На сайте Локо-Банка оставил заявку на оформление потребительского кредита, после чего ответил на все вопросы специалиста, который позвонил для уточнения некоторых деталей. Через пару дней получил одобрение, узнал точную сумму кредита и процентную ставку (со страховкой – одна, без – другая). Мне уже не двадцать лет, да и сумма большая, поэтому на оформление страховки я был согласен.
15 января после работы приехал в офис Локо-Банка. В отделении провёл полтора часа, в течение которых кредитный специалист подготовил три страховых договора: договор страхования на случай смерти и инвалидности от страховой компании «Ренессанс Страхование», договор накопительного страхования «Наследие» (тот же страховщик), сертификат на медицинское обслуживание «Врач на дом» (поставщик «Медоблако»). Все три страховых премии включены в «тело» кредита.
Как позже выяснилось, я мог ограничиться только одной страховкой – первой. Последние две – это чистая инициатива кредитного специалиста, я легко мог получить кредит по нужной ставке без них. Кроме того, сертификат оформили не на меня одного, а на четверых, соответственно, стоимость сертификата на одного – 14,9 тысячи рублей, на четверых – 59,6 тысячи рублей.
22 января написал заявление на расторжение договора на медицинское обслуживание. Мне отказали, так как «период охлаждения» у них длится только четыре дня, тогда как по закону – 14. Однако узнать я это не мог, так как в отделении банка мне выдали только сертификат, а договор показали уже в компании «Медоблако» после отказа в расторжении. Также выяснилось, что это не договор страхования, поэтому на эту услугу не распространяется указание Центробанка о длительности «периода охлаждения».
В банке крайне разочаровался, так как мне вместо одной согласованной страховки продали три дополнительных дорогостоящих ненужных услуги, да ещё и полный комплект документов не выдали и «забыли» проконсультировать относительно их специфики.
29 августа обратился в офис Локо-Банка на Таганке, чтобы снять деньги с валютного счёта и закрыть его. Срок действия карты, привязанной к счёту, давно истёк, поэтому провести эту операцию через банкомат или кассу не мог.
В офисе были молодой человек и девушка, которые в голос сообщили, что выдача наличных с валютного счёта производится по будним дням до 17:30. Я тоже в эти дни работаю и отпрашиваться по такой мелочи не имею никакого желания. Уточнил, по какой причине я не могу забрать деньги в субботу, если офис работает. Менеджеры ответили, что запрос на выдачу валюты обрабатывает специальное подразделение с офисным графиком работы.
Четвёртого сентября в 14:30 позвонил на «горячую линию» банка и предупредил, что хочу завтра получить деньги с валютного счёта. Оператор отказалась представиться, сославшись на нежелание разглашать персональные данные, и отправила меня ножками в офис в будние дни с 10:00 до 17:30.
Четыре года был открыт этот счёт, ни разу никакой комиссии банк не брал. В августе и сентябре Локо-Банк списал комиссию за обслуживание просроченной карты. Во-первых, это против правил. Во-вторых, удержание средств – против закона. Готовлю жалобы в прокуратуру, Роспотребнадзор и Центробанк.
В начале сентября в отделении оставил заявление на закрытие карты «Простой доход» и соответствующего карточного счёта. В конце октября, двадцать шестого числа, мою заявку так и не рассмотрели, карту и счёт не закрыли. Снова перечитал договор, там указано, что для того, чтобы банк закрыл карту, достаточного одного моего желания, подкреплённого письменным заявлением. Подать его могу в любой момент, главное – за сорок пять дней (календарных, не рабочих!) до предполагаемой даты расторжения договора. Посчитал, что жду уже сорок семь дней. Посчитайте и вы! И закройте уже карту!
На сайте Локо-Банка оставил заявку на оформление потребительского кредита, после чего ответил на все вопросы специалиста, который позвонил для уточнения некоторых деталей. Через пару дней получил одобрение, узнал точную сумму кредита и процентную ставку (со страховкой – одна, без – другая). Мне уже не двадцать лет, да и сумма большая, поэтому на оформление страховки я был согласен.
15 января после работы приехал в офис Локо-Банка. В отделении провёл полтора часа, в течение которых кредитный специалист подготовил три страховых договора: договор страхования на случай смерти и инвалидности от страховой компании «Ренессанс Страхование», договор накопительного страхования «Наследие» (тот же страховщик), сертификат на медицинское обслуживание «Врач на дом» (поставщик «Медоблако»). Все три страховых премии включены в «тело» кредита.
Как позже выяснилось, я мог ограничиться только одной страховкой – первой. Последние две – это чистая инициатива кредитного специалиста, я легко мог получить кредит по нужной ставке без них. Кроме того, сертификат оформили не на меня одного, а на четверых, соответственно, стоимость сертификата на одного – 14,9 тысячи рублей, на четверых – 59,6 тысячи рублей.
22 января написал заявление на расторжение договора на медицинское обслуживание. Мне отказали, так как «период охлаждения» у них длится только четыре дня, тогда как по закону – 14. Однако узнать я это не мог, так как в отделении банка мне выдали только сертификат, а договор показали уже в компании «Медоблако» после отказа в расторжении. Также выяснилось, что это не договор страхования, поэтому на эту услугу не распространяется указание Центробанка о длительности «периода охлаждения».
В банке крайне разочаровался, так как мне вместо одной согласованной страховки продали три дополнительных дорогостоящих ненужных услуги, да ещё и полный комплект документов не выдали и «забыли» проконсультировать относительно их специфики.
29 августа обратился в офис Локо-Банка на Таганке, чтобы снять деньги с валютного счёта и закрыть его. Срок действия карты, привязанной к счёту, давно истёк, поэтому провести эту операцию через банкомат или кассу не мог.
В офисе были молодой человек и девушка, которые в голос сообщили, что выдача наличных с валютного счёта производится по будним дням до 17:30. Я тоже в эти дни работаю и отпрашиваться по такой мелочи не имею никакого желания. Уточнил, по какой причине я не могу забрать деньги в субботу, если офис работает. Менеджеры ответили, что запрос на выдачу валюты обрабатывает специальное подразделение с офисным графиком работы.
Четвёртого сентября в 14:30 позвонил на «горячую линию» банка и предупредил, что хочу завтра получить деньги с валютного счёта. Оператор отказалась представиться, сославшись на нежелание разглашать персональные данные, и отправила меня ножками в офис в будние дни с 10:00 до 17:30.
Четыре года был открыт этот счёт, ни разу никакой комиссии банк не брал. В августе и сентябре Локо-Банк списал комиссию за обслуживание просроченной карты. Во-первых, это против правил. Во-вторых, удержание средств – против закона. Готовлю жалобы в прокуратуру, Роспотребнадзор и Центробанк.