Оставила заявку на кредитную карту «100 дней без процентов», через пару дней банк сообщил о предварительном одобрении, и я пошла в офис Альфы. При визите выяснилось, что в договор включена страховка. Меня это огорчило, но не очень, так как от неё я всегда могу отказаться.
Менеджер оказался абсолютно некомпетентный! Дату начала льготного периода, стоимость годового обслуживания, процентную ставку и различные комиссии – всего этого он не знал, постоянно бегал к коллегам консультироваться. Заполнили с ним кипу бумаг, а на руки я получила четыре страницы юридической белиберды, разобраться в которой я не в состоянии. На этом этапе уже подумала: «А не отказаться ли мне от карты?», но решила оставить на всякий случай.
Горе-менеджер выдал «пластик» и предупредил, что пин-код установлю сама после получения СМС, а для активации карты нужно провести любую операцию через банкомат, например, запросить баланс. В то же время предупредил, что комиссия за годовое обслуживание в размере 1 490 рублей спишется сразу после активации, так что я не торопилась с активацией.
Через несколько дней, зайдя в приложение, увидела, что задолженность перед Альфа-Банком составляет 1 490 рублей. Получается, карта была активирована после установки пин-кода, а не после первой операции в банкомате, которую я так и не провела. Оставила претензию на возврат средств, но получила категорический отказ. Сейчас иду к юристу за помощью, а потом, если понадобится, в суд, а с Альфа-Банком работать больше никогда не буду!
В январе получила новую кредитную карту в Альфа-Банке. Перед тем как подписать кредитный договор, внимательно прочитала бумаги и нашла некоторые неточности в заявлении о перечислении средств в фонд «Линия жизни». Указала на них менеджеру и подписала оба экземпляра.
И вдруг обнаружилось, что к этой карте подключено страхование, хотя об этом ни в договоре, ни в сопутствующих бумагах нет ни слова. Постучала в онлайн-чат. Специалист заявил, что, сообщив менеджеру в отделении код, я автоматически согласилась на страхование. Но бумаги-то я никакие не подписывала! И специалист об этой страховке ничего не говорил. Оставила обращение на отключение услуги страхования и возврат списанной премии, оператор пообещал вернуть деньги в течение трёх рабочих дней. Жду.
Прошу руководство Альфа-Банка пояснить, насколько законно такое подключение страхования? Без предупреждения, без сообщения постфактум, без оповещения о том, что подпись ставится посредством введения кода, названного мною – просто втихую.
В апреле пришёл в офис Альфа-Банка, чтобы закрыть счёт кредитной карты. Менеджер пообещал, что через десять дней он будет закрыт, забрал карту и сломал её при мне.
24 августа положил на другой кредитный счёт деньги в счёт ежемесячного платежа по кредиту.
25 августа позвонила представительница банка и попросила погасить задолженность. Я ответил, что вчера положил деньги, поэтому никакой задолженности быть не должно. На это собеседник возразил, сказав, что пополнения не видит, и отправил в офис.
Приехал в офис на улице Люблинской. Администратор долго отказывалась выдавать талон, утверждая, что этот вопрос можно решить онлайн. Пришлось настоять. Получив талон, сел в бесконечную очередь. Бесконечной она стала потому, что менеджеры вызывали клиентов, которые пришли уже после меня, а я продолжал сидеть. Как пояснил администратор, «это – юридические лица».
Наконец, вызвали и меня. Менеджер заявил, что счёт кредитной карты не закрыт. «Для вашего же удобства!» – уверенно, с улыбкой сообщила девушка. Что за чепуха? Я сам знаю, что для моего удобства. Кстати, в апреле просил выдать какую-то справку, подтверждающую закрытие счёта, но специалист отказал, заявив, что банк не делает таких справок.
Оказалось, что менеджер не может вручную перевести деньги с одного счёта на другой, так как у меня нет карты (конечно, её же сломали). Пришлось звонить на «горячую линию» и пройти квест с оператором. Пообещал, что деньги поступят на кредитный счёт завтра. А дата платежа – 24-е число.
Прошу аннулировать просрочку и начисленные пени, так как моей вины во всей этой ситуации нет. Счёт должен был быть закрыт ещё в апреле, разберитесь, почему этого не произошло. Также прошу ускорить перевод средств. Ну и выдайте уже справку о закрытии счёта кредитки.
Оставила заявку на кредитную карту «100 дней без процентов», через пару дней банк сообщил о предварительном одобрении, и я пошла в офис Альфы. При визите выяснилось, что в договор включена страховка. Меня это огорчило, но не очень, так как от неё я всегда могу отказаться.
Менеджер оказался абсолютно некомпетентный! Дату начала льготного периода, стоимость годового обслуживания, процентную ставку и различные комиссии – всего этого он не знал, постоянно бегал к коллегам консультироваться. Заполнили с ним кипу бумаг, а на руки я получила четыре страницы юридической белиберды, разобраться в которой я не в состоянии. На этом этапе уже подумала: «А не отказаться ли мне от карты?», но решила оставить на всякий случай.
Горе-менеджер выдал «пластик» и предупредил, что пин-код установлю сама после получения СМС, а для активации карты нужно провести любую операцию через банкомат, например, запросить баланс. В то же время предупредил, что комиссия за годовое обслуживание в размере 1 490 рублей спишется сразу после активации, так что я не торопилась с активацией.
Через несколько дней, зайдя в приложение, увидела, что задолженность перед Альфа-Банком составляет 1 490 рублей. Получается, карта была активирована после установки пин-кода, а не после первой операции в банкомате, которую я так и не провела. Оставила претензию на возврат средств, но получила категорический отказ. Сейчас иду к юристу за помощью, а потом, если понадобится, в суд, а с Альфа-Банком работать больше никогда не буду!
В январе получила новую кредитную карту в Альфа-Банке. Перед тем как подписать кредитный договор, внимательно прочитала бумаги и нашла некоторые неточности в заявлении о перечислении средств в фонд «Линия жизни». Указала на них менеджеру и подписала оба экземпляра.
И вдруг обнаружилось, что к этой карте подключено страхование, хотя об этом ни в договоре, ни в сопутствующих бумагах нет ни слова. Постучала в онлайн-чат. Специалист заявил, что, сообщив менеджеру в отделении код, я автоматически согласилась на страхование. Но бумаги-то я никакие не подписывала! И специалист об этой страховке ничего не говорил. Оставила обращение на отключение услуги страхования и возврат списанной премии, оператор пообещал вернуть деньги в течение трёх рабочих дней. Жду.
Прошу руководство Альфа-Банка пояснить, насколько законно такое подключение страхования? Без предупреждения, без сообщения постфактум, без оповещения о том, что подпись ставится посредством введения кода, названного мною – просто втихую.