У меня была кредитная карта ПриватБанка, и после того как банк попал на санацию к Бинбанку, волей неволей стал его клиентом. Спустя некоторое время Бинбанк открыл кредитный лимит по карте в размере 10 тысяч рублей, не спросив на то моего согласия.
В декабре 2016 года я приехал в дополнительный офис на Московском проспекте, дом 167 и написал заявление на закрытие этой кредитки. Через полгода запросил свою кредитную историю в БК «Эквифакс» и «Акрин», и кредитная карта была указана как активная. Я готовился оформить ипотечный кредит и «зачищал» текущие кредитные обязательства, поэтому направил в банк обращение со свежим отчётом из БКИ и требованием закрыть кредитку (№1-17994294174). Через месяц получил уведомление о закрытии карты и исправлении информации в БКИ.
Через полгода ещё раз запросил свою кредитную историю в БКИ, и карта оказалась активной. После этого уже трижды ездил в разные отделения и получил несколько обещаний разобраться.
Седьмого мая получил новый отчёт из двух БКИ – карта активна! Дата последнего обновления информации – 11.10.2015 года. А Бинбанк утверждает, что обработал моё обращение и исправил данные в кредитной истории.
И это ведь не единственная претензия к Бинбанку. Из-за технических сбоев Бинбанк постоянно подключает платное информирование ко всем картам, открытым и закрытым. Комиссию иногда возвращает, иногда нет – как фишка ляжет. Вчера банк нашёл у меня задолженность и давай трезвонить сначала мне, потом моим друзьям, знакомым, родственникам коллегам. Причём в личном кабинете платёж, сделанный накануне в счёт погашения задолженности, отображался, в у них в программе нет. А теперь мне ещё отказывают в выпуске дебетовых карт. Просто праздник безалаберности какой-то.
Передайте хотя бы правильные данные в БКИ по карте, которая закрыта два года назад!
Ещё год не прошёл, как Бинбанк удержал процент за несвоевременный платёж (успешно обжалованный мною), и вот история повторяется, становясь тенденцией.
У меня есть кредитка Бинбанка. Вот уже несколько лет исправно укладываюсь в грейсовый период, не было ни одной просрочки. За много лет уже изучил поведение Бинбанка. Например, вношу на карту деньги через банкомат, на счету они отображаются сразу, и тратить их можно сразу, а реально на счету они появляются с небольшой задержкой (согласно выписке). Узнал о таком расхождении случайно, когда в прошлом году внёс деньги 24 числа, а на счёт они попали после окончания льготного периода. Тогда написал претензию и добился отмены просрочки.
21 февраля 2018 года внёс полную сумму использованных средств, а в выписке указано, что деньги поступили на счёт 25 числа. И появилась новинка: 22 числа сделал две покупки, каждая на сумму почти в 2 000 рублей, а банк провёл эти суммы почему-то 21-м числом. Из-за неразберихи появился процент за пользование кредитом в размере 1 475 рублей 83 копеек и отдельно 9 рублей 99 копеек.
Прошу обратить внимание на то, что деньги поступили в банк за четыре дня до окончания льготного периода, но мне вменяют в вину просрочку. Получается, что банк рекламирует 55-дневный льготный период, по факту же он на несколько дней (как минимум четыре) меньше. Составил обращение № 1-25914771341, описание ситуации оператору «горячей линии» заняло 29 минут.
Карта Бинбанка у меня уже год. До недавнего времени всё было нормально, банк в моей жизни фигурировал только при расчётах по карте. В сентябре раздался звонок. Оператор предложил подключить страховую программу к моей карте. Я сказала, что подумаю, после чего отключилась. Вскоре последовало повторное предложение, я ответила тем же.
Проверяю на днях состояние счёта. И что вижу? Списание комиссии в счёт оплаты страховки «Защита плюс». Банк удержал 309 рублей 69 копеек. Но я же ещё не согласилась!
Обратилась в банк с просьбой разобраться в ситуации. Спасибо, что отключили пакет и вернули на счёт деньги. Но больше так не делайте, а то расстроюсь.
У меня была кредитная карта ПриватБанка, и после того как банк попал на санацию к Бинбанку, волей неволей стал его клиентом. Спустя некоторое время Бинбанк открыл кредитный лимит по карте в размере 10 тысяч рублей, не спросив на то моего согласия.
В декабре 2016 года я приехал в дополнительный офис на Московском проспекте, дом 167 и написал заявление на закрытие этой кредитки. Через полгода запросил свою кредитную историю в БК «Эквифакс» и «Акрин», и кредитная карта была указана как активная. Я готовился оформить ипотечный кредит и «зачищал» текущие кредитные обязательства, поэтому направил в банк обращение со свежим отчётом из БКИ и требованием закрыть кредитку (№1-17994294174). Через месяц получил уведомление о закрытии карты и исправлении информации в БКИ.
Через полгода ещё раз запросил свою кредитную историю в БКИ, и карта оказалась активной. После этого уже трижды ездил в разные отделения и получил несколько обещаний разобраться.
Седьмого мая получил новый отчёт из двух БКИ – карта активна! Дата последнего обновления информации – 11.10.2015 года. А Бинбанк утверждает, что обработал моё обращение и исправил данные в кредитной истории.
И это ведь не единственная претензия к Бинбанку. Из-за технических сбоев Бинбанк постоянно подключает платное информирование ко всем картам, открытым и закрытым. Комиссию иногда возвращает, иногда нет – как фишка ляжет. Вчера банк нашёл у меня задолженность и давай трезвонить сначала мне, потом моим друзьям, знакомым, родственникам коллегам. Причём в личном кабинете платёж, сделанный накануне в счёт погашения задолженности, отображался, в у них в программе нет. А теперь мне ещё отказывают в выпуске дебетовых карт. Просто праздник безалаберности какой-то.
Передайте хотя бы правильные данные в БКИ по карте, которая закрыта два года назад!
Ещё год не прошёл, как Бинбанк удержал процент за несвоевременный платёж (успешно обжалованный мною), и вот история повторяется, становясь тенденцией.
У меня есть кредитка Бинбанка. Вот уже несколько лет исправно укладываюсь в грейсовый период, не было ни одной просрочки. За много лет уже изучил поведение Бинбанка. Например, вношу на карту деньги через банкомат, на счету они отображаются сразу, и тратить их можно сразу, а реально на счету они появляются с небольшой задержкой (согласно выписке). Узнал о таком расхождении случайно, когда в прошлом году внёс деньги 24 числа, а на счёт они попали после окончания льготного периода. Тогда написал претензию и добился отмены просрочки.
21 февраля 2018 года внёс полную сумму использованных средств, а в выписке указано, что деньги поступили на счёт 25 числа. И появилась новинка: 22 числа сделал две покупки, каждая на сумму почти в 2 000 рублей, а банк провёл эти суммы почему-то 21-м числом. Из-за неразберихи появился процент за пользование кредитом в размере 1 475 рублей 83 копеек и отдельно 9 рублей 99 копеек.
Прошу обратить внимание на то, что деньги поступили в банк за четыре дня до окончания льготного периода, но мне вменяют в вину просрочку. Получается, что банк рекламирует 55-дневный льготный период, по факту же он на несколько дней (как минимум четыре) меньше. Составил обращение № 1-25914771341, описание ситуации оператору «горячей линии» заняло 29 минут.