Получал на днях новую кредитку в питерском отделении Райффайзенбанка на улице Савушкина, дом 127. Я её не с нуля оформлял, просто хотел поменять старую, которая деформировалась из-за длительного пользования. К тому же банк выпустил новые программы со 110 днями льготного периода, а моя – только на 50 дней.
Сначала менеджер сказал, что поменять нельзя, нужно только заказывать выпуск новой на общих условиях, то есть со справкой 2НДФЛ. Составил заявку и получил предварительное одобрение кредита на 170 тысяч рублей. Сотрудник пригласил меня получить неименную карту, пока изготавливается персонализированная, и подписать кредитный договор.
После подписания СМС-ка так и не пришла, зато позвонил представитель банка и сообщил о снижении предодобренной суммы до 100 тысяч рублей и необходимости привезти оригиналы справок 2НДФЛ. Отвёз, и ожидания продолжились.
Через некоторое время действительно пришло СМС-сообщение с благодарностью за выбор Райффайзенбанка и отказом в выпуске кредитной карты.
Я живу в Санкт-Петербурге, очень люблю путешествовать. У меня была карта MasterCard Unembossed для путешествий, выпущенная Райффайзенбанком. Она меня полностью устраивала, с ней не возникало никаких проблем. Так и началось моё знакомство с этим известным банком.
После опыта использования карты я принял решение расширить сотрудничество с Райффайзенбанком. Тщательно изучил сайт банка, сравнил все варианты, остановился на пакете «Золотой». Подкупило то, что в рамках пакета я могу получить до 5 дебетовых карт MasterCard в разных валютах, а при выполнении определённых условий обслуживание пакета будет бесплатным (мой случай). То есть я буду тратить деньги в обычном режиме, а получу за это от Райффайзенбанка пять карт с бесплатным обслуживанием вместе со страховкой для путешествий на всю семью!
В воскресенье днём оставил заявку на сайте банка, получил автоматический ответ: «С вами свяжутся в течение двух рабочих дней». Принялся ждать. Уже в понедельник в 10 утра мне позвонили. Сотрудник банка задал несколько идентифицирующих меня вопросов, а после сказал, что ехать никуда не надо, так как заявку он готов принять по телефону.
Подробно рассказав мне про выбранный пакет, он принял заявку на выпуск двух карт. Затем он спросил, в каком отделении мне будет удобно их получить. И всё! Не нужно куда-то ехать, что-то писать, стоять в очередях. Я понимаю, что главную роль сыграло тут то, что я уже являлся клиентом банка, но такое отношение не может не радовать.
Вечером того же дня карты уже были видны в интернет-банке, а в среду днём пришло смс-сообщение о том, что карты готовы, их можно забрать. Карты и страховые полисы путешественников.
Хочу поблагодарить сотрудников офиса в Ростове-на-Дону (ул. Садовая, д. 32/36). Всегда вежливы, доброжелательны и улыбчивы. Внимательно выслушают и ответят на все вопросы. Способны найти решение самой сложной проблемы, могут даже задержаться после закрытия офиса, чтобы обслужить пришедшего клиента.
Все эти характеристики я даю на основе своего собственного опыта. Некоторое время назад мне пришлось выбирать новый банк для обслуживания юрлица. Основными критериями были: простота открытия счета и понятные тарифы на обслуживание.
Рассматривалось несколько вариантов, среди которых был и Райффайзенбанк. Позвонил на «горячую линию» в районе 17:00. Оператор внимательно выслушала, ответила на вопросы, сразу предложила подходящий тариф. Тут же отправила на электронную почту зарезервированный номер счета и список необходимых документов. В тот же день после 18:00 перезвонил менеджер банка, назначил время встречи в отделении.
В назначенное время нас уже ждали, все документы были готовы в течении 20 минут. Сразу же предложили оформить и дебетовые карты. До закрытия отделения оставалось 5 минут, но сотрудница без возражений согласилась немного задержаться. Впрочем, ненадолго: весь процесс занял ещё 15 минут. В результате примерно за полчаса открыли расчётный счёт в банке и оформили дебетовые карты.
С получением карт не возникло никаких проблем. Позвонил менеджер, сказал, что карты готовы, их можно получить в любой момент. А вот банк-клиент будет подключён только завтра. Предложил завтра и подъехать, чтобы не ездить два раза. Так мы и сделали. На получение карт и подключение банк-клиента ушло 10 минут.
11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
Получал на днях новую кредитку в питерском отделении Райффайзенбанка на улице Савушкина, дом 127. Я её не с нуля оформлял, просто хотел поменять старую, которая деформировалась из-за длительного пользования. К тому же банк выпустил новые программы со 110 днями льготного периода, а моя – только на 50 дней.
Сначала менеджер сказал, что поменять нельзя, нужно только заказывать выпуск новой на общих условиях, то есть со справкой 2НДФЛ. Составил заявку и получил предварительное одобрение кредита на 170 тысяч рублей. Сотрудник пригласил меня получить неименную карту, пока изготавливается персонализированная, и подписать кредитный договор.
После подписания СМС-ка так и не пришла, зато позвонил представитель банка и сообщил о снижении предодобренной суммы до 100 тысяч рублей и необходимости привезти оригиналы справок 2НДФЛ. Отвёз, и ожидания продолжились.
Через некоторое время действительно пришло СМС-сообщение с благодарностью за выбор Райффайзенбанка и отказом в выпуске кредитной карты.
Я живу в Санкт-Петербурге, очень люблю путешествовать. У меня была карта MasterCard Unembossed для путешествий, выпущенная Райффайзенбанком. Она меня полностью устраивала, с ней не возникало никаких проблем. Так и началось моё знакомство с этим известным банком.
После опыта использования карты я принял решение расширить сотрудничество с Райффайзенбанком. Тщательно изучил сайт банка, сравнил все варианты, остановился на пакете «Золотой». Подкупило то, что в рамках пакета я могу получить до 5 дебетовых карт MasterCard в разных валютах, а при выполнении определённых условий обслуживание пакета будет бесплатным (мой случай). То есть я буду тратить деньги в обычном режиме, а получу за это от Райффайзенбанка пять карт с бесплатным обслуживанием вместе со страховкой для путешествий на всю семью!
В воскресенье днём оставил заявку на сайте банка, получил автоматический ответ: «С вами свяжутся в течение двух рабочих дней». Принялся ждать. Уже в понедельник в 10 утра мне позвонили. Сотрудник банка задал несколько идентифицирующих меня вопросов, а после сказал, что ехать никуда не надо, так как заявку он готов принять по телефону.
Подробно рассказав мне про выбранный пакет, он принял заявку на выпуск двух карт. Затем он спросил, в каком отделении мне будет удобно их получить. И всё! Не нужно куда-то ехать, что-то писать, стоять в очередях. Я понимаю, что главную роль сыграло тут то, что я уже являлся клиентом банка, но такое отношение не может не радовать.
Вечером того же дня карты уже были видны в интернет-банке, а в среду днём пришло смс-сообщение о том, что карты готовы, их можно забрать. Карты и страховые полисы путешественников.