Мною были поданы две жалобы в Банк России и одна жалоба в Роспотребнадзор на неправомерные и неадекватные действия ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в отношении меня. Ситуация заключается в следующем: 14.03.2019 года в 02:24:32 с моей кредитной банковской карты MasterCard Gold №54321******7989, мошенниками были списаны денежные средства в размере 360 GBP. Денежные средства были списаны без моего ведома и на то разрешения. Мною были предприняты максимально возможные оперативные меры по блокировке банковских счетов, а также я сразу обратился за помощью в клиентскую службу банка по телефону. В этот же день я лично обратился в отделение банка по адресу: ДО «Отделение Кузьминское», г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 36, кор. 2, где написал заявление об оспаривании банковской операции, которое было принято представителем банка. Сотрудник банка заверил меня, что мне не стоит волноваться, а также обращаться в правоохранительные органы, потому, что я вовремя успел заблокировать счета и списанная сумма с кредитной карты в размере 360 GBP, не ушла на счета мошенников, а «зависла» между банковскими счетами и в течении 30 дней вернётся обратно на счет кредитной карты. Однако, зайдя в свой личный кабинет онлайн банка 02.04.2019 года, я обнаружил в истории операций, что 14.03.2019 (через сутки) была произведена выдача кредита на сумму 32 348,27 руб. Данная операция несколькими днями ранее, при посещении мной онлайн банка, не была там отражена. Обратившись в банк за разъяснениями, мне на руки было выдано официальное заключение от банка №75-02-03-01 / 12650 от 26.03.2019 г. о том, что банк считает в данной ситуации во всём виноватым клиента, и не собирается в дальнейшем разбираться в данной ситуации и возвращать списанные деньги на счёт. Также мне было заявлено представителями банка, что писать повторное заявление о принципиальном несогласии с решением банка и подавать повторное заявление на оспаривание операции не имеет смысла, так как это не возымеет никакого действия. На данный момент на списанную сумму, банк начисляет кредитные проценты и штрафы в полном объёме, кредитная история испоганена. Служба взысканий ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» продолжает ежедневно терроризировать меня звонками и СМС с требованием выплат по кредитной карте, действий с которой я не совершал и не пользовался деньгами. Так что, искренне советую обходить этих беспредельщиков стороной и не попадайтесь на их удочку!
Работаю в аэропорту. Из-за введённых карантинных мероприятий мой доход за апрель оказался на 65% меньше того, что был в марте. Размер моего кредита намного больше, чем лимит, прописанный в законе № 106-ФЗ, поэтому рассчитывать на кредитные каникулы от правительства не приходится.
Сегодня обратился в дополнительный офис «Сходненская» и попросил проконсультировать меня по вопросу реструктуризации долга или оформления банковских кредитных каникул (дозвониться до «горячей линии» Московского кредитного банка не удалось). С первого слова стало понятно, что сотрудники крайне не заинтересованы в решении моей проблемы. Менеджер заявил, что раз кредит больше, то и разговаривать со мной не о чем. Никакое заявление в свободной форме принимать у меня не будут, так как у меня нет документов, подтверждающих снижение дохода. А где я справку возьму, если зарплату получил только сегодня, и справка 2-НДФЛ, скорее всего, ещё не сформирована. Специалист отправил писать обращение через сайт, тогда как там чёрным по белому написано, что принимают обращения только для оформления кредитных каникул по закону № 106-ФЗ.
Другой банк оформил мне услугу «Пропуск платежа» за 299 рублей и бесплатно «Уменьшение платежа» (с увеличением срока кредитования). При этом никаких документов у меня не просили. Сотрудники же МКБ продемонстрировали крайнюю незаинтересованность в решении типичной для сегодняшней России ситуации. Ни о каком индивидуальном подходе речь даже не идёт.
14 декабря в 19:47 в отделении «Багратионовское» получила талон на консультацию по вопросу размещения средств на депозите. Вклад планировала открыть валютный и уточнила у специалиста, можно ли внести доллары на счёт открытой карты, а затем разместить деньги на вкладе. Девушка предупредила, что в том случае, если карта рублёвая, то банк конвертирует средства по внутреннему курсу. Рублёвая у меня карта или мультивалютная, специалист разобраться не смогла, но заверила, что при внесении средств всё станет ясно.
После общения с консультантом пополнила карту на 5 250 долларов США и получила в банкомате чек, подтверждающий транзакцию. Зашла в интернет-банк и увидела, что на счёт пришли рубли. Получается, банкомат даже не предупредил, что сумма будет конвертирована! На этой операции я потеряла почти 16 000 рублей. Внутренний курс банка оказался значительно хуже того, по которому валюту меняют в кассе: 60,67 рубля против 61,7 рубля.
Написала заявление на отмену ошибочной операции и передала его сотруднику отделения. Та предупредила, что срок его рассмотрения составляет 30 дней, положительное решение (то есть возврат разницы) практически невозможно. Мне непонятно, в чём я провинилась? Я уточнила у специалиста, которая занимается этими вопросами, все детали, получила неверную консультацию, потому, считаю, мои потери – это ошибка специалиста.
Наверняка, у специалиста есть возможность проверить валюту карты. Она этого не сделала, не предложила открыть мультивалютную карту или разместить средства на депозите через кассу. Её пассивность и незаинтересованность стали причиной достаточно большого ущерба.
21 декабря, в последний день рассмотрения претензии, банк ответ не прислал. Позвонив на следующий день на «горячую линию», узнала, что в заявлении неверно указан адрес моей электронной почты (его вписывала специалист). Оператор зафиксировал корректный адрес и пообещал в течение получаса прислать ответ. Не получив письмо и через час, снова позвонила на «горячую линию». Теперь меня уже отправили в офис.
В офисе ответ не выдали. Сидя за столом специалиста, позвонила на «горячую линию». Оказалось, что в выходной день помощи ждать неоткуда, надо ждать понедельника. Однако через полчаса ответ всё же пришёл. Однако никакой конкретики в нём не было (ни по поводу возврата денежных средств, ни относительно корректности консультации). Готовлю жалобу в Центробанк.
Мною были поданы две жалобы в Банк России и одна жалоба в Роспотребнадзор на неправомерные и неадекватные действия ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в отношении меня. Ситуация заключается в следующем: 14.03.2019 года в 02:24:32 с моей кредитной банковской карты MasterCard Gold №54321******7989, мошенниками были списаны денежные средства в размере 360 GBP. Денежные средства были списаны без моего ведома и на то разрешения. Мною были предприняты максимально возможные оперативные меры по блокировке банковских счетов, а также я сразу обратился за помощью в клиентскую службу банка по телефону. В этот же день я лично обратился в отделение банка по адресу: ДО «Отделение Кузьминское», г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 36, кор. 2, где написал заявление об оспаривании банковской операции, которое было принято представителем банка. Сотрудник банка заверил меня, что мне не стоит волноваться, а также обращаться в правоохранительные органы, потому, что я вовремя успел заблокировать счета и списанная сумма с кредитной карты в размере 360 GBP, не ушла на счета мошенников, а «зависла» между банковскими счетами и в течении 30 дней вернётся обратно на счет кредитной карты. Однако, зайдя в свой личный кабинет онлайн банка 02.04.2019 года, я обнаружил в истории операций, что 14.03.2019 (через сутки) была произведена выдача кредита на сумму 32 348,27 руб. Данная операция несколькими днями ранее, при посещении мной онлайн банка, не была там отражена. Обратившись в банк за разъяснениями, мне на руки было выдано официальное заключение от банка №75-02-03-01 / 12650 от 26.03.2019 г. о том, что банк считает в данной ситуации во всём виноватым клиента, и не собирается в дальнейшем разбираться в данной ситуации и возвращать списанные деньги на счёт. Также мне было заявлено представителями банка, что писать повторное заявление о принципиальном несогласии с решением банка и подавать повторное заявление на оспаривание операции не имеет смысла, так как это не возымеет никакого действия. На данный момент на списанную сумму, банк начисляет кредитные проценты и штрафы в полном объёме, кредитная история испоганена. Служба взысканий ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» продолжает ежедневно терроризировать меня звонками и СМС с требованием выплат по кредитной карте, действий с которой я не совершал и не пользовался деньгами. Так что, искренне советую обходить этих беспредельщиков стороной и не попадайтесь на их удочку!
Работаю в аэропорту. Из-за введённых карантинных мероприятий мой доход за апрель оказался на 65% меньше того, что был в марте. Размер моего кредита намного больше, чем лимит, прописанный в законе № 106-ФЗ, поэтому рассчитывать на кредитные каникулы от правительства не приходится.
Сегодня обратился в дополнительный офис «Сходненская» и попросил проконсультировать меня по вопросу реструктуризации долга или оформления банковских кредитных каникул (дозвониться до «горячей линии» Московского кредитного банка не удалось). С первого слова стало понятно, что сотрудники крайне не заинтересованы в решении моей проблемы. Менеджер заявил, что раз кредит больше, то и разговаривать со мной не о чем. Никакое заявление в свободной форме принимать у меня не будут, так как у меня нет документов, подтверждающих снижение дохода. А где я справку возьму, если зарплату получил только сегодня, и справка 2-НДФЛ, скорее всего, ещё не сформирована. Специалист отправил писать обращение через сайт, тогда как там чёрным по белому написано, что принимают обращения только для оформления кредитных каникул по закону № 106-ФЗ.
Другой банк оформил мне услугу «Пропуск платежа» за 299 рублей и бесплатно «Уменьшение платежа» (с увеличением срока кредитования). При этом никаких документов у меня не просили. Сотрудники же МКБ продемонстрировали крайнюю незаинтересованность в решении типичной для сегодняшней России ситуации. Ни о каком индивидуальном подходе речь даже не идёт.