Получаю зарплату на карту Сбербанка. Подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в ВТБ (сумма – 4 060 000 рублей). Собрал первичные документы и обратился к своему зарплатному менеджеру. Он рекомендовал зарегистрироваться на сайте «ДомКлик», что я и сделал. После того как загрузил все документы, заявка ушла в работу.
Сотрудник «ДомКлика» запросил справку об отсутствии просроченной задолженности за весь период кредитования из банка ВТБ. Получил, отправил, но её почему-то не прикрепили к основному пакету документов. В справке указана сумма основного долга – 4 060 000 рублей – и проценты за каждый день пользования кредитом – 22 000 рублей.
Сбербанк одобрил кредит на 4 060 000 рублей, и менеджер предложил выбрать дату сделки. За день до одобрения мне позвонил сотрудник «ДомКлика» и сообщил о неприкреплённой справке, посоветовав подписать договор на 4 080 000 рублей. Я так и сделал, но в кредите на эту сумму мне отказали.
Я попросил вернуть прежнюю заявку, но оно оказалось невозможно. Менеджер посоветовал мне подать новую заявку. Порадовало, что все документы уже были загружены, так что ничего собирать не пришлось. Когда согласование застопорилось, я позвонил менеджеру и узнал, что от меня ждут сведений о дополнительном источнике дохода или созаёмщике, так как финансово я не потяну кредит в 4 060 000 рублей. На мой вопрос, почему же в первый раз одобрили, ответа не последовало. Банковская тайна. Пришлось отказаться от заявки.
Помимо странного отказа есть и другие претензии к Сбербанку. В частности, нет закреплённого менеджера, приходится каждый раз консультироваться с разными специалистами, а у них – разный уровень квалификации. Они дают разные, порой противоречивые ответы на вопросы, что затрудняет процесс коммуникации с банком.
В середине ноября получил одобрение на ипотечный кредит на сумму 5,8 миллиона рублей. В начале декабря выбрал квартиру, к середине месяца получил на руки заключение оценочной компании и сразу отправил его на рассмотрение. После одобрения объекта была назначена дата сделки, однако договор заключить не удалось, так как в день его подписания меня поставили перед фактом необходимости переделки альбома.
После отправки другого варианта согласовали новую дату сделки. Буквально накануне позвонил менеджер и поставил перед фактом снижения размера ипотечного кредита до пяти миллионов рублей. И это после того как я потратился на оценку объекта и оплатил услуги риелтора. Продавец нервничает, я нервничаю, сотрудники Сбера в танке, оправдывают свою некомпетентность и попустительство ошибками в работе приложения, роботов и сотрудников других отделов.
20 января мне позвонил руководитель отдела ипотечного кредитования «ДомКлик» Максим Частихин и уточнил, готов ли я выйти на сделку, если сумма кредита – 5 371 981 рублей, а размер первоначального взноса – 2 478 019 рублей (483 000 рублей из которых – материнский капитал). Я согласился и сообщил продавцу, что дата сделки – 23 января. Тот купил билет на самолёт, чтобы прибыть на сделку вовремя.
21 января один из специалистов офиса передала моему риелтору информацию о том, что мои документы направлены на новое рассмотрение в связи с допущенной менеджерами «ДомКлик» ошибкой. А ведь Частихин утверждал, что она исправлена!
Вечером позвонил Частихин и сказал, что это всё недоразумение, техническая ошибка, просто пшик. Однако я уже никому не верю. На подготовку к этой сделке я сильно потратился: 50 тысяч рублей на риелтора, 50 тысяч рублей – залог, 14 тысяч рублей – на оценку. Ещё в 40 тысяч рублей обошёлся лишний месяц аренды. Этой траты можно было бы вовсе избежать, проверяй менеджеры СберБанка документы, отправляемые клиентом, сразу, а не через две недели.
Если сделка не состоится, буду взыскивать все расходы с банка. Надо – подам в суд. За ошибки надо отвечать!
Потребовалось мне перевести доллары США свифт-переводом на карту Сбербанка и поставил своим желанием сотрудников банка в тупик. Обратился в премиальную поддержку с просьбой предоставить мне реквизиты SWIFT-платежа и получил обычные реквизиты. Давай рассказывать, что это вовсе не то, что мне нужно, один оператор сообразил и даже нашёл код банка-корреспондента, но споткнулся на счёте банка в банке корреспонденте.
Четыре раза звонил! Операторы меня выслушивают, идут советоваться, обещают перезвонить и пропадают. Дважды связь просто оборвалась, пока они искали ответ. Один даже отправил меня на сайт писать через форму обратной связи Сбербанка. Составил одно обращение. Жду ответ.
