В прошлом году в офисе банка «Открытие» на Кутузовском открыла вклад. Всё было хорошо, обслуживание на высоком уровне. Я даже позвонила на «горячую линию», попросила выразить сотруднику благодарность за такой качественный сервис. Когда вклад закончился, мне позвонил работник ФК «Открытие», по телефону назначил встречу для переоформления договора. Когда я приехала, всё тот же учтивый менеджер прямо стелился передо мной. Я даже удивилась, оказывается, что есть в нашей стране банки с европейским уровнем обслуживания. Но сказка закончилась сразу после того, как я дала понять, что дополнительные услуги меня не интересуют. Меня сразу же выпроводили в общий зал со словами, что в таком случае расторжение могут сделать и коллеги из операционного зала. И тут я словно на землю с небес спустилась. Меня ждали 40 минут в очереди, выслушивание опять всех предложения банка и так далее. Оказывается, что хорошее отношение к клиенту – просто иллюзия, которая сразу исчезает, когда вы становитесь для банка менее интересны.
Второго октября пришла в отделение банка «ФК Открытие», чтобы открыть вклад. Присела к специалисту Марии Бреусовой и долго выясняла у неё условия. Девушка сказала, что самая выгодная ставка – 7,9% – возможна при одновременной покупке какого-либо инвестиционного продукта. Я согласилась на доверительное управление на три года. Несколько раз уточнила у специалиста размер ставки, специалист твёрдо стояла на озвученных 7,9%. Уточнила, есть ли по вкладу капитализация, она ответила, что есть.
Специалист взялась оформлять документы и делала это очень долго. Пока ожидала готового договора, ещё несколько раз уточнила размер ставки – 7,9%. Подписала договор на доверительное управление, пополнила счёт, получила на вычитку депозитный договор. Непосредственно перед подписанием ещё раз задала тот же вопрос о ставке, тут девушка спохватилась: «Ой, только сейчас увидела – 7,66%». И капитализации нет. Ещё и поиздевалась: «Вам так принципиальны 0,24%?»
Я провела в отделении почти два часа и ушла ни с чем. Я могла бы потратить это время на полуторогодовалого ребёнка, а потратила на бессмысленное общение. Увидела она или не увидела, но так быть в банке не должно. И ведь явно ставка была на то, что я, потратив столько времени, соглашусь почти на любые условия.
Договор попросила расторгнуть, сотрудничать с этим банком точно не буду.
14 декабря оставил в офисе «Открытия» документы на закрытие индивидуального инвестиционного счёта. Менеджер, который принимал документы, заверил, что через десять дней процедура завершится.
22 декабря я позвонил в отделение уточнить, всё ли идёт по плану, и выяснилось, что всё, да не всё: часть моих документов потерялась. Сама. Мой собеседник пообещал разобраться в ситуации и перезвонить.
Сегодня уже 25, прошло одиннадцать дней, но ИИС так и не закрыт. Позвонив в отделение, узнал, что мои документы только сегодня ушли в работу.
Что это за подход такой: обещаете за десять дней, но сами и не думаете укладываться в этот срок.
В прошлом году в офисе банка «Открытие» на Кутузовском открыла вклад. Всё было хорошо, обслуживание на высоком уровне. Я даже позвонила на «горячую линию», попросила выразить сотруднику благодарность за такой качественный сервис. Когда вклад закончился, мне позвонил работник ФК «Открытие», по телефону назначил встречу для переоформления договора. Когда я приехала, всё тот же учтивый менеджер прямо стелился передо мной. Я даже удивилась, оказывается, что есть в нашей стране банки с европейским уровнем обслуживания. Но сказка закончилась сразу после того, как я дала понять, что дополнительные услуги меня не интересуют. Меня сразу же выпроводили в общий зал со словами, что в таком случае расторжение могут сделать и коллеги из операционного зала. И тут я словно на землю с небес спустилась. Меня ждали 40 минут в очереди, выслушивание опять всех предложения банка и так далее. Оказывается, что хорошее отношение к клиенту – просто иллюзия, которая сразу исчезает, когда вы становитесь для банка менее интересны.
Второго октября пришла в отделение банка «ФК Открытие», чтобы открыть вклад. Присела к специалисту Марии Бреусовой и долго выясняла у неё условия. Девушка сказала, что самая выгодная ставка – 7,9% – возможна при одновременной покупке какого-либо инвестиционного продукта. Я согласилась на доверительное управление на три года. Несколько раз уточнила у специалиста размер ставки, специалист твёрдо стояла на озвученных 7,9%. Уточнила, есть ли по вкладу капитализация, она ответила, что есть.
Специалист взялась оформлять документы и делала это очень долго. Пока ожидала готового договора, ещё несколько раз уточнила размер ставки – 7,9%. Подписала договор на доверительное управление, пополнила счёт, получила на вычитку депозитный договор. Непосредственно перед подписанием ещё раз задала тот же вопрос о ставке, тут девушка спохватилась: «Ой, только сейчас увидела – 7,66%». И капитализации нет. Ещё и поиздевалась: «Вам так принципиальны 0,24%?»
Я провела в отделении почти два часа и ушла ни с чем. Я могла бы потратить это время на полуторогодовалого ребёнка, а потратила на бессмысленное общение. Увидела она или не увидела, но так быть в банке не должно. И ведь явно ставка была на то, что я, потратив столько времени, соглашусь почти на любые условия.
Договор попросила расторгнуть, сотрудничать с этим банком точно не буду.