10 сентября купила телефон в кредит. Банк «Восточный Экспресс» одобрил заём только при условии оформления договора страхования. При этом не абы какого, а меня решили подключить к программе коллективного страхования от «МАКСа» № 10168/85-5768253. Зашла на сайт страховщика и не нашла такую программу. Попыталась отказаться от страховки – сказали, что кредит не одобрят. Как так? Ведь программа-то добровольная!
При подписании договора условия страхования не дали, стала искать её на сайте банка «Восточного». Нашла даже ссылку, но файл не открывается ни с одного устройства. Специалист в банке не смог меня проконсультировать, заявив, что не имеет к ней доступа. Оставила обращение, в котором обозначила своё желание расторгнуть договор, сославшись на указание ЦБ РФ № 3854 о «периоде охлаждения». К заявлению приложила пакет документов.
Банк прислал ответ, в котором заявил, что я подписала страховой договор добровольно, поэтому оснований для его расторжения нет.
Прошу заметить, что банк включил стоимость страховки в «тело» кредита, никакого подтверждения о том, что я подключена к коллективной страховке, нет, квитанции об оплате нет. Что это за способы обслуживания клиента? Настаиваю на расторжении договора и возврате денег на счёт.
В отделении на Гончарной улице, дом 38 оформили с женой несколько вкладов «Восточный», предоставив в качестве документа пенсионные удостоверения. Пришли домой и внимательно прочитали все бумаги, которые были в файле. В пункте 1.4 дополнительного соглашения сказано, что пенсионерам при предъявлении удостоверения положен бонус. В документах же нигде не отображено, что мы их показывали.
Оператор колл-центра заявил, что факт предъявления пенсионного удостоверения есть в базе, а в документах и не должно быть. А как же тогда можно получить +0,1% к ставке вклада, если нигде не зафиксировать предъявление какого-либо документа. Пришлось подать жалобу в Центробанк.
Хочу искренне поблагодарить банк «Восточный» за его взвешенную финансово-кредитную политику, продуманный инструментарий и открытость. Я – рядовой клиент без миллионов на счёте, но ко мне относятся с уважением и пониманием.
Моё знакомство с банком началось с общения с оператором «горячей линии» И. Безверховой, которая продемонстрировала профессионализм и компетентность. Очень приятным оказалось общение с сотрудниками и в дополнительном офисе № 1111.
Менеджер и кассир задержались после окончания рабочего времени в пятницу, чтобы завершить процедуру оформления документов. Более того, параллельно они помогли ещё двум клиентам, у которых тоже всё «горело»: и сроки, и проблемы. У одного жена попала в больницу, надо было срочно перевыпустить карту, а другому надо было бегом внести платёж по кредиту. Сотрудницы офиса помогли каждому, лишь потом свернули дела, продемонстрировав редкое качество – отзывчивость.
10 сентября купила телефон в кредит. Банк «Восточный Экспресс» одобрил заём только при условии оформления договора страхования. При этом не абы какого, а меня решили подключить к программе коллективного страхования от «МАКСа» № 10168/85-5768253. Зашла на сайт страховщика и не нашла такую программу. Попыталась отказаться от страховки – сказали, что кредит не одобрят. Как так? Ведь программа-то добровольная!
При подписании договора условия страхования не дали, стала искать её на сайте банка «Восточного». Нашла даже ссылку, но файл не открывается ни с одного устройства. Специалист в банке не смог меня проконсультировать, заявив, что не имеет к ней доступа. Оставила обращение, в котором обозначила своё желание расторгнуть договор, сославшись на указание ЦБ РФ № 3854 о «периоде охлаждения». К заявлению приложила пакет документов.
Банк прислал ответ, в котором заявил, что я подписала страховой договор добровольно, поэтому оснований для его расторжения нет.
Прошу заметить, что банк включил стоимость страховки в «тело» кредита, никакого подтверждения о том, что я подключена к коллективной страховке, нет, квитанции об оплате нет. Что это за способы обслуживания клиента? Настаиваю на расторжении договора и возврате денег на счёт.
В отделении на Гончарной улице, дом 38 оформили с женой несколько вкладов «Восточный», предоставив в качестве документа пенсионные удостоверения. Пришли домой и внимательно прочитали все бумаги, которые были в файле. В пункте 1.4 дополнительного соглашения сказано, что пенсионерам при предъявлении удостоверения положен бонус. В документах же нигде не отображено, что мы их показывали.
Оператор колл-центра заявил, что факт предъявления пенсионного удостоверения есть в базе, а в документах и не должно быть. А как же тогда можно получить +0,1% к ставке вклада, если нигде не зафиксировать предъявление какого-либо документа. Пришлось подать жалобу в Центробанк.