Долго выбирала банк для оформления автокредита. Прочитав отзывы, решила взять кредит в другом банке. Но когда приехала в автосалон, то сотрудники порекомендовали мне обратиться именно в Газпромбанк, так как у меня нет московской прописки. Решила к ним прислушаться. Поняла, что не ошиблась, так как требования к документам оказались адекватные, не требовали ничего лишнего. Да и документы можно предоставлять по электронной почте в виде сканированных копий, благодаря чему не нужно было ездить с каждой справкой в отделение банка. Сотрудники банка периодически звонили, вежливо и корректно уточняли необходимые данные. Оригиналы документов предоставила уже тогда, когда приехала подписывать кредитный договор. Все прошло быстро, оперативно, с минимальной потерей времени. Благодарю!
Есть ипотека в другом банке. Получила от Газпромбанка сообщение с предложением рефинансировать кредит. Условия симпатичные, решила попробовать. Сформировала заявку, и на следующий день мне позвонила сотрудница банка. Видимо, работает из дома, жуёт, беседуя с клиентом. Сделала предварительный расчёт ежемесячного платежа и прислала список документов.
Всё отправила. Через день написали, что не читается копия паспорта. Перефотографировала. Снова через день ответ: не читается копия паспорта мужа, ещё через день – потребовали СНИЛС мужа. К вечеру – опять какие-то претензии к копиям. Замучалась сканировать документы по три-четыре раза.
Потом запросили копию действующего кредитного договора, хотя в перечне документов его не было. Через сутки – опять что-то надо переделать. Потом потребовали выписку из ЕГРН. Зачем? Мы ещё на этапе оценки моей платёжеспособности, чем эта выписка поможет? Да и непонятно, кому я вообще эти документы отправляю.
Наконец, отправили меня в офис. Карантин, я работаю из дома, на улицу выхожу редко, но рискнула – поехала. Через пару часов после визита в отделение у меня запросили справку с информацией о действующем кредите. Эта справка готовится в течение трёх-пяти дней, я её до сих пор не получила.
ГПБ тем временем продолжает издеваться. Подай им теперь справку 2-НДФЛ за 2019-2020 годы. Как так? Я её две недели назад отправила. Оказалось, что сотрудники банка только что увидели, что в этой справке указаны только инициалы налогового агента и его фамилия, а банк хочет полную расшифровку имени.
Обратилась к работодателю – магазин «Пятёрочка». Мне, конечно, сказали, что ради меня менять печать не будут, она согласована, проблем никогда не возникало.
Вчера вечером мне позвонила девушка и просила, почему я до сих пор не рефинансировала кредит. Объяснила, в чём проблема, и получила ответ, что в банке такие правила, так что другую справку у меня не примут. По этому поводу у меня к ГПБ несколько вопросов.
1. Зачем банку знать всю мою подноготную на этапе знакомства? Может, сначала оценить платёжеспособность клиента, а потом знакомиться ближе?
2. Какие претензии к оттиску утверждённой печати?
3. Почему банк отказался отозвать моё согласие на обработку данных? Если моя заявка физически не может быть одобрена, значит, банку не нужны сведения обо мне. Клиентом вашим я не являюсь, рекламу вашу получать не хочу, в чём проблема?
Крайне негативное впечатление от банка.
Итак, банк списал комиссию в размере 9 000 рублей, о которой не предупреждал. Уведомлений никаких не было ни до, ни после списания, да и в истории операций эта комиссия не отображается. Оставила претензию 19 ноября, но вместо ответа 27 ноября банк списал ещё 59 рублей с карты, на которой после предыдущего списания был нулевой остаток.
Накануне банк прислал договор на 150 страницах, из которого я должна была узнать об изменениях в условиях обслуживания. Честно прочитала его, но то ли из-за огромного объёма информации, то ли из-за отсутствия конкретных цифр не обратила внимание на то, что с 18 ноября банк подключает услугу стоимостью 59 рублей (PUSH-уведомления), от которой нельзя отказаться заранее, а только по факту.