Мой приятель несколько лет назад тоже удумал сделать такой перевод и тоже не мог получить реквизиты от операторов. Нашёл какого-то знакомого, который работает в Сбере, тот ему эти реквизиты написал (Intermediary SWIFT: BKTRUS33 Beneficiary’s Bank Account: 04403077). И я бы ими воспользовался, но банк-корреспондент теперь другой, и какой там счёт, никто не знает.
Уважаемое руководство Сбербанка! Если вам известны полные реквизиты для совершения SWIFT-перевода в долларах США, пожалуйста, напишите мне их!
Получаю зарплату на карту Сбербанка. Подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в ВТБ (сумма – 4 060 000 рублей). Собрал первичные документы и обратился к своему зарплатному менеджеру. Он рекомендовал зарегистрироваться на сайте «ДомКлик», что я и сделал. После того как загрузил все документы, заявка ушла в работу.
Сотрудник «ДомКлика» запросил справку об отсутствии просроченной задолженности за весь период кредитования из банка ВТБ. Получил, отправил, но её почему-то не прикрепили к основному пакету документов. В справке указана сумма основного долга – 4 060 000 рублей – и проценты за каждый день пользования кредитом – 22 000 рублей.
Сбербанк одобрил кредит на 4 060 000 рублей, и менеджер предложил выбрать дату сделки. За день до одобрения мне позвонил сотрудник «ДомКлика» и сообщил о неприкреплённой справке, посоветовав подписать договор на 4 080 000 рублей. Я так и сделал, но в кредите на эту сумму мне отказали.
Я попросил вернуть прежнюю заявку, но оно оказалось невозможно. Менеджер посоветовал мне подать новую заявку. Порадовало, что все документы уже были загружены, так что ничего собирать не пришлось. Когда согласование застопорилось, я позвонил менеджеру и узнал, что от меня ждут сведений о дополнительном источнике дохода или созаёмщике, так как финансово я не потяну кредит в 4 060 000 рублей. На мой вопрос, почему же в первый раз одобрили, ответа не последовало. Банковская тайна. Пришлось отказаться от заявки.
Помимо странного отказа есть и другие претензии к Сбербанку. В частности, нет закреплённого менеджера, приходится каждый раз консультироваться с разными специалистами, а у них – разный уровень квалификации. Они дают разные, порой противоречивые ответы на вопросы, что затрудняет процесс коммуникации с банком.
В середине ноября получил одобрение на ипотечный кредит на сумму 5,8 миллиона рублей. В начале декабря выбрал квартиру, к середине месяца получил на руки заключение оценочной компании и сразу отправил его на рассмотрение. После одобрения объекта была назначена дата сделки, однако договор заключить не удалось, так как в день его подписания меня поставили перед фактом необходимости переделки альбома.
После отправки другого варианта согласовали новую дату сделки. Буквально накануне позвонил менеджер и поставил перед фактом снижения размера ипотечного кредита до пяти миллионов рублей. И это после того как я потратился на оценку объекта и оплатил услуги риелтора. Продавец нервничает, я нервничаю, сотрудники Сбера в танке, оправдывают свою некомпетентность и попустительство ошибками в работе приложения, роботов и сотрудников других отделов.
20 января мне позвонил руководитель отдела ипотечного кредитования «ДомКлик» Максим Частихин и уточнил, готов ли я выйти на сделку, если сумма кредита – 5 371 981 рублей, а размер первоначального взноса – 2 478 019 рублей (483 000 рублей из которых – материнский капитал). Я согласился и сообщил продавцу, что дата сделки – 23 января. Тот купил билет на самолёт, чтобы прибыть на сделку вовремя.
21 января один из специалистов офиса передала моему риелтору информацию о том, что мои документы направлены на новое рассмотрение в связи с допущенной менеджерами «ДомКлик» ошибкой. А ведь Частихин утверждал, что она исправлена!
Вечером позвонил Частихин и сказал, что это всё недоразумение, техническая ошибка, просто пшик. Однако я уже никому не верю. На подготовку к этой сделке я сильно потратился: 50 тысяч рублей на риелтора, 50 тысяч рублей – залог, 14 тысяч рублей – на оценку. Ещё в 40 тысяч рублей обошёлся лишний месяц аренды. Этой траты можно было бы вовсе избежать, проверяй менеджеры СберБанка документы, отправляемые клиентом, сразу, а не через две недели.
Если сделка не состоится, буду взыскивать все расходы с банка. Надо – подам в суд. За ошибки надо отвечать!