11 ноября 2013 года взяла 440 тысяч рублей в Сбербанке в качестве ипотечного кредита на пять лет под залог 5/16 долей квартиры. Вплоть до января 2018 года я платила исправно, без задержек, но после Нового года работодатель снизил мою зарплату до десяти тысяч рублей и отправил меня в административный отпуск без содержания.
Приехала в ульяновский офис на улице Минаева, дом 26 «А» и попала на приём специалиста по сопровождению ипотеки, но она беседовать со мной отказалась, сказав, что юриста в офисе нет.
В мае 2018 года я отправила заказное письмо, в котором попросила банк реструктурировать долг. Приложила копию ипотечного договора, своего паспорта и справку о доходах. Банк письмо получил, но никакого ответа не дал, имею в виду письменного. Вместо этого мне регулярно звонят сотрудники из службы по взысканию просроченной задолженности и требуют выплатить весь долг. И это не всё: когда меня не было дома, ко мне приходил сотрудник Сбербанка и общался с моими соседями, выложив им всё!
Через некоторое время устно, по телефону, мне отказали в реструктуризации долга. Но я физически не могу платить по десять тысяч рублей в месяц, так как это весь мой доход! Почему письменных ответов никаких нет, зато звонят регулярно.
13 января оформила заказ на интернет-сайте «Красоткапро.ру». На первую покупку Сбербанк обещал начислить кешбэк в размере 10% по программе «Спасибо».
14 января оплатила покупку картой Сбербанка в магазине «Красоткапро.ру». Банк начислил бонусы в размере 0,5% вместо 10%.
17 января обратилась в онлайн-чат, но там вообще никак не смогли прокомментировать ситуацию. Отправила на электронную почту обращение с просьбой пояснить, по какой причине бонусы начислены не в полном объёме, и приложила соответствующий скриншот.
18 января прислали запрос «предоставить следующую информацию: номер телефона». В первом письме для идентификации меня как клиента указала пароль для колл-центра, зачем им мой номер телефона? Ну да ладно, отправила, и прикрепила к письму скриншот со страницы заказа и скан-копию чека, подтверждающего оплату.
19 января Сбербанк сообщил: «Начисление бонусов за данную покупку не предусмотрено, так как магазин «Красоткапро.ру» не является партнёром бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».
20 января пишу ответное письмо, прикладывая скриншот страницы с сайта банка с описанием условий программы, где указаны партнёры Сбербанка.
22 января новая версия: «Приносим Вам извинения за некорректно предоставленную информацию. Сообщаем, что по правилам целевой акции «Krasotka pro 10%» начисления производятся в течение 40 рабочих дней».
28 января позвонил человек, представившийся сотрудником Сбербанка (номер телефона +7-499-657-56-04), и уточнил номер заказа и номер карты. Номер заказа продиктовала, а номер карты нет. Девушка пообещала перезвонить «завтра».
Следом зашла в группу Сбербанка в «ВКонтакте» и уточнила, принадлежит ли этот номер телефона банку. Один оператор сообщил, что «такого номера у нас нет», второй предположил, что «сотрудники могут звонить с разных номеров», третий уверенно ответил, что «номер телефона не принадлежит Сбербанку». Прихожу к выводу, что звонили мошенники, и пишу по этому поводу обращение на сайте Сбера. Опять звонок. Собеседник подтверждает, что первый раз звонил сотрудник бонусной программы, и ещё раз просит продиктовать номер карты (первые шесть или последние четыре цифры). Отвечаю, что отправлю последние четыре цифры номера карты в письме и отключаюсь.
Первого февраля отправляю обещанное письмо.
13 февраля опять звонок с номера +7-499-657-56-04. Барышня сообщает, что бонусы не начислены, так как я не выполнила пункт 5.1 правил программы.
Во-первых, мне никто не подтвердил, что этот номер принадлежит Сбербанку. Во-вторых, я хочу получить письменный ответ на своё обращение. В-третьих, почему мне звонят с неизвестного номера, если всё общение ведётся в переписке? Тут столько о мошенниках говорят, что уже не знаешь, кому верить.
Хочу рассказать о постановке театра абсурда в исполнении Сбера.
Итак, чтобы снизить рыночную стоимость объекта специалист попросил оценщика изменить площадь дома в отчёте. Соответственно, данные в выписке из ЕГРН и справке из БТИ не совпадают с данными в этом отчёте. И теперь Сбер не принимает этот отчёт.
Эта же история в красках и комментариях. Банк в ультимативной форме потребовал от оценщика изменить параметры недвижимости, и, как следствие, меняется её рыночная стоимость. Это происходит на этапе подготовки документов для заключения договора ипотечного кредитования. Оценщик, ясное дело, карманный, и он соглашается на подлог. В итоге из общей площади исключена площадь террасы (30 квадратных метров). Все остальные замеры взяты из справки БТИ.
В справке сказано: «Площадь жилого здания – 178,9 квадратных метров – для целей государственного кадастрового учёта определяется с учётом положений пунктов 2, 3, 8, 9 Требования к определению площади здания, сооружения и помещения, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 01.03.2016 № 90, согласно которым площадь, занимаемая перегородками, а также площади балконов, лоджий, террас и веранд, учитываются в площади этажа, а соответственно и площади жилого здания».
