Хочу искренне поблагодарить банк «Восточный» за его взвешенную финансово-кредитную политику, продуманный инструментарий и открытость. Я – рядовой клиент без миллионов на счёте, но ко мне относятся с уважением и пониманием.
Моё знакомство с банком началось с общения с оператором «горячей линии» И. Безверховой, которая продемонстрировала профессионализм и компетентность. Очень приятным оказалось общение с сотрудниками и в дополнительном офисе № 1111.
Менеджер и кассир задержались после окончания рабочего времени в пятницу, чтобы завершить процедуру оформления документов. Более того, параллельно они помогли ещё двум клиентам, у которых тоже всё «горело»: и сроки, и проблемы. У одного жена попала в больницу, надо было срочно перевыпустить карту, а другому надо было бегом внести платёж по кредиту. Сотрудницы офиса помогли каждому, лишь потом свернули дела, продемонстрировав редкое качество – отзывчивость.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны