25 июня посетила офис Московского Кредитного Банка на улице Профсоюзной, дом 5/9 и заключила кредитный договор на таких условиях: сумма кредита – 300 000 рублей, ставка – 17% годовых, срок – 30 лет. Со мной работала кредитный специалист Анна Васильева, которая не посчитала нужным сообщить об оформлении трёх страховок. Их общая стоимость составила 66 666 рублей 67 копеек. Никаких платёжных поручений, квитанций об оплате и самих полисов Анна мне не выдала.
Об их существовании я узнала второго июля, когда через личный кабинет досрочно погасила часть кредита в размере 252 тысяч рублей. Тут-то я и обнаружила списания:
• 19 000 рублей – за два договора страхования по программе «Мультидоктор +»,
• 36 666 рублей – за страхование жизни,
• 8 250 рублей – за страхование держателе банковских карт,
• 1 349 рублей 73 копейки – абонентская плата за обслуживание (период 25.06.2019-31.12.2019 года),
• 1 250 рублей 27 копеек – абонентская плата за обслуживание (период 01.01.2020-24.06.2020 года).
Оператор «горячей линии» заверил, что я могу отказаться от страховок, а как это сделать, если у меня на руках нет ни одного документа, относящегося к страхованию! Для общения по этому вопросу меня соединили со старшим менеджером (правда, сначала она представилась сотрудником контакт-центра) Светланой Вороновой, которая заявила, что такого быть не может, чтобы специалист ни о чём не предупредил и ничего не выдал, так как меня обслуживала опытная сотрудница, работающая в банке много лет. Однако она всё же назвала те страховые компании, с которыми у меня заключены договоры, и посоветовала ездить по ним самостоятельно.
День я потратила на то, чтобы забрать в банке свои страховки. Ни в одном договоре, ни в одном полисе не было моей подписи, что вполне ожидаемо. Пятого июля в офисе банка написала заявление о расторжении всех страховых договоров, однако банк решил по-своему. Анна, выдавая кредит, порадовала тем, что дополнительно банк одобрил выпуск кредитной карты с лимитом 100 тысяч рублей, льготным периодом 55 дней и годовой ставкой 27%. Так вот, в ответ на моё обращение с отказом от страховок банк аннулировал эту кредитку, а деньги за страхование не вернул, как и абонентскую плату за обслуживание этого «пластика».
Также оставила обращение с просьбой проверить работу менеджера, используя записи с видеокамеры. Анна должна ответить за такую «работу»!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет