Хотелось бы поделиться своей историей. Мне пришло извещение с требованием оплатить налог на имущество (у нас дача). Прибыв в отделение, я увидела, что для обслуживания через кассу необходимо занять очередь. Получив талон, я стала ожидать. Через несколько минут ко мне подошёл молодой человек (консультант банка), вежливо предложил помочь провести операцию через терминал. Я, конечно, согласилась, мы оплатили налоговые и коммунальные платежи быстро, без очереди. Я довольная пошла домой.
Через время, посоветовавшись с родными, я приняла решение продать дачу. Разместив в интернете объявление о продаже дома, стала ожидать клиентов. И вот мне позвонила некая Оксана, которой, по её словам, очень понравились и домик, и его расположение. Она настаивала на переводе мне на карту задатка, обещала через пару дней привезти остальную сумму наличными. Дав ей номер карты, я стала ждать перевода денег, но Оксана позвонила и сказала, что возникли проблемы, потому ей требуется пароль подтверждение для перевода задатка. Получив смс-сообщение о переводе на карту 74 тысяч рублей, опять услышала звонок от Оксаны, которая сказала, что перевела по ошибке большую сумму, попросила вернуть ей 40 тысяч обратно. Я пошла в банк, следуя указаниям этой женщины по телефону, стала совершать операцию для возвращения чужих (как я тогда была уверена) денег владелице. Ко мне подошёл сотрудник Сбербанка, поинтересовался, что я делаю. Оксана, услышав, что я с кем-то общаюсь, занервничала и начала меня торопить. Консультант настоял на том, чтобы я прервала операцию. Мы пошли разбираться, какие деньги будут переводиться и куда. Рассказав молодому человеку о своей ситуации, услышала предложение проверить последние операции по моей карте. Сильно удивилась, когда увидела, что эти деньги были переведены с моего же вклада на мою карту. Мошенники хотели, чтобы я перевела им на карту свои деньги! Огромнейшее спасибо консультанту за то, что он предотвратил это, а мои деньги остались в целости и сохранности!
У меня есть зарплатная карта Сбера. Я – корпоративный клиент, потому имею ряд льгот при оформлении некоторых банковских продуктов, в частности «кредитки».
26 октября попросила персонального менеджера Сергея помочь получить карту Gold, предоставила все затребованные документы. Сергей пообещал связаться со мной, но пропал. Первого ноября еле дозвонилась до него и узнала, что как только будет согласован лимит по карте, так сразу банк её выпустит.
15 ноября, после почти двух недель бесплодных попыток связаться с персональным менеджером, я стала искать специалиста, который поможет мне разобраться с кредиткой. Сотрудница тверского отделения Алина пообещала всё выяснить и разъяснить.
17 ноября она рассказала, что карта Gold выдаётся далеко не всем корпоративным клиентам. Почему об этом нюансе ни разу не упомянул наш персональный менеджер? Я потратила больше трёх недель на выяснение этого факта.
По словам руководства Сбербанка, банк претендует на звание инновационного. У меня вопрос. А в чём это выражается? Лично меня не устраивает плохая работа банкоматов. Хочу снять деньги – не работают, кладу выручку – сбоит. Принимает деньги, но выдаёт ошибку и на счёт не зачисляет (было уже два раза). Хотел бы посоветовать Сбербанку уделить больше внимания этому направлению. Ведь из-за технических сбоев растёт недовольство клиентов. Например, я уже подумываю искать другой банк, хотя являюсь вашим клиентом уже около четырёх лет. Пока счёт не закрываю, надеюсь вы исправитесь. Собственно, для этого отзыв и пишу.
Хотелось бы поделиться своей историей. Мне пришло извещение с требованием оплатить налог на имущество (у нас дача). Прибыв в отделение, я увидела, что для обслуживания через кассу необходимо занять очередь. Получив талон, я стала ожидать. Через несколько минут ко мне подошёл молодой человек (консультант банка), вежливо предложил помочь провести операцию через терминал. Я, конечно, согласилась, мы оплатили налоговые и коммунальные платежи быстро, без очереди. Я довольная пошла домой.
Через время, посоветовавшись с родными, я приняла решение продать дачу. Разместив в интернете объявление о продаже дома, стала ожидать клиентов. И вот мне позвонила некая Оксана, которой, по её словам, очень понравились и домик, и его расположение. Она настаивала на переводе мне на карту задатка, обещала через пару дней привезти остальную сумму наличными. Дав ей номер карты, я стала ждать перевода денег, но Оксана позвонила и сказала, что возникли проблемы, потому ей требуется пароль подтверждение для перевода задатка. Получив смс-сообщение о переводе на карту 74 тысяч рублей, опять услышала звонок от Оксаны, которая сказала, что перевела по ошибке большую сумму, попросила вернуть ей 40 тысяч обратно. Я пошла в банк, следуя указаниям этой женщины по телефону, стала совершать операцию для возвращения чужих (как я тогда была уверена) денег владелице. Ко мне подошёл сотрудник Сбербанка, поинтересовался, что я делаю. Оксана, услышав, что я с кем-то общаюсь, занервничала и начала меня торопить. Консультант настоял на том, чтобы я прервала операцию. Мы пошли разбираться, какие деньги будут переводиться и куда. Рассказав молодому человеку о своей ситуации, услышала предложение проверить последние операции по моей карте. Сильно удивилась, когда увидела, что эти деньги были переведены с моего же вклада на мою карту. Мошенники хотели, чтобы я перевела им на карту свои деньги! Огромнейшее спасибо консультанту за то, что он предотвратил это, а мои деньги остались в целости и сохранности!
У меня есть зарплатная карта Сбера. Я – корпоративный клиент, потому имею ряд льгот при оформлении некоторых банковских продуктов, в частности «кредитки».
26 октября попросила персонального менеджера Сергея помочь получить карту Gold, предоставила все затребованные документы. Сергей пообещал связаться со мной, но пропал. Первого ноября еле дозвонилась до него и узнала, что как только будет согласован лимит по карте, так сразу банк её выпустит.
15 ноября, после почти двух недель бесплодных попыток связаться с персональным менеджером, я стала искать специалиста, который поможет мне разобраться с кредиткой. Сотрудница тверского отделения Алина пообещала всё выяснить и разъяснить.
17 ноября она рассказала, что карта Gold выдаётся далеко не всем корпоративным клиентам. Почему об этом нюансе ни разу не упомянул наш персональный менеджер? Я потратила больше трёх недель на выяснение этого факта.