Зарплата приходит на карту Райффайзенбанка, хотя в нашем городе нет ни одного его банкомата, так что деньги приходится снимать в других банкоматах.
Четвёртого декабря шефу срочно понадобились деньги, и он, забыв свою карту дома, перевёл нужную сумму на мою карту, и я побежала снимать. Вставила карту в банкомат ВТБ, тот принял запрос на обналичивание, после чего ушёл в ребут. Как выяснилось минутой позже, деньги со счёта списались, но я их не увидела. Сразу позвонила в ВТБ и Райффайзенбанк, оставила претензию. Пришлось директору отдать свои, которые сняла в другом банкомате. На следующее утро пришли инкассаторы, проверили банкомат и ушли.
Прошло десять дней – денег нет. А мне деньги позарез нужны: билеты перед Новым годом дорожают каждый день и час, а позавчера все билеты вообще закончились. Нет ни по 20 тысяч рублей, ни по 40 тысяч – ни по сколько. Операторы онлайн-чата заладили своё: надо ждать тридцать дней.
Проверила на сайте, там срок обращения продлился до 13 января. Вот так вот: банк лишил меня моих собственных денег. Причём ВТБ отправляет разбираться с Райффайзенбанком, утверждая, что всю информацию передали и с них взятки гладки.
Заключила договор банковского обслуживания с Райффайзенбанком в 2003 году. Получаю зарплату на карту этого банка, срок её действия истекает первого декабря.
23 октября через чат отправила запрос на перевыпуск. Из банка пришло уведомление, что новый «пластик» будет изготовлен в течение пяти рабочих дней, и карта будет доставлена в офис. Никакой иной информации не было.
23 ноября поехала в отделение «Аврора» и узнала, что карта не только не доставлена, но даже и не выпущена. Получается, что через неделю я останусь без карты и не смогу получить зарплату и вообще распорядиться собственными средствами.
В условиях ограничений у меня нет возможности ещё пару раз проехать пол-Москвы, чтобы узнать, а не приехал ли «пластик». Даже если банк успеет выпустить карту и доставить её до первого декабря, я не смогу её получить.
Ранее банк всегда карту перевыпускал автоматически и доставлял её в любой офис в любой день. Почему сейчас, когда действует карантин, банк избрал совершенно иной подход к обслуживанию клиентов?
Постучала в чат и попросила доставить карту на дом. Специалист предложил два варианта: заблокировать карту прямо сейчас (то есть уже сегодня лишиться доступа к деньгам) и через 10-20 дней забрать карту на Почте России или получить в офисе временную карту, а затем приехать и забрать постоянную. Это какая-то дичь! Банк вовремя не исполнил моё поручение, создаёт серьёзные трудности и считает это нормальным?
Всерьёз рассматриваю вопрос перехода в другой банк.
11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
Выплачиваю ипотеку в Райффайзенбанке. Согласно договору кредитования, я должен в течение 365 дней предоставить в банк зарегистрированную Росреесром закладную. В противном случае ставка по кредиту будет повышена. Сотрудник банка по телефону сообщил, что я должен приехать в офис и оплатить нотариально заверенную доверенность на получение закладной в МФЦ.
Изучив информацию о закладной, понял, что закладная – собственность банка. Более того, ни один из пунктов договора не обязывает меня, клиента, платить за оформление нотариальной доверенности для получения закладной в Росреестре. Я так понял, что банк и сам может истребовать в Росреестре мою закладную, а может и оставить её в архиве, однако меня буквально принуждают к дополнительным расходам для передачи банку его же собственности.
Также в пункте 3.12 индивидуальных условий сказано, что «закладная для удостоверения прав кредитора по ипотеке недвижимого имущества и обеспеченным ипотекой обязательствам заёмщика не выпускается». Почему же банк требует её получить и представить в банк? Я, кстати, даже указывал на этот пункт сотрудникам банка, но они никак не прокомментировали это.
При этом банк требует оформить доверенность именно у них нотариуса. Штатного сотрудника, который мог бы забрать в МФЦ закладную, нет. Очевидно, банк просто хочет заработать.
Тянул столько, сколько мог. И вот появилась возможность закрыть кредит досрочно. Теперь я должен получить эту закладную, чтобы снять обременение.
Заплатил за доверенность, поехал в МФЦ и узнал, что моя закладная находится в Райффайзенбанке, забрал её сотрудник банка, который приезжал за другими закладными, а мою забрал случайно.
Во-первых, меня заставили заплатить за ненужную бумагу. Во-вторых, обманули по поводу отсутствия сотрудника, который может забрать закладную. Вымогательство и ложь – нездоровая база для доверительных отношений.
Отправил заявку на снятие обременения. Думаю, что придумают ещё несколько поводов для выманивания у меня денег.
Зарплата приходит на карту Райффайзенбанка, хотя в нашем городе нет ни одного его банкомата, так что деньги приходится снимать в других банкоматах.
Четвёртого декабря шефу срочно понадобились деньги, и он, забыв свою карту дома, перевёл нужную сумму на мою карту, и я побежала снимать. Вставила карту в банкомат ВТБ, тот принял запрос на обналичивание, после чего ушёл в ребут. Как выяснилось минутой позже, деньги со счёта списались, но я их не увидела. Сразу позвонила в ВТБ и Райффайзенбанк, оставила претензию. Пришлось директору отдать свои, которые сняла в другом банкомате. На следующее утро пришли инкассаторы, проверили банкомат и ушли.
Прошло десять дней – денег нет. А мне деньги позарез нужны: билеты перед Новым годом дорожают каждый день и час, а позавчера все билеты вообще закончились. Нет ни по 20 тысяч рублей, ни по 40 тысяч – ни по сколько. Операторы онлайн-чата заладили своё: надо ждать тридцать дней.
Проверила на сайте, там срок обращения продлился до 13 января. Вот так вот: банк лишил меня моих собственных денег. Причём ВТБ отправляет разбираться с Райффайзенбанком, утверждая, что всю информацию передали и с них взятки гладки.
Заключила договор банковского обслуживания с Райффайзенбанком в 2003 году. Получаю зарплату на карту этого банка, срок её действия истекает первого декабря.
23 октября через чат отправила запрос на перевыпуск. Из банка пришло уведомление, что новый «пластик» будет изготовлен в течение пяти рабочих дней, и карта будет доставлена в офис. Никакой иной информации не было.
23 ноября поехала в отделение «Аврора» и узнала, что карта не только не доставлена, но даже и не выпущена. Получается, что через неделю я останусь без карты и не смогу получить зарплату и вообще распорядиться собственными средствами.
В условиях ограничений у меня нет возможности ещё пару раз проехать пол-Москвы, чтобы узнать, а не приехал ли «пластик». Даже если банк успеет выпустить карту и доставить её до первого декабря, я не смогу её получить.
Ранее банк всегда карту перевыпускал автоматически и доставлял её в любой офис в любой день. Почему сейчас, когда действует карантин, банк избрал совершенно иной подход к обслуживанию клиентов?
Постучала в чат и попросила доставить карту на дом. Специалист предложил два варианта: заблокировать карту прямо сейчас (то есть уже сегодня лишиться доступа к деньгам) и через 10-20 дней забрать карту на Почте России или получить в офисе временную карту, а затем приехать и забрать постоянную. Это какая-то дичь! Банк вовремя не исполнил моё поручение, создаёт серьёзные трудности и считает это нормальным?
Всерьёз рассматриваю вопрос перехода в другой банк.