Работаю в аэропорту. Из-за введённых карантинных мероприятий мой доход за апрель оказался на 65% меньше того, что был в марте. Размер моего кредита намного больше, чем лимит, прописанный в законе № 106-ФЗ, поэтому рассчитывать на кредитные каникулы от правительства не приходится.
Сегодня обратился в дополнительный офис «Сходненская» и попросил проконсультировать меня по вопросу реструктуризации долга или оформления банковских кредитных каникул (дозвониться до «горячей линии» Московского кредитного банка не удалось). С первого слова стало понятно, что сотрудники крайне не заинтересованы в решении моей проблемы. Менеджер заявил, что раз кредит больше, то и разговаривать со мной не о чем. Никакое заявление в свободной форме принимать у меня не будут, так как у меня нет документов, подтверждающих снижение дохода. А где я справку возьму, если зарплату получил только сегодня, и справка 2-НДФЛ, скорее всего, ещё не сформирована. Специалист отправил писать обращение через сайт, тогда как там чёрным по белому написано, что принимают обращения только для оформления кредитных каникул по закону № 106-ФЗ.
Другой банк оформил мне услугу «Пропуск платежа» за 299 рублей и бесплатно «Уменьшение платежа» (с увеличением срока кредитования). При этом никаких документов у меня не просили. Сотрудники же МКБ продемонстрировали крайнюю незаинтересованность в решении типичной для сегодняшней России ситуации. Ни о каком индивидуальном подходе речь даже не идёт.
Клиенткой Московского Кредитного Банка стала летом 2017 года. Проблемы были всегда, особенно с приложением «МКБ-онлайн» и предоставлением услуги SMS-информирования. Банк знает о множестве ошибок в работе приложения, но не исправляет их. Банк не считает нужным оказывать оплаченную клиентом услугу: платишь за SMS-информирование, а банк «забывает» сообщать клиенту об операциях по карточным счетам.
Последний случай такой.
16 ноября с 18:00 до 22:00 с карты «МИР» пыталась оплатить путешествие в рамках государственной программы по стимулированию внутреннего туризма. Каждая попытка заканчивалась ошибкой. «Банк отклонил операцию. Ошибка № 1001. Неуспешная транзакция». При этом денег на карте было более чем достаточно.
Каждый оператор, с которым мне удавалось связаться, твердил о том, что проблема на стороне платёжной системы, банк вообще ни при чём, так что надо пробовать ещё раз. Чтобы получить кешбэк, оплатить тур надо в день заключения договора. Так как банк не даёт оплатить, я кешбэк не получу. Пришлось на карту «Мир» другого банка в срочном порядке переводить деньги (спасибо, что хотя бы Система быстрых платежей не подвела) и оплачивать ею. Кстати, оплата прошла с первого раза и успешно, так что о проблемах со стороны платёжной системы пусть банк расскажет кому-нибудь другому.
17 ноября позвонила на «горячую линию» МКБ и уточнила, устранена ли проблема и можно ли провести оплату картой «Мир». Оператор ответил отрицательно. Не берусь утверждать, что платежи были недоступны целый месяц, рассказываю лишь о том, что знаю.
Держат меня в МКБ мои долгосрочные вклады. Радует только обслуживание в офисе на Войковской. Менеджеры квалифицированные, работу свою делают хорошо, так что зазря ругать их не буду. Но и там не всё гладко: банкомат работает через раз, а инфракрасный детектор – ещё реже. Причём это продолжается довольно давно, но банк почему-то ничего не предпринимает.
