В ноябре досрочно расторг договор аренды банковской ячейки. Сотрудница отделения подсказала написать заявление на возврат средств за неиспользованный период. Однако выдать деньги в день обращения не смогла, так как возврат 20 тысяч рублей надо согласовать с головным офисом.
Спустя оговорённые три дня позвонил представитель банка и сообщил об отказе по моей претензии (претензии?!). Я сказал, что так как договор аренды расторгнут, у банка нет оснований удерживать мои средства, иначе возникает ситуация неосновательного обогащения.
Назначили мне куратора. Через неделю, поняв, что обо мне забыли, позвонил и, прождав полчаса на линии, получил одобрение на возврат, но только через пять дней.
Через пять дней денег на счету не оказалось. Руководитель отделения заявил, что эти деньги должны перевести из головного офиса, на что уйдёт ещё от трёх до пяти дней.
Спустя и эти пять дней на счету никакого движения. И никто не звонит, и никто не перезванивает, хоть и обещают. С момента обращения прошёл месяц, а я не могу расторгнуть договор и вернуть сумасшедшую для банка сумму – двадцать тысяч рублей. Очень хорошо, что я вклад не открыл, и кредитку вашу не завёл.
Год назад Райффайзенбанк обещал рефинансировал мои кредиты, отношения наши складывались с приключениями. Подготовка затянулась на два месяца, где-то в середине этого «марафона» ставка по рефинансированию снизилась, но мне об этом никто не сказал. Не предложили переписать заявление. Узнала об этом только тогда, когда пришла подписывать документы, ох, как я была возмущена!
Сразу после подписания договора составила несколько претензий непосредственно в отделении банка, но банк их проигнорировал.
Уже год банк обещает сделать возможным рефинансирование долгов действующих клиентов, но ничего не происходит. Приходится платить по ставке 11,99%, тогда как в других банках уже можно снизить ставку до 7,4%. А мне приходится выслушивать бесконечные обещания.
24 мая через сайт Райффайзенбанка отправила заявку на рефинансирование кредита.
25 мая мне позвонила сотрудница банка, чтобы уточнить параметры заявки и дозаполнить её. Когда я обратила её внимание на отказ от страховки, она предупредила, что ставка будет выше – 12,9%. Я согласилась, обрадовавшись, что меня не стали убеждать в преимуществах страхования и принуждать к покупке ненужной услуги.
Вскоре получила сообщение с одобрением заявки, и менеджер уточнила, могу ли я отправить ей выписку из ПФР по электронной почте. Конечно, могу! Уточнила, не нужны ли ещё какие-либо документы, например, справка 2-НДФЛ. Девушка ответила, что больше ничего не требуется, но если вдруг появится дополнительное требование, пообещала позвонить, а также отправить на мою электронную почту пошаговую инструкцию получения выписки на сайте Госуслуг. Инструкцию я так и не получила, поэтому разобралась самостоятельно и отправила выписку на почту pfr@raiffeisen.ru. Больше никаких сообщений из банка не было.
27 мая приехал курьер и привёз договор и карту. Начав проверять документы, спросил: «А где справка 2-НДФЛ?». Вот я себя похвалила! На всякий случай получила эту справку одновременно с выпиской из ПФР. Курьер сначала хотел сфотографировать её (она в электронном виде), а потом записал в отчёте, что справки у меня не оказалось. Тут уж я возмутилась: справка есть, и я могу отправить её на тот же ящик, что и все прочие документы. Он сказал, что если вдруг справка эта всё-таки потребуется, мне позвонят из банка. Я всё подписала, он меня сфотографировал и уехал, не оставив ни одного экземпляра подписанных документов.
28 мая позвонил сотрудник банка и спросил про эту справку. Пока я объясняла, звонок сорвался, и в ту же минуту я получила SMS-сообщение о том, что заявка на рефинансирование отклонена в связи с неполным комплектом документов. Тут же перезвонила и сообщила, что готова отправить справу в электронном виде. Сотрудница заявила: «Вам было отказано, но я уточню вопрос о документах и перезвоню вам». Конечно, никто не перезвонил.
Почему изначально не попросили прислать эту справку? Почему в разгар пандемии требуют справку в бумажном виде? Почему курьер не оставил мне ни одной копии? Почему не приняли справку, хотя я несколько раз предлагала её забрать? Сплошные вопросы – и ни одного внятного ответа.
11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
В ноябре досрочно расторг договор аренды банковской ячейки. Сотрудница отделения подсказала написать заявление на возврат средств за неиспользованный период. Однако выдать деньги в день обращения не смогла, так как возврат 20 тысяч рублей надо согласовать с головным офисом.
Спустя оговорённые три дня позвонил представитель банка и сообщил об отказе по моей претензии (претензии?!). Я сказал, что так как договор аренды расторгнут, у банка нет оснований удерживать мои средства, иначе возникает ситуация неосновательного обогащения.
Назначили мне куратора. Через неделю, поняв, что обо мне забыли, позвонил и, прождав полчаса на линии, получил одобрение на возврат, но только через пять дней.
Через пять дней денег на счету не оказалось. Руководитель отделения заявил, что эти деньги должны перевести из головного офиса, на что уйдёт ещё от трёх до пяти дней.
Спустя и эти пять дней на счету никакого движения. И никто не звонит, и никто не перезванивает, хоть и обещают. С момента обращения прошёл месяц, а я не могу расторгнуть договор и вернуть сумасшедшую для банка сумму – двадцать тысяч рублей. Очень хорошо, что я вклад не открыл, и кредитку вашу не завёл.
Год назад Райффайзенбанк обещал рефинансировал мои кредиты, отношения наши складывались с приключениями. Подготовка затянулась на два месяца, где-то в середине этого «марафона» ставка по рефинансированию снизилась, но мне об этом никто не сказал. Не предложили переписать заявление. Узнала об этом только тогда, когда пришла подписывать документы, ох, как я была возмущена!
Сразу после подписания договора составила несколько претензий непосредственно в отделении банка, но банк их проигнорировал.
Уже год банк обещает сделать возможным рефинансирование долгов действующих клиентов, но ничего не происходит. Приходится платить по ставке 11,99%, тогда как в других банках уже можно снизить ставку до 7,4%. А мне приходится выслушивать бесконечные обещания.