Добрый вечер. Погашаю через банк рассрочку на кухню. Пришла в отделение банка, просидела 30 минут в очереди из 1 человека. Подошла к менеджеру Камилле, чтобы оплатить кредит. Мне отвечают, что касса закрыта и обслуживать меня не будут. Время было 18.40. В интернете указано, что банк работает с 10.00-22.00, не указано, что касса закрывается в определённое время, никакой информации. Очень медленно обслуживают клиентов .
Вечером первого ноября через банкомат, установленный в отделении на Красных Воротах, внесла на кредитную карту 5 800 рублей. Перед пополнением счёта через тот же банкомат проверила баланс и распечатала чек: на карте была задолженность 1 746 рублей 44 копейки. Так как аппарат плевался купюрами, вносила деньги частями: сначала 500 рублей, затем ещё 500 рублей, и так вся сумма.
Утром второго ноября на том же банкомате распечатала чек о состоянии счёта: - 1 746 рублей 44 копейки. Внесённые накануне деньги система не увидела.
Пятью часами позже получила на телефон уведомление, что на счёт зачислено 2 459 рублей 77 копеек, кредитный лимит составляет 713 рублей 33 копейки. Еду в отделение на Красных Воротах и прошу принять претензию. Специалист ответил отказом, посоветовав приходить после праздников.
Праздники прошли – деньги на счёт так и не пришли. Срочно разберитесь, пожалуйста!
Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466 руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла!
25 сентября с дебетовой карты ушло 30 тысяч рублей. Банк СМС-уведомление не прислал, я транзакцию не подтверждал. Обнаружил это списание случайно, когда попытался в магазине оплатить покупку через терминал, но банк транзакцию отклонил за недостаточностью средств.
27 числа позвонил на горячую линию, на следующий день – в отделение, оставил заявление.
2 октября банк прислал СМС-уведомление о возврате денег. Это прекрасно, и благодарю за извинения. Однако остался открытым вопрос: а проценты на остаток по счёту начислены верно? Наверное, придётся обращаться второй раз в отделение и снова тратить своё время.
Добрый вечер. Погашаю через банк рассрочку на кухню. Пришла в отделение банка, просидела 30 минут в очереди из 1 человека. Подошла к менеджеру Камилле, чтобы оплатить кредит. Мне отвечают, что касса закрыта и обслуживать меня не будут. Время было 18.40. В интернете указано, что банк работает с 10.00-22.00, не указано, что касса закрывается в определённое время, никакой информации. Очень медленно обслуживают клиентов .
Вечером первого ноября через банкомат, установленный в отделении на Красных Воротах, внесла на кредитную карту 5 800 рублей. Перед пополнением счёта через тот же банкомат проверила баланс и распечатала чек: на карте была задолженность 1 746 рублей 44 копейки. Так как аппарат плевался купюрами, вносила деньги частями: сначала 500 рублей, затем ещё 500 рублей, и так вся сумма.
Утром второго ноября на том же банкомате распечатала чек о состоянии счёта: - 1 746 рублей 44 копейки. Внесённые накануне деньги система не увидела.
Пятью часами позже получила на телефон уведомление, что на счёт зачислено 2 459 рублей 77 копеек, кредитный лимит составляет 713 рублей 33 копейки. Еду в отделение на Красных Воротах и прошу принять претензию. Специалист ответил отказом, посоветовав приходить после праздников.
Праздники прошли – деньги на счёт так и не пришли. Срочно разберитесь, пожалуйста!