Решил приобрести товар в кредит. Сделать это необходимо было по некоторым причинам срочно. Так как я являлся клиентом МКБ, не раздумывая обратился туда. Хочу отдельно отметить, что в отделение я приехал намного позже шести часов вечера. Работать со мной начали почти сразу, очередь сотрудники расхватывали мгновенно, раньше было медленнее. Самому заполнять ничего не пришлось, все условия объяснили подробно и грамотно, заполнили бумаги с моих слов, причём очень быстро. Не скажу, что договор выглядит просто, но при желании разобраться можно. Работа с бумагами заняла не больше 20 минут, о решении банка мне сообщили в тот же вечер около половины десятого. За такую оперативность банку отдельная благодарность. На следующий день кредит был зачислен мне на пластиковую карту. Все документы можно распечатать самому удалённо через интернет-банк, что очень удобно. Я считаю, что банк удобен и технологичен, заботится о своих клиентах. Желаю сотрудникам добра, а банку дальнейшего развития и процветания!
Работаю в аэропорту. Из-за введённых карантинных мероприятий мой доход за апрель оказался на 65% меньше того, что был в марте. Размер моего кредита намного больше, чем лимит, прописанный в законе № 106-ФЗ, поэтому рассчитывать на кредитные каникулы от правительства не приходится.
Сегодня обратился в дополнительный офис «Сходненская» и попросил проконсультировать меня по вопросу реструктуризации долга или оформления банковских кредитных каникул (дозвониться до «горячей линии» Московского кредитного банка не удалось). С первого слова стало понятно, что сотрудники крайне не заинтересованы в решении моей проблемы. Менеджер заявил, что раз кредит больше, то и разговаривать со мной не о чем. Никакое заявление в свободной форме принимать у меня не будут, так как у меня нет документов, подтверждающих снижение дохода. А где я справку возьму, если зарплату получил только сегодня, и справка 2-НДФЛ, скорее всего, ещё не сформирована. Специалист отправил писать обращение через сайт, тогда как там чёрным по белому написано, что принимают обращения только для оформления кредитных каникул по закону № 106-ФЗ.
Другой банк оформил мне услугу «Пропуск платежа» за 299 рублей и бесплатно «Уменьшение платежа» (с увеличением срока кредитования). При этом никаких документов у меня не просили. Сотрудники же МКБ продемонстрировали крайнюю незаинтересованность в решении типичной для сегодняшней России ситуации. Ни о каком индивидуальном подходе речь даже не идёт.
Клиенткой Московского Кредитного Банка стала летом 2017 года. Проблемы были всегда, особенно с приложением «МКБ-онлайн» и предоставлением услуги SMS-информирования. Банк знает о множестве ошибок в работе приложения, но не исправляет их. Банк не считает нужным оказывать оплаченную клиентом услугу: платишь за SMS-информирование, а банк «забывает» сообщать клиенту об операциях по карточным счетам.
Последний случай такой.
16 ноября с 18:00 до 22:00 с карты «МИР» пыталась оплатить путешествие в рамках государственной программы по стимулированию внутреннего туризма. Каждая попытка заканчивалась ошибкой. «Банк отклонил операцию. Ошибка № 1001. Неуспешная транзакция». При этом денег на карте было более чем достаточно.
Каждый оператор, с которым мне удавалось связаться, твердил о том, что проблема на стороне платёжной системы, банк вообще ни при чём, так что надо пробовать ещё раз. Чтобы получить кешбэк, оплатить тур надо в день заключения договора. Так как банк не даёт оплатить, я кешбэк не получу. Пришлось на карту «Мир» другого банка в срочном порядке переводить деньги (спасибо, что хотя бы Система быстрых платежей не подвела) и оплачивать ею. Кстати, оплата прошла с первого раза и успешно, так что о проблемах со стороны платёжной системы пусть банк расскажет кому-нибудь другому.
17 ноября позвонила на «горячую линию» МКБ и уточнила, устранена ли проблема и можно ли провести оплату картой «Мир». Оператор ответил отрицательно. Не берусь утверждать, что платежи были недоступны целый месяц, рассказываю лишь о том, что знаю.
Держат меня в МКБ мои долгосрочные вклады. Радует только обслуживание в офисе на Войковской. Менеджеры квалифицированные, работу свою делают хорошо, так что зазря ругать их не буду. Но и там не всё гладко: банкомат работает через раз, а инфракрасный детектор – ещё реже. Причём это продолжается довольно давно, но банк почему-то ничего не предпринимает.