В декабре 2019 года в нашей семье родился третий ребёнок. Обратилась в банк для зачисления субсидии в размере 450 000 рублей в счёт уплаты ипотечного кредита. Ипотечный менеджер всё подробно объяснил и посоветовал написать заявление на снижение процентной ставки. Заполнила документы и после новогодних праздников отвезла в одинцовский офис. Специалист принял бумаги и отправил их в столицу.
Никакой реакции не было, и я позвонила в «Уралсиб» сама, чтобы узнать судьбу документов. 22 января мне сообщили, что снижение ставки до 6% годовых одобрено, документы будут отправлены обратно в Одинцово, чтобы я их подписала. Проект договора для предварительного ознакомления мне не выслали.
Через пару дней я позвонила в одинцовский офис и уточнила, пришли ли мои документы. Менеджер сказал, что ничего нет, и как только они получат бумаги, мне сразу позвонят.
Ещё через пару дней позвонила сотрудница московского офиса и сообщила, что банк одобрил снижение ставки, и пригласила меня в отделение банка на Фрунзенской. Вот я удивилась-то! Говорю ей: «Так мои документы уже отправили в Одинцово!» Девушка, не закрывая трубку, спросила у сослуживца: «Ты занимался «марьиванной»? Уважаемое руководство! Два менеджера, которые сидят в одной комнате, не могут согласовать свои действия. Чего же ждать от разных подразделений?
Я решила, что раз уж беседую с менеджером, так хоть узнаю, когда будет действовать новая ставка. Девушка заверила, что процент уже снижен. Опять удивилась: в личном кабинете никаких изменений нет. Менеджер взялась читать условия, после чего исправилась: «А… Со следующего месяца будет новая, причём не важно, успеете вы подписать документы или нет».
Седьмого февраля написала на электронную почту первого менеджера с вопросом: «Когда же договор будет в Одинцово?» Он уверенно ответил, что все бумаги давным-давно в местном офисе. После этого из банка до меня пытались дозвониться раз десять, но звонки постоянно срывались. Постучала в чат – там никто ничего не знал.
Ехать в Одинцово с полуторамесячным ребёнком мне крайне не удобно. Узнать, где документы, не удаётся. Номер заявки по поводу субсидии в рамках госпрограммы поддержки многодетных семей так и не сообщили. Как же работаете плохо!
Как постоянный клиент банка «Уралсиб» решил получить карту «Прибыль». Предварительно заполнил заявку на сайте, согласовал с представителем банка дату и время визита в офис и 11 февраля приехал в отделение на Бульваре Дмитрия Донского.
Подъехал я туда в 15:10, но дверь была наглухо закрыта, хотя представитель убеждал, что офис работает до 16:00. Чтоб время было не впустую потрачено, собрался было внести на карту платёж по ипотечному кредиту. Вставил карту в банкомат, ввёл пин-код, вложил деньги. Только после этого система оповестила, что банкомат неисправен. Карта выпрыгнула обратно, а деньги нет. И чек никакой не появился. Тут на горизонте появился охранник со словами: «Вы сегодня уже не первый». А почему тогда записку на банкомат не повесили?
Позвонил на «горячую линию» и оставил обращение, после чего уточнил, что будет, если зачисление средств произойдёт после даты платежа по кредиту. Оператор вежливо предложил положить деньги, чтобы не выходить в просрочку. Конечно, у меня же миллионы!
Один визит – претензий аж три. Почему меня отправили в неработающее отделение? Почему не позаботились о предупреждении клиентов о неисправности банкомата? Почему ответственность за ошибки в работе аппаратуры банка переложили на плечи клиента?
В пятницу в половине седьмого посетил отделение банка на Ленинском проспекте 72/2. Мне нужно было получить консультацию по программе военной ипотеки и оформить заявку на кредит.
Банк «УралСиб» стал выдавать военную ипотеку лишь месяц назад. Среди уникальных условий, по которому я, собственно, и выбрал этот банк – расширение лимита ссуды до 2,6 миллиона рублей. Условие получения такого займа – внесение собственных средств в большом объёме или увеличение размера одного платежа за счёт собственных средств (то есть платить из своего кармана вдобавок к тому, что выплачивает Росвоенипотека).
