Часто обращаюсь в одно из отделений МИнБанка, я такого отвратительного обслуживания не встречал нигде. В отделении три окошка, из них работает только одно. Второе практически всегда закрыто, а третье предназначено для обмена валюты и переводов. Постоянно возникают очереди, очень много пенсионеров, атмосфера просто ужасная. Один раз я сидел в очереди, но так и не дождался обслуживания.
Передо мной были люди, а к часу наступил обед, сотрудница развернулась и ушла. Ну я понимаю, что обед, хотя большинство банков работает без обеда. Но можно же для клиентов что-то сделать! Набрать дополнительно несколько человек, открыть второе окно. Вероятно, руководство банка думает, что клиенты будут этот кошмар терпеть. Нет уж, или вы пересмотрите своё отношение к работе и научите персонал работать, или от вас клиенты просто уйдут в другой банк, как уже подумываю сделать я.
До недавнего времени был клиентом МИнБанка. Обслуживание было терпимое. Вроде вежливые и дружелюбные сотрудники быстро и качественно могли обслужить, но бюрократия в работе этого банка оставляла двоякие чувства. Одно время я не пользовался услугами этого банка, но спустя какой-то срок я решил оформить определённый пакет услуг и получить карту с кредитным лимитом.
Принёс справку о доходах, даже копию трудовой книжки принёс. Несколько дней ждал, после чего мне из банка сообщили, что нужно предоставить ещё какую-то справку, так как при проверке службой безопасности всплыла какая-то противоречивая информация. В общем, нужна справка.
Самое интересное, когда я нёс деньги в банк, такую справку у меня не требовали. Считаю это полным маразмом. Да, я знаю, что банк на своё усмотрение может требовать разные документы, но я же ваш клиент, я не с улицы пришёл.
Моя подруга потеряла карту МИнБанка. Мы с ней зашли в отделение написать заявление на перевыпуск. Сотрудница, которая нас обслуживала, предложила выдать деньги, чтобы можно было пользоваться деньгами на время перевыпуска карты. Не знаю почему, но она сделала расходную операцию на сумму немногим более 20 тысяч рублей. Уже выйдя из отделения, мы проверили через интернет-банк остаток.
Оказалось, что на карте отрицательный баланс. Минус почти 2 тысячи рублей. Мы сразу же вернулись, зачем нам эти проблемы. Подошли к этой же сотруднице, но она нам ничем помочь не смогла. Стало видно, что она новенькая, без опыта работы. Мы пошли к директору.
Он посмотрел. Оказывается, что по какой-то причине у них в программе баланс отображается нулевой. Начали что-то выяснять, куда-то звонить, что-то решать… В итоге мы потратили полтора часа времени, а нам предложили просто положить на карту сумму, которая была в минусе. И для этого нужно было терять полтора часа?
Часто обращаюсь в одно из отделений МИнБанка, я такого отвратительного обслуживания не встречал нигде. В отделении три окошка, из них работает только одно. Второе практически всегда закрыто, а третье предназначено для обмена валюты и переводов. Постоянно возникают очереди, очень много пенсионеров, атмосфера просто ужасная. Один раз я сидел в очереди, но так и не дождался обслуживания.
Передо мной были люди, а к часу наступил обед, сотрудница развернулась и ушла. Ну я понимаю, что обед, хотя большинство банков работает без обеда. Но можно же для клиентов что-то сделать! Набрать дополнительно несколько человек, открыть второе окно. Вероятно, руководство банка думает, что клиенты будут этот кошмар терпеть. Нет уж, или вы пересмотрите своё отношение к работе и научите персонал работать, или от вас клиенты просто уйдут в другой банк, как уже подумываю сделать я.
До недавнего времени был клиентом МИнБанка. Обслуживание было терпимое. Вроде вежливые и дружелюбные сотрудники быстро и качественно могли обслужить, но бюрократия в работе этого банка оставляла двоякие чувства. Одно время я не пользовался услугами этого банка, но спустя какой-то срок я решил оформить определённый пакет услуг и получить карту с кредитным лимитом.
Принёс справку о доходах, даже копию трудовой книжки принёс. Несколько дней ждал, после чего мне из банка сообщили, что нужно предоставить ещё какую-то справку, так как при проверке службой безопасности всплыла какая-то противоречивая информация. В общем, нужна справка.
Самое интересное, когда я нёс деньги в банк, такую справку у меня не требовали. Считаю это полным маразмом. Да, я знаю, что банк на своё усмотрение может требовать разные документы, но я же ваш клиент, я не с улицы пришёл.