28 сентября приехал курьер Транскапиталбанка и привёз карту, через которую я собирался пополнить счёт банковского вклада. Курьер дал на подпись заявление, сфотографировал мои документы и предупредил, что зарегистрировать личный кабинет можно будет после получения SMS. Сообщения всё ещё нет.
Обратился в чат с просьбой объяснить причину, по которой я не могу зарегистрировать личный кабинет. Назвал штрих-код с конверта, последние четыре цифры карты (**** 0323). А ведь в условиях обслуживания сказано, что карта отображается в системе в течение трёх рабочих дней с момента вручения карты клиенту.
Мне рекомендовали позвонить на «горячую линию» и после прохождения идентификации получить ответы на свои вопросы. Звонил 28, 29 и 30 сентября. Ответа оператора надо ждать четверть, а то и треть часа. Каждый раз операторы говорят об этих трёх днях и никакой другой информации не дают.
Я просто хочу открыть вклад. Почему так сложно добавить в систему информацию о карте и позволить мне пополнить счёт?
Выбирая банк для получения ипотеки, хочется оперативности, профессионализма и низких процентов. Совсем недавно я обращался в три банка, имеющих привлекательные условия ипотеки. Сотрудник одного из них уверял, что ипотечный кредит можно будет взять хоть завтра, так как у меня хорошая работа и чистая кредитная история. Но после заполнения всех анкет я получил отказ в кредите.
В другом банке условия одобренного кредита оказались хуже обещанных. И лишь в Транскапиталбанке ничего не обещали заранее. Выслали условия, анкеты, список требуемых документов, рассказали о разного рода «подводных камнях», подстерегающих всех желающих взять ипотечный кредит.
Такой подход меня подкупил. 31 мая 2016 года я обратился в офис банка «Петровский».
Спасибо сотрудникам этого отделения за помощь в оформлении документов, за первичные консультации, за контакты с застройщиком. Всё продвигалось вперёд быстро, уже 15 июня я подписывал договор в центре кредитования.
Все остальные согласования, переводы, зачисления и другие подобные действия делались практически без моего участия. Мне нужно было только подписывать необходимые договоры. 22 июня у меня на руках был зарегистрированный договор долевого участия в строительстве.
Большое спасибо банку и его сотрудникам!
14 октября 2019 года в Транскапиталбанке оформила к своему вкладу, который был открыт ещё в Инвестторгбанке, дебетовую карту. Специалист выдал сборник тарифов по карте «Капитальная», но предупредил, что банк предоставит мне особые условия обслуживания, так как карту открываю именно ко вкладу.
Эти «особые условия» заключались в том, что для бесплатного обслуживания карты я не должна буду поддерживать минимальный остаток (для всех прочих клиентов он составляет 300 тысяч рублей). На таких условиях аналогичную карту получил один мой знакомый, и с него действительно не берут абонентскую плату.
В апреле впервые воспользовалась картой, и банк с меня тут же списал 299 рублей – стоимость ежемесячного обслуживания. Тут же позвонила на «горячую линию» ТКБ и узнала, что никаких «особых условий» по обслуживанию моей карты нет. «Вас дезинформировали», – сообщил оператор, – «или вас в офисе обманули». Попросила зафиксировать обращение с просьбой разобраться в ситуации.
Также оставила заявление на закрытие карты, так как на таких условиях обслуживания она мне не нужна. Оператор заявил, что закрыть карту удалённо нельзя, надо дождаться окончания карантина и ехать в офис, но пообещал, что специалисты разберутся в ситуации и обязательно со мной свяжутся.
14 апреля оператор должен был зафиксировать два обращения: одно – с просьбой не списывать со счёта плату за обслуживание в течение режима самоизоляции, второе – с просьбой разобраться с обманом со стороны специалистов. Номера обращений она не назвала, но пообещала, что разговор записан, и при необходимости его можно прослушать.
Прошло две недели. Никакого ответа от банка я не получила. Деньги за обслуживание списали ещё раз. Оператор чата утверждает, что обращения в работе. Сколько вы будете формировать ответ?
28 сентября приехал курьер Транскапиталбанка и привёз карту, через которую я собирался пополнить счёт банковского вклада. Курьер дал на подпись заявление, сфотографировал мои документы и предупредил, что зарегистрировать личный кабинет можно будет после получения SMS. Сообщения всё ещё нет.
Обратился в чат с просьбой объяснить причину, по которой я не могу зарегистрировать личный кабинет. Назвал штрих-код с конверта, последние четыре цифры карты (**** 0323). А ведь в условиях обслуживания сказано, что карта отображается в системе в течение трёх рабочих дней с момента вручения карты клиенту.
Мне рекомендовали позвонить на «горячую линию» и после прохождения идентификации получить ответы на свои вопросы. Звонил 28, 29 и 30 сентября. Ответа оператора надо ждать четверть, а то и треть часа. Каждый раз операторы говорят об этих трёх днях и никакой другой информации не дают.
Я просто хочу открыть вклад. Почему так сложно добавить в систему информацию о карте и позволить мне пополнить счёт?
Выбирая банк для получения ипотеки, хочется оперативности, профессионализма и низких процентов. Совсем недавно я обращался в три банка, имеющих привлекательные условия ипотеки. Сотрудник одного из них уверял, что ипотечный кредит можно будет взять хоть завтра, так как у меня хорошая работа и чистая кредитная история. Но после заполнения всех анкет я получил отказ в кредите.
В другом банке условия одобренного кредита оказались хуже обещанных. И лишь в Транскапиталбанке ничего не обещали заранее. Выслали условия, анкеты, список требуемых документов, рассказали о разного рода «подводных камнях», подстерегающих всех желающих взять ипотечный кредит.
Такой подход меня подкупил. 31 мая 2016 года я обратился в офис банка «Петровский».
Спасибо сотрудникам этого отделения за помощь в оформлении документов, за первичные консультации, за контакты с застройщиком. Всё продвигалось вперёд быстро, уже 15 июня я подписывал договор в центре кредитования.
Все остальные согласования, переводы, зачисления и другие подобные действия делались практически без моего участия. Мне нужно было только подписывать необходимые договоры. 22 июня у меня на руках был зарегистрированный договор долевого участия в строительстве.
Большое спасибо банку и его сотрудникам!