Мало того, что банк не спросил, нужна ли мне эта услуга (к слову, о списании комиссии, которое было 19-го числа, меня не уведомили), так ещё и комиссию списал при нулевом балансе дебетовой карты с отключённым овердрафтом. То есть если на покупку денег не хватает, то банк отказывает в проведении операции, если на комиссию – ничего, и в минус можно загнать клиента.
Спасибо банку хотя бы за то, что даёт клиенту возможность бесплатно и без дополнительных телодвижений отказаться от услуги, что я и сделала.
28 ноября на счёт поступила тысяча рублей от неизвестного отправителя. Позвонив на «горячую линию» ГПБ узнала, что это возврат по претензии. Так на балансе вместо 9 000 рублей оказался 941 рубль. Спрашиваю, когда же мне вернут 8 059 рублей. Оператор ответила, что доступа к этой информации не имеет.
На всякий случай интересуюсь тем, когда же получу остальную сумму, и предупреждаю, что готова идти в суд.
Долго выбирала банк для оформления автокредита. Прочитав отзывы, решила взять кредит в другом банке. Но когда приехала в автосалон, то сотрудники порекомендовали мне обратиться именно в Газпромбанк, так как у меня нет московской прописки. Решила к ним прислушаться. Поняла, что не ошиблась, так как требования к документам оказались адекватные, не требовали ничего лишнего. Да и документы можно предоставлять по электронной почте в виде сканированных копий, благодаря чему не нужно было ездить с каждой справкой в отделение банка. Сотрудники банка периодически звонили, вежливо и корректно уточняли необходимые данные. Оригиналы документов предоставила уже тогда, когда приехала подписывать кредитный договор. Все прошло быстро, оперативно, с минимальной потерей времени. Благодарю!
Есть ипотека в другом банке. Получила от Газпромбанка сообщение с предложением рефинансировать кредит. Условия симпатичные, решила попробовать. Сформировала заявку, и на следующий день мне позвонила сотрудница банка. Видимо, работает из дома, жуёт, беседуя с клиентом. Сделала предварительный расчёт ежемесячного платежа и прислала список документов.
Всё отправила. Через день написали, что не читается копия паспорта. Перефотографировала. Снова через день ответ: не читается копия паспорта мужа, ещё через день – потребовали СНИЛС мужа. К вечеру – опять какие-то претензии к копиям. Замучалась сканировать документы по три-четыре раза.
Потом запросили копию действующего кредитного договора, хотя в перечне документов его не было. Через сутки – опять что-то надо переделать. Потом потребовали выписку из ЕГРН. Зачем? Мы ещё на этапе оценки моей платёжеспособности, чем эта выписка поможет? Да и непонятно, кому я вообще эти документы отправляю.
Наконец, отправили меня в офис. Карантин, я работаю из дома, на улицу выхожу редко, но рискнула – поехала. Через пару часов после визита в отделение у меня запросили справку с информацией о действующем кредите. Эта справка готовится в течение трёх-пяти дней, я её до сих пор не получила.
ГПБ тем временем продолжает издеваться. Подай им теперь справку 2-НДФЛ за 2019-2020 годы. Как так? Я её две недели назад отправила. Оказалось, что сотрудники банка только что увидели, что в этой справке указаны только инициалы налогового агента и его фамилия, а банк хочет полную расшифровку имени.
Обратилась к работодателю – магазин «Пятёрочка». Мне, конечно, сказали, что ради меня менять печать не будут, она согласована, проблем никогда не возникало.
Вчера вечером мне позвонила девушка и просила, почему я до сих пор не рефинансировала кредит. Объяснила, в чём проблема, и получила ответ, что в банке такие правила, так что другую справку у меня не примут. По этому поводу у меня к ГПБ несколько вопросов.
1. Зачем банку знать всю мою подноготную на этапе знакомства? Может, сначала оценить платёжеспособность клиента, а потом знакомиться ближе?
2. Какие претензии к оттиску утверждённой печати?
3. Почему банк отказался отозвать моё согласие на обработку данных? Если моя заявка физически не может быть одобрена, значит, банку не нужны сведения обо мне. Клиентом вашим я не являюсь, рекламу вашу получать не хочу, в чём проблема?
Крайне негативное впечатление от банка.