У меня есть кредитка Бинбанк Диджитал, по которой существует льготные период погашения – до 25 числа следующего за кредитным периодом месяца. Если не уложиться в льготный период, то ставка по кредиту 34,5%. Банк каждый месяц в СМС-уведомлении присылает сумму полного погашения задолженности и размер минимального платежа.
Второго января я получил сообщение: за декабрь израсходовано 15 633 рубля 1 копейка. Двумя траншами (11 и 15 января) я положила на счёт 15 700 рублей. Деньги были зачислены до 25 числа.
27 января банк удержал со счёта 284 рублей за пользование кредитными средствами. От оператора колл-центра я узнала, что сумма просрочки – 393 рубля. Проценты начислены на полную сумму долга за декабрь. Пошла снова проверять выписку, после чего, 28 января в 20:14, ещё раз позвонила на «горячую линию». Оператор Анастасия сначала сказала, что второго числа размер задолженности был уточнён (почему мне не сообщили?), потом пыталась заверить, что деньги от 11 января пришли на счёт не в тот же день, при этом я 11 числа оплачивала картой покупку. Тогда я спросила, зачем нам разбирать январские операции, если я погашала декабрьскую задолженность, но Анастасия на это ничего не ответила.
Обратилась в банк с претензией и просьбой объяснить природу происхождения задолженности и уточнить, где я могу узнать полную сумму задолженности, если не из СМС и в приложении. Представитель банка подробно рассказал, откуда задолженность: оказалось, я каким-то образом попала в технический овердрафт, и при пополнении карты деньги списали сначала в счёт его погашения, а на закрытие долга не хватило – отсюда просрочка. Но ведь я в ней не виновата. Спасибо банку за то, что услышал меня, аннулировал просрочку и комиссию вернул на счёт.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны