Решил сегодня заправиться и оплатить бензин картой «100 дней без %». Зашёл в личный кабинет, чтобы проверить доступный остаток и увидел жирный ноль. Кредитный лимит – 85 тысяч рублей. В истории операций значится заблокированный платёж на 1 299 рублей. Оператор чата «горячей линии» сообщил, что на карту наложен арест по требованию судебных приставов. Что это за решение, он не знает, и вообще банк не при делах. Только посоветовал закрыть долг, чтобы банк разблокировал карту.
Я не понимаю, как приставы могли наложить арест на средства банка? Это ведь не мои собственные, карта-то кредитная. У меня есть кредитки других банков, так вот там, например, в Сбербанке, заёмные средства не блокируют, арест накладывают только на дебетовые карты и на собственные средства. Крайне разочарован политикой банка!
В апреле пришёл в офис Альфа-Банка, чтобы закрыть счёт кредитной карты. Менеджер пообещал, что через десять дней он будет закрыт, забрал карту и сломал её при мне.
24 августа положил на другой кредитный счёт деньги в счёт ежемесячного платежа по кредиту.
25 августа позвонила представительница банка и попросила погасить задолженность. Я ответил, что вчера положил деньги, поэтому никакой задолженности быть не должно. На это собеседник возразил, сказав, что пополнения не видит, и отправил в офис.
Приехал в офис на улице Люблинской. Администратор долго отказывалась выдавать талон, утверждая, что этот вопрос можно решить онлайн. Пришлось настоять. Получив талон, сел в бесконечную очередь. Бесконечной она стала потому, что менеджеры вызывали клиентов, которые пришли уже после меня, а я продолжал сидеть. Как пояснил администратор, «это – юридические лица».
Наконец, вызвали и меня. Менеджер заявил, что счёт кредитной карты не закрыт. «Для вашего же удобства!» – уверенно, с улыбкой сообщила девушка. Что за чепуха? Я сам знаю, что для моего удобства. Кстати, в апреле просил выдать какую-то справку, подтверждающую закрытие счёта, но специалист отказал, заявив, что банк не делает таких справок.
Оказалось, что менеджер не может вручную перевести деньги с одного счёта на другой, так как у меня нет карты (конечно, её же сломали). Пришлось звонить на «горячую линию» и пройти квест с оператором. Пообещал, что деньги поступят на кредитный счёт завтра. А дата платежа – 24-е число.
Прошу аннулировать просрочку и начисленные пени, так как моей вины во всей этой ситуации нет. Счёт должен был быть закрыт ещё в апреле, разберитесь, почему этого не произошло. Также прошу ускорить перевод средств. Ну и выдайте уже справку о закрытии счёта кредитки.
В декабре 2019 года мошенник отправил от моего имени две заявки на кредит в Альфа-Банке: одна на кредитку – через интернет, вторая на товарный кредит – через представителя в магазине. В обоих случаях он предъявил поддельный паспорт. Несмотря на это, обе заявки банк одобрил и кредиты выдал. Ни курьер, который привёз карту, ни представитель, который подготавливал договор в торговом центре, не усомнились в подлинности паспорта.
При этом я уже брал кредиты в Альфа-Банке, и в его базе должна быть моя фотография. Очевидно, человек, подписавший договоры, и человек на фото в базе – это разные люди. Кроме того, в базе есть мой номер телефона, и он отличается от того, который указал мошенник. Очевидно, что система безопасности банка хромает на обе ноги.
Обратился в Альфа-Банк с претензией на то, что кредиты выданы третьему лицу, и потому исполнять обязательства я не буду. Недавно получила ответ: «В результате проведённой проверки у банка нет оснований полагать, что договоры были заключены третьим лицом».
Во-первых, мошенник подписывал документы в Санкт-Петербурге, тогда как я в это время был в Москве. Во-вторых, на фото разные люди. В-третьих, моя подпись отличается от той, которую поставил в договоре мошенник. В-четвёртых, в тех договорах, которые заключал я, и в тех, которые оформил преступник, указаны разные номера телефона. Даже не рассчитывайте, что я это так оставлю.
P. S. Этот же человек по тому же паспорту оформил договор в банке «Ренессанс Кредит». На точно такое же обращение та организация аннулировала задолженность, исправила информацию в бюро кредитных историй и прислала уведомление в письменном виде об отсутствии у меня перед банком каких-либо обязательств.
Решил сегодня заправиться и оплатить бензин картой «100 дней без %». Зашёл в личный кабинет, чтобы проверить доступный остаток и увидел жирный ноль. Кредитный лимит – 85 тысяч рублей. В истории операций значится заблокированный платёж на 1 299 рублей. Оператор чата «горячей линии» сообщил, что на карту наложен арест по требованию судебных приставов. Что это за решение, он не знает, и вообще банк не при делах. Только посоветовал закрыть долг, чтобы банк разблокировал карту.
Я не понимаю, как приставы могли наложить арест на средства банка? Это ведь не мои собственные, карта-то кредитная. У меня есть кредитки других банков, так вот там, например, в Сбербанке, заёмные средства не блокируют, арест накладывают только на дебетовые карты и на собственные средства. Крайне разочарован политикой банка!
В апреле пришёл в офис Альфа-Банка, чтобы закрыть счёт кредитной карты. Менеджер пообещал, что через десять дней он будет закрыт, забрал карту и сломал её при мне.
24 августа положил на другой кредитный счёт деньги в счёт ежемесячного платежа по кредиту.
25 августа позвонила представительница банка и попросила погасить задолженность. Я ответил, что вчера положил деньги, поэтому никакой задолженности быть не должно. На это собеседник возразил, сказав, что пополнения не видит, и отправил в офис.
Приехал в офис на улице Люблинской. Администратор долго отказывалась выдавать талон, утверждая, что этот вопрос можно решить онлайн. Пришлось настоять. Получив талон, сел в бесконечную очередь. Бесконечной она стала потому, что менеджеры вызывали клиентов, которые пришли уже после меня, а я продолжал сидеть. Как пояснил администратор, «это – юридические лица».
Наконец, вызвали и меня. Менеджер заявил, что счёт кредитной карты не закрыт. «Для вашего же удобства!» – уверенно, с улыбкой сообщила девушка. Что за чепуха? Я сам знаю, что для моего удобства. Кстати, в апреле просил выдать какую-то справку, подтверждающую закрытие счёта, но специалист отказал, заявив, что банк не делает таких справок.
Оказалось, что менеджер не может вручную перевести деньги с одного счёта на другой, так как у меня нет карты (конечно, её же сломали). Пришлось звонить на «горячую линию» и пройти квест с оператором. Пообещал, что деньги поступят на кредитный счёт завтра. А дата платежа – 24-е число.
Прошу аннулировать просрочку и начисленные пени, так как моей вины во всей этой ситуации нет. Счёт должен был быть закрыт ещё в апреле, разберитесь, почему этого не произошло. Также прошу ускорить перевод средств. Ну и выдайте уже справку о закрытии счёта кредитки.