Второго декабря в 17:39 по Московскому времени пыталась пополнить свою карту через банкомат СберБанка, который находится на улице Болотниковской в 21 доме. Вложила в купюроприёмник 16 000 рублей, банкомат пересчитал банкноты и сообщил о техническом сбое. Однако почти сразу на экране появилось поле для ввода суммы пополнения счёта. Указала 16 000 рублей и получила чек с таким текстом: «Внесение наличных. Произошёл сбой. Для зачисления средств на карту просим обратиться с чеком и паспортом в офис или по номеру 900». Также в нём была указана сумма претензии (16 000 рублей) и зачисленная сумма (0 рублей).
Пригласила сотрудника офис, и в 17:41 он распечатал чек «Запрос баланса». Последней операции в нём не было. Вместе с менеджером мы дозвонились до «горячей линии» и оставили обращение № 201202-0121-746700. Срок рассмотрения – семь дней, то есть до девятого декабря.
Я, конечно, возмутилась, так как деньги мне нужны срочно: они предназначались для оплаты лечения. Специалист вежливо предложил оформить кредит. Как хитро! Банк целую неделю будет бесплатно пользоваться моими 16 000 рублями, а я буду платить процент за пользование кредитом? Банку двойная выгода, а мне – сплошные убытки. Да и доверия банку нет: сколько уже было случаев, когда клиенту деньги не зачисляли, объясняя тем, что излишков при инкассации не выявлено. Наверное, буду писать заявление в прокуратуру.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет