё подала заявление в полицию в надежде, что это как-то ускорит рассмотрение моей просьбы.
Забрала из ВТБ оставшиеся деньги, так как никакого доверия банку больше нет. Аналогично поступили и все мои знакомые, так как ВТБ не защищает никого от мошенников.
Разрекламировал ВТБ «Карту года» так, что я даже захотела её заказать. Оформила на сайте заявку и получила на почту уведомление, что придёт смс-ка, как только карта будет доставлена в отделение. Никакое сообщение пришло, и я пошла в отделение без приглашения. В офисе – восемь или девять окон, при этом клиентов обслуживают только три специалиста, которые работают спустя рукава. Через сорок минут меня, наконец-то, приняли. Девушка уточнила, приходила ли смс-ка, и выдала карту.
Пин-код надо получать на «горячей линии», но оператор не смогла его оформить, отправила в отделение. Зарегистрироваться в приложении тоже не получилось – опять в отделение. Через месяц, 17 сентября, у меня появилось время добраться до офиса ВТБ. В допофисе «Савёловский» менеджер не смогла решить мою проблему, и карта так и осталась лежать мёртвым грузом в моём кошельке.
18 сентября оператор «горячей линии» вновь отправила меня в отделение для получения пин-кода и подключения мобильного банка. При этом сказать, списал ли банк деньги за обслуживание неработающей карты, она не смогла. Говорит, вся информация есть в интернет-банке. Видимо, в следующий визит карту попросту закрою, чтобы не иметь проблем с её обслуживанием.
22 августа с заявлением на выдачу документов для снятия обременения в Росреестре обратилась в отделение ВТБ на шоссе Энтузиастов, дом 2. Основание – досрочное погашение ипотечного займа. У менеджера уточнила, сколько времени займёт рассмотрение заявления – не знает. Контакты ответственных специалистов не дала, только сказала, что «загруженность на тридцать рабочих дней вперёд».
На сайте ВТБ указано, что закладную банк выдаёт в течение 14 рабочих дней, тогда как действующий закон РФ обязывает залогодержателя выдавать закладную немедленно. В пункте 2 части 2 статьи 314 ГК РФ указан семидневный сок. Прошло десять дней с момента подачи заявления – банк молчит.
Срок предварительного договора с покупателем истекает седьмого сентября. Если до этого времени банк не выдаст закладную, через суд взыщу убытки и компенсацию упущенной выгоды, так как ВТБ игнорирует обязательства и ГК РФ.
10 июня позвонил мне некто и путём обмана увёл с моего счёта через ВТБ Онлайн мои деньги, при этом я не называла ни номера карт, ни их CVC-коды, ни пароли. Они всё знали и без меня, включая мои паспортные данные.
Как такое возможно? Клиентом банка стала семь лет назад, всё это время доверял ВТБ, перешла в какой-то момент на ВИП-обслуживание, и думала, что защищена по всем фронтам. Увидев списание нескольких сотен тысяч, обратилась на «горячую линию», потом – в офис, но никто не стал разбираться. Служба безопасности не приостановила подозрительные переводы, не остановила не проведённые транзакции, когда я сама обратилась с этой просьбой. Вообще в банке до меня никому не было дела.
Пришлось написать заявление в банк, он будет рассматривать его тысячу лет. Ещё подала заявление в полицию в надежде, что это как-то ускорит рассмотрение моей просьбы.
Забрала из ВТБ оставшиеся деньги, так как никакого доверия банку больше нет. Аналогично поступили и все мои знакомые, так как ВТБ не защищает никого от мошенников.
Разрекламировал ВТБ «Карту года» так, что я даже захотела её заказать. Оформила на сайте заявку и получила на почту уведомление, что придёт смс-ка, как только карта будет доставлена в отделение. Никакое сообщение пришло, и я пошла в отделение без приглашения. В офисе – восемь или девять окон, при этом клиентов обслуживают только три специалиста, которые работают спустя рукава. Через сорок минут меня, наконец-то, приняли. Девушка уточнила, приходила ли смс-ка, и выдала карту.
Пин-код надо получать на «горячей линии», но оператор не смогла его оформить, отправила в отделение. Зарегистрироваться в приложении тоже не получилось – опять в отделение. Через месяц, 17 сентября, у меня появилось время добраться до офиса ВТБ. В допофисе «Савёловский» менеджер не смогла решить мою проблему, и карта так и осталась лежать мёртвым грузом в моём кошельке.
18 сентября оператор «горячей линии» вновь отправила меня в отделение для получения пин-кода и подключения мобильного банка. При этом сказать, списал ли банк деньги за обслуживание неработающей карты, она не смогла. Говорит, вся информация есть в интернет-банке. Видимо, в следующий визит карту попросту закрою, чтобы не иметь проблем с её обслуживанием.