Мне в общем-то и нужно было узнать, одобрят или нет ипотеку в расширенном формате, если да, то сколько и на каких условиях.
Менеджер, услышав мои вопросы, казалась растерянной. Они ничего не знала о расширении лимита и позвонила коллегам. Те тоже пожали плечами.
Попросил заполнить заявку на кредит в надежде, что после одобрения узнаю детали. Девушка помучила компьютер минут пятнадцать и заявила, что она не может принять заявление, так как в анкете много полей, заполнять которые она не умеет. Ипотечный центр уже закрыт, и спросить ей не у кого.
Обращаюсь к представителям банка с просьбой указать, в каком отделении и в какое время я смогу получить детальную консультацию и подать заявку на заём.
В декабре 2019 года в нашей семье родился третий ребёнок. Обратилась в банк для зачисления субсидии в размере 450 000 рублей в счёт уплаты ипотечного кредита. Ипотечный менеджер всё подробно объяснил и посоветовал написать заявление на снижение процентной ставки. Заполнила документы и после новогодних праздников отвезла в одинцовский офис. Специалист принял бумаги и отправил их в столицу.
Никакой реакции не было, и я позвонила в «Уралсиб» сама, чтобы узнать судьбу документов. 22 января мне сообщили, что снижение ставки до 6% годовых одобрено, документы будут отправлены обратно в Одинцово, чтобы я их подписала. Проект договора для предварительного ознакомления мне не выслали.
Через пару дней я позвонила в одинцовский офис и уточнила, пришли ли мои документы. Менеджер сказал, что ничего нет, и как только они получат бумаги, мне сразу позвонят.
Ещё через пару дней позвонила сотрудница московского офиса и сообщила, что банк одобрил снижение ставки, и пригласила меня в отделение банка на Фрунзенской. Вот я удивилась-то! Говорю ей: «Так мои документы уже отправили в Одинцово!» Девушка, не закрывая трубку, спросила у сослуживца: «Ты занимался «марьиванной»? Уважаемое руководство! Два менеджера, которые сидят в одной комнате, не могут согласовать свои действия. Чего же ждать от разных подразделений?
Я решила, что раз уж беседую с менеджером, так хоть узнаю, когда будет действовать новая ставка. Девушка заверила, что процент уже снижен. Опять удивилась: в личном кабинете никаких изменений нет. Менеджер взялась читать условия, после чего исправилась: «А… Со следующего месяца будет новая, причём не важно, успеете вы подписать документы или нет».
Седьмого февраля написала на электронную почту первого менеджера с вопросом: «Когда же договор будет в Одинцово?» Он уверенно ответил, что все бумаги давным-давно в местном офисе. После этого из банка до меня пытались дозвониться раз десять, но звонки постоянно срывались. Постучала в чат – там никто ничего не знал.
Ехать в Одинцово с полуторамесячным ребёнком мне крайне не удобно. Узнать, где документы, не удаётся. Номер заявки по поводу субсидии в рамках госпрограммы поддержки многодетных семей так и не сообщили. Как же работаете плохо!
Как постоянный клиент банка «Уралсиб» решил получить карту «Прибыль». Предварительно заполнил заявку на сайте, согласовал с представителем банка дату и время визита в офис и 11 февраля приехал в отделение на Бульваре Дмитрия Донского.
Подъехал я туда в 15:10, но дверь была наглухо закрыта, хотя представитель убеждал, что офис работает до 16:00. Чтоб время было не впустую потрачено, собрался было внести на карту платёж по ипотечному кредиту. Вставил карту в банкомат, ввёл пин-код, вложил деньги. Только после этого система оповестила, что банкомат неисправен. Карта выпрыгнула обратно, а деньги нет. И чек никакой не появился. Тут на горизонте появился охранник со словами: «Вы сегодня уже не первый». А почему тогда записку на банкомат не повесили?
Позвонил на «горячую линию» и оставил обращение, после чего уточнил, что будет, если зачисление средств произойдёт после даты платежа по кредиту. Оператор вежливо предложил положить деньги, чтобы не выходить в просрочку. Конечно, у меня же миллионы!
Один визит – претензий аж три. Почему меня отправили в неработающее отделение? Почему не позаботились о предупреждении клиентов о неисправности банкомата? Почему ответственность за ошибки в работе аппаратуры банка переложили на плечи клиента?