Недавно позвонил менеджер и спросил, когда будет исправлен отчёт. На мой вопрос, как это сделать, ответил, что не знает, но раз кто-то просил уменьшить цифры, значит, надо что-то уменьшить. При этом все данные должны совпадать с данными в выписке ЕГРН.
Это противоречивые требования! В итоге менеджеры предположили, что я сделала какую-то пристройку и зарегистрировала её. Как я, покупатель, могу что-то пристроить, да ещё и зарегистрировать? К тому же в справке из БТИ чёрным по белому написано, что в ЕГРН указана верная площадь, совпадающая с текущей площадью дома для кадастрового учёта, то есть никаких перепланировок не было.
После проверки службой андеррайтинга документы уходят в работу, и менеджер, занимающийся подготовкой договора, требует переделать отчёт, чтобы данные в выписке и отчёте совпадали. И я его понимаю! Не понимаю только, что мне-то делать? На мой взгляд, это сговор и изготовление подложных документов, что является основанием для проведения расследования правоохранительных органов.
11 ноября 2013 года взяла 440 тысяч рублей в Сбербанке в качестве ипотечного кредита на пять лет под залог 5/16 долей квартиры. Вплоть до января 2018 года я платила исправно, без задержек, но после Нового года работодатель снизил мою зарплату до десяти тысяч рублей и отправил меня в административный отпуск без содержания.
Приехала в ульяновский офис на улице Минаева, дом 26 «А» и попала на приём специалиста по сопровождению ипотеки, но она беседовать со мной отказалась, сказав, что юриста в офисе нет.
В мае 2018 года я отправила заказное письмо, в котором попросила банк реструктурировать долг. Приложила копию ипотечного договора, своего паспорта и справку о доходах. Банк письмо получил, но никакого ответа не дал, имею в виду письменного. Вместо этого мне регулярно звонят сотрудники из службы по взысканию просроченной задолженности и требуют выплатить весь долг. И это не всё: когда меня не было дома, ко мне приходил сотрудник Сбербанка и общался с моими соседями, выложив им всё!
Через некоторое время устно, по телефону, мне отказали в реструктуризации долга. Но я физически не могу платить по десять тысяч рублей в месяц, так как это весь мой доход! Почему письменных ответов никаких нет, зато звонят регулярно.
13 января оформила заказ на интернет-сайте «Красоткапро.ру». На первую покупку Сбербанк обещал начислить кешбэк в размере 10% по программе «Спасибо».
14 января оплатила покупку картой Сбербанка в магазине «Красоткапро.ру». Банк начислил бонусы в размере 0,5% вместо 10%.
17 января обратилась в онлайн-чат, но там вообще никак не смогли прокомментировать ситуацию. Отправила на электронную почту обращение с просьбой пояснить, по какой причине бонусы начислены не в полном объёме, и приложила соответствующий скриншот.
18 января прислали запрос «предоставить следующую информацию: номер телефона». В первом письме для идентификации меня как клиента указала пароль для колл-центра, зачем им мой номер телефона? Ну да ладно, отправила, и прикрепила к письму скриншот со страницы заказа и скан-копию чека, подтверждающего оплату.
19 января Сбербанк сообщил: «Начисление бонусов за данную покупку не предусмотрено, так как магазин «Красоткапро.ру» не является партнёром бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».
20 января пишу ответное письмо, прикладывая скриншот страницы с сайта банка с описанием условий программы, где указаны партнёры Сбербанка.
22 января новая версия: «Приносим Вам извинения за некорректно предоставленную информацию. Сообщаем, что по правилам целевой акции «Krasotka pro 10%» начисления производятся в течение 40 рабочих дней».
28 января позвонил человек, представившийся сотрудником Сбербанка (номер телефона +7-499-657-56-04), и уточнил номер заказа и номер карты. Номер заказа продиктовала, а номер карты нет. Девушка пообещала перезвонить «завтра».
Следом зашла в группу Сбербанка в «ВКонтакте» и уточнила, принадлежит ли этот номер телефона банку. Один оператор сообщил, что «такого номера у нас нет», второй предположил, что «сотрудники могут звонить с разных номеров», третий уверенно ответил, что «номер телефона не принадлежит Сбербанку». Прихожу к выводу, что звонили мошенники, и пишу по этому поводу обращение на сайте Сбера. Опять звонок. Собеседник подтверждает, что первый раз звонил сотрудник бонусной программы, и ещё раз просит продиктовать номер карты (первые шесть или последние четыре цифры). Отвечаю, что отправлю последние четыре цифры номера карты в письме и отключаюсь.
Первого февраля отправляю обещанное письмо.
13 февраля опять звонок с номера +7-499-657-56-04. Барышня сообщает, что бонусы не начислены, так как я не выполнила пункт 5.1 правил программы.
Во-первых, мне никто не подтвердил, что этот номер принадлежит Сбербанку. Во-вторых, я хочу получить письменный ответ на своё обращение. В-третьих, почему мне звонят с неизвестного номера, если всё общение ведётся в переписке? Тут столько о мошенниках говорят, что уже не знаешь, кому верить.