Взял в ВТБ ипотеку на строящееся жильё под 10,7% годовых. Рефинансировал кредит в ГПБ (заявку подал 13 марта, на сделку вышли только 30 апреля), так как банк предложил самую низкую ставку – 8,1% (Альфа был готов рефинансировать под 9,6%).
Сама сделка тоже не прошла гладко. При составлении договора страхования менеджер из офиса в 3-й Крутицком переулке указала в нём неверную сумму. Мало того что я час ждал в машине с годовалым ребёнком, когда переделают договор, так я ещё и заплатил за страховку больше, чем должен был. Правда, переплату удалось вернуть.
До момента регистрации обременения в пользу Газпромбанка ставка – 9,1% годовых. Для того чтобы не переплачивать по кредиту, сразу закрыл ипотеку в ВТБ и подал документы на снятие обременения.
21 июня передал менеджеру Светлане Герасимовой квитанцию, подтверждающую оплату половины госпошлины. Чек она забрала, но не уточнила срок оформления закладной. Дозвониться до неё нельзя, на электронные письма она не отвечает.
24 августа позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, снизили ли ставку до обещанных 8,1%. Оказалось, что нет. Срок оформления обременения – десять дней, пошлину я оплатил 2,5 месяца назад. Вопрос: почему банк не регистрирует залог? Кто ответственен за то, что я до сих пор плачу больше, чем рассчитывал?
Являюсь клиентом этого банка более трёх месяцев. Услышал о нем от знакомых, решил открыть дебетовую карту «Аэрофлот», так как часто приходится летать в командировки в Европу. После очередного возвращения домой я заметил, что с моей карты списалась определённая сумма. Так как дело было ночью, я сначала сам пытался разобраться, а потом решил позвонить в службу поддержки. Мне ответил оператор, который, услышав мой вопрос, не только объяснил мне все в очень доступной и понятной форме, но и помог разобраться с отелем, откуда мне уже неделю не возвращали 500 евро. После этого он мне рассказал, каким образом списываются деньги с карты, если оплачивать в другой валюте, расписал все комиссии. Так как я в основном бываю в тех странах, где расчёты в евро, посоветовал открыть карту в этой валюте. В итоге остался очень доволен сотрудничеством, завтра пойду открывать ещё одну карту. Желаю банку экономического роста, оцениваю работу сотрудников на «отлично»!
В апреле работодатель уволил меня, и 28-го числа я позвонила на «горячую линию», чтобы оформить кредитные каникулы сроком на шесть месяцев. Забирая документы с работы, получила справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Специалист предупредил, что в течение 90 дней я должна буду представить в банк (лично или по электронной почте) документ, подтверждающий снижение дохода более чем на 30%.
Пятого мая отправила на электронную почту Газпромбанка копию паспорта и первой страницы кредитного договора.
14 июля меня попросили прислать полный пакет документов. Ответным письмом оправила копию трудовой книжки.
13 августа оператор «горячей линии» сообщил, что в пакете документов нет справки 2-НДФЛ. Удивилась, но отправила. Мой доход исчез! Я же осталась без работы, к чему теперь эти справки.
25 августа получила сообщение о том, что моих документов нет, поэтому кредитные каникулы отменяются, и в «Телекарде» появляется задолженность за три месяца. Тут же позвонила на «горячую линию». Оператор отвечает, что банк принял такое решение в связи с тем, что я в отведённый срок не представила нужные документы. Оставила претензию с просьбой поднять всю переписку и найти документы.
Второго сентября мне позвонили, чтобы сообщить, что срок передачи документов вышел. Я ещё раз рассказываю всё с начала и прошу проверить переписку. Она отвечает, что не имеет соответствующего доступа и претензию, оставленную на «горячей линии», не видит.
Прошу найти отправленные документы и рассмотреть претензию. Я не согласна с просрочкой и буду её оспаривать.
Взял в ВТБ ипотеку на строящееся жильё под 10,7% годовых. Рефинансировал кредит в ГПБ (заявку подал 13 марта, на сделку вышли только 30 апреля), так как банк предложил самую низкую ставку – 8,1% (Альфа был готов рефинансировать под 9,6%).
Сама сделка тоже не прошла гладко. При составлении договора страхования менеджер из офиса в 3-й Крутицком переулке указала в нём неверную сумму. Мало того что я час ждал в машине с годовалым ребёнком, когда переделают договор, так я ещё и заплатил за страховку больше, чем должен был. Правда, переплату удалось вернуть.
До момента регистрации обременения в пользу Газпромбанка ставка – 9,1% годовых. Для того чтобы не переплачивать по кредиту, сразу закрыл ипотеку в ВТБ и подал документы на снятие обременения.
21 июня передал менеджеру Светлане Герасимовой квитанцию, подтверждающую оплату половины госпошлины. Чек она забрала, но не уточнила срок оформления закладной. Дозвониться до неё нельзя, на электронные письма она не отвечает.
24 августа позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, снизили ли ставку до обещанных 8,1%. Оказалось, что нет. Срок оформления обременения – десять дней, пошлину я оплатил 2,5 месяца назад. Вопрос: почему банк не регистрирует залог? Кто ответственен за то, что я до сих пор плачу больше, чем рассчитывал?
Являюсь клиентом этого банка более трёх месяцев. Услышал о нем от знакомых, решил открыть дебетовую карту «Аэрофлот», так как часто приходится летать в командировки в Европу. После очередного возвращения домой я заметил, что с моей карты списалась определённая сумма. Так как дело было ночью, я сначала сам пытался разобраться, а потом решил позвонить в службу поддержки. Мне ответил оператор, который, услышав мой вопрос, не только объяснил мне все в очень доступной и понятной форме, но и помог разобраться с отелем, откуда мне уже неделю не возвращали 500 евро. После этого он мне рассказал, каким образом списываются деньги с карты, если оплачивать в другой валюте, расписал все комиссии. Так как я в основном бываю в тех странах, где расчёты в евро, посоветовал открыть карту в этой валюте. В итоге остался очень доволен сотрудничеством, завтра пойду открывать ещё одну карту. Желаю банку экономического роста, оцениваю работу сотрудников на «отлично»!