В феврале получила карту Кредит Европа Банка TravelPass. В условиях описан кешбэк, бесплатные проходы в бизнес-залы, выделенная линия на «горячей линии», бесплатное обслуживание карты при ежемесячных оборотах свыше 60 тысяч рублей.
Начавшийся режим самоизоляции превратил все преимущества карты в пустышку, а платить за её обслуживание просто так мне не интересно. Позвонила на «горячую линию» и узнала, что дистанционно подать заявление на закрытие договора нельзя, надо идти в офис, который работает по сокращённому графику. При этом оператор даже не поинтересовалась, почему клиент хочет отказаться от только что полученной карты.
На всякий случай сама уточнила, не планирует ли банк на время самоизоляции граждан изменить условия в части стоимости обслуживания. Очевидно, что далеко не каждый сможет поддерживать такие обороты, сидя дома. Оператор ответила, что ничего такого банк не собирается делать, но она может принять моё обращение на возврат комиссии за март и апрель в размере 1 900 рублей. Пересмотр условий, так сказать, в индивидуальном порядке.
Проверила на сайте и в тарифах: стоимость ежемесячного обслуживания – 900 рублей в месяц, с меня же банк снял дважды по 950 рублей. Попросила оператора зафиксировать жалобу на дезинформацию и прислать мне официальный ответ. Тут оператор заявила, что время общения с клиентом не резиновое. Её обещание о том, что со мной свяжется сотрудник из профильного подразделения, так и осталось не исполненным.
25 мая получила отказ в возврате комиссии со ссылкой на индивидуальные условия договора. В моих индивидуальных условиях написано, что размер комиссии – 900 рублей, а банк списал по 950 рублей. Я могу рассчитывать хотя бы на возврат разницы? Заявление на расторжение договора и закрытие карты я, конечно, напишу, так как такое обслуживание меня не устраивает.
Купила в кредит с вашей помощью машину. На днях мне нужно было получить справку об остатке задолженности. В первое посещение отделения получила справку о нулевой задолженности. Подпись, печать банка – всё, как положено. Стала разбираться, оказалось, что справку нужно заказывать и ждать две недели, ни одно столичное отделение не выдаёт ничего подобного. Исправили данные в справке вручную, изменённые данные печатью не заверили.
Прождала две недели, изменили сроки на 21 день. Потом сдвинули ещё на десять дней. Говорят, по регламенту. По какому? Не показывают.
Тут меня натолкнули на мысль рефинансировать ваш автокредит в другом банке. Судя по вашей расторопности, воспользуюсь случаем и таки уйду к конкурентам.
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, и решил я получить его же дебетовую карту, получив пуш-уведомление о «стимулирующей акции для клиентов». В её условиях сказано: «Для участия в акции клиенту необходимо пройти регистрацию путём заполнения электронной анкеты с указанием зарегистрированного номера мобильного телефона клиента на промо-странице». Я так и сделал, перейдя по ссылке.
Также в условиях зафиксированы условия поощрения участников акции: надо, чтобы оборот операций превысил базовый оборот на сумму не менее 10 000 рублей. Размер кешбэка зависит от оборота: 1% – при обороте от 10 000 до 29 999 рублей, 2% – при обороте от 30 000 и более.
В декабре на всякий случай позвонил на «горячую линию» банка уточнить, являюсь ли я участником акции. Оператор ответил утвердительно, и за декабрь я потратил более 77 000 рублей.
14 января получил кешбэк, но отнюдь не 2%. Позвонив на «горячую линию», узнал, что участником акции я не являюсь, так как в ноябре не выполнил условия. Я попытался объяснить, что в условиях акции нет требования быть держателем карты в ноябре. Оператор 1324529 слушать меня не стал, соответствующий пункт в правилах не назвал.
Прошу рассмотреть мою проблему и выплатить мне обещанный кешбэк.
В феврале получила карту Кредит Европа Банка TravelPass. В условиях описан кешбэк, бесплатные проходы в бизнес-залы, выделенная линия на «горячей линии», бесплатное обслуживание карты при ежемесячных оборотах свыше 60 тысяч рублей.
Начавшийся режим самоизоляции превратил все преимущества карты в пустышку, а платить за её обслуживание просто так мне не интересно. Позвонила на «горячую линию» и узнала, что дистанционно подать заявление на закрытие договора нельзя, надо идти в офис, который работает по сокращённому графику. При этом оператор даже не поинтересовалась, почему клиент хочет отказаться от только что полученной карты.
На всякий случай сама уточнила, не планирует ли банк на время самоизоляции граждан изменить условия в части стоимости обслуживания. Очевидно, что далеко не каждый сможет поддерживать такие обороты, сидя дома. Оператор ответила, что ничего такого банк не собирается делать, но она может принять моё обращение на возврат комиссии за март и апрель в размере 1 900 рублей. Пересмотр условий, так сказать, в индивидуальном порядке.
Проверила на сайте и в тарифах: стоимость ежемесячного обслуживания – 900 рублей в месяц, с меня же банк снял дважды по 950 рублей. Попросила оператора зафиксировать жалобу на дезинформацию и прислать мне официальный ответ. Тут оператор заявила, что время общения с клиентом не резиновое. Её обещание о том, что со мной свяжется сотрудник из профильного подразделения, так и осталось не исполненным.
25 мая получила отказ в возврате комиссии со ссылкой на индивидуальные условия договора. В моих индивидуальных условиях написано, что размер комиссии – 900 рублей, а банк списал по 950 рублей. Я могу рассчитывать хотя бы на возврат разницы? Заявление на расторжение договора и закрытие карты я, конечно, напишу, так как такое обслуживание меня не устраивает.
Купила в кредит с вашей помощью машину. На днях мне нужно было получить справку об остатке задолженности. В первое посещение отделения получила справку о нулевой задолженности. Подпись, печать банка – всё, как положено. Стала разбираться, оказалось, что справку нужно заказывать и ждать две недели, ни одно столичное отделение не выдаёт ничего подобного. Исправили данные в справке вручную, изменённые данные печатью не заверили.
Прождала две недели, изменили сроки на 21 день. Потом сдвинули ещё на десять дней. Говорят, по регламенту. По какому? Не показывают.
Тут меня натолкнули на мысль рефинансировать ваш автокредит в другом банке. Судя по вашей расторопности, воспользуюсь случаем и таки уйду к конкурентам.