Банк ВТБ одобрил моей маме ипотечный кредит и даже объект сделки, после чего никаких известий от менеджера Вероники Киль не поступало. Начиная с 27 июля мама пытается добиться от специалиста назначения даты сделки, но сотрудник банка на телефонные звонки не отвечает, в чате не появляется. Операторы «горячей линии» умеют только принимать заявки на обратный звонок, но ни разу никто не перезвонил. Мама ездила в офис на Новоясеневском. Менеджеры пообещали всё выяснить и перезвонить в тот же день, но обещание не сдержали.
После жалобы, оставленной 31 июля, с мамой связался специалист, это было третьего августа, и назначил сделку на пятое число. Оказалось, что Вероника уходила в отпуск и забыла про все дела, а подменить её никто не мог.
Третьего вечером ещё один звонок. Специалист раскритиковал доверенность, заявив, что она не соответствует установленным банком нормам. А ведь до этого правильность заполнения документов подтверждали несколько раз! Так как мы находимся в США, на доставку новой доверенности уйдёт ещё десять дней, не меньше. Продавец отказался ждать, и сделка сорвалась.
Беспечность и безответственность сотрудников банка стали причиной потери нами денег (4,5 тысячи рублей на выписку из ЕГРН, 4,5 тысячи рублей на оценку квартиры и ещё по мелочи) и времени, которое мы потратили на выбор квартиры и сбор документов. Прошу руководство ВТБ компенсировать затраты, связанные непосредственно с оформлением кредита в вашем банке, девять тысяч рублей. Вина полностью на ваших сотрудниках, которые не в состоянии хорошо делать свою работу.
История открытия счета для ИП.
Связывается со мной специалист Эдуард, скинул информацию, объяснил, рассказал. В общем устроило, решил открыть счёт в ВТБ, хоть и другие варианты есть интересные. Эдуард объяснил, что надо разово посетить отделение, чтобы заверить подпись. Т.к. в нашем р.п. отделение есть, но нет сотрудника, надо съездить в соседний, там управляющая отделением заверяет. То есть он подготавливает документы, я подъеду, поставлю подпись при руководителе, и готово, не более 10-15 минут. Хорошо, договорились на какой день. За день перезвонила Елена, сказала заменяет Эдуарда, уточнила день и время. В день визита также связалась Елена, сообщила, если очередь будет, сообщить ей, она свяжется с управляющей, чтобы решить, т.к. она заверяет подпись или по любым вопросам позвонить ей. Хорошо, сообщил, что я в пути и в течение часа буду. Добираться до соседнего города 40 км с учётом дорожного покрытия час времени в одну сторону. В общем приехал, смотрю два специалиста обслуживают клиентов, три окна (ну как окна, столы с номерком) свободны, как позже выяснилось – два специалиста и управляющая. Подхожу к свободному специалисту, сообщаю, что я по открытию счёта, с соседнего окна девушка говорит мол надо талон взять. Хорошо, беру (открытие и обслуживание счёта). Жду. 5 минут, 10 минут, тишина. Далее девушка взяла талон и сразу прошла к специалисту. Далее выяснилось, что этот специалист и есть управляющая. Жду ещё 10 минут, итого 20 минут, и набираю Елену. Сообщаю, что жду 20 минут, есть свободные специалисты, но ноль реакций. Перезванивает Елена после разговора с управляющей и сообщает, что как только освободится специалист меня пригласят (хотя свободные были специалисты, и обещали без очереди), извинилась и попросила подождать. Ладно, думаю подожду, хотя время, запланированное на визит, поджимает. Впечатление было хорошее, что Эдуард, что Елена были вежливые и приветливые, информацию доносили доступно, простым и понятным языком. Жду ещё 15 минут. Итого порядка 35 минут с момент взятия талончика. Подхожу к девушке, интересуюсь, где управляющая, т.к. (таблички нигде не увидел) она же должна заверить мою подпись, на что девушка ответила мол она управляющая (бейджика тоже не увидел, она не представилась). Высказываю недовольство, мол жду полчаса, есть свободные специалисты, и вообще должно быть всё готово и именно управляющая должна заверить мою подпись (причём вообще другой специалист). А управляющая вызвала клиента, пришедшего позже меня, как мне показалось вообще знакомая просто, мило сидели разговаривали. На что я сообщил, что от такого сервиса пропало желание открывать счёт для ведения бизнеса и ушёл, сел в машину и направился в свой город на запланированную встречу (час пути). Звонок. Звонит Елена, говорит мол управляющая сообщила, что я убежал, так как нет времени, интересуется когда я ещё смогу подъехать? Говорю нет, сообщил, что от такого сервиса у меня пропало желание открывать счёт и осталось негативное впечатление от посещения отделения. Елена говорит, что может она сможет сгладить негативное впечатление. Теперь барабанная дробь. Говорит может дистанционно откроем? Мягко сказать, я офигел. Час туда, 40 минут там, час назад. Итого около трёх часов времени и примерно 15 литров бензина (53р/л – 800 руб.) впустую потрачено. Почему раньше нельзя было сообщить или предложить открыть дистанционно? Как вы думаете, будет ли желание далее работать с этим банком?
14 января 2020 года получила и активировала кредитную карту ВТБ. Срок льготного периода истекал 24 апреля.
21 апреля получила SMS-сообщение от банка с информацией о том, что подключена услуга «Кредитные каникулы». Также там было указано: «Следующий платёж 20.06.2020 года». Ничего не понятно.
22 апреля пришла в офис на Павелецкой и обратилась к консультанту во втором окне. На его вопрос, что меня интересует, чётко сформулировала ответ: «24 апреля истекает льготный период по карте. Мне надо вносить платёж или же кредитные каникулы позволяют перенести этот платеж до 20.06.2020 года?» Он, уточнив, приходило ли сообщение, сообщил, что сейчас платить ничего не надо и отвечать на это SMS-сообщение тоже не надо. Для меня перенос даты платежа был настоящим спасением: первого апреля умерла моя сестра, были большие расходы, да и доход в апреле сильно упал.
15 июня открыла личный кабинет и увидела проценты в размере 17 332 рублей 65 копеек. Зарегистрировала три обращения, последние из которых – CR- 7143498. В ответ на каждое из них банк отвечает рассказами о том, как он начисляет проценты по карте. Однако меня интересовало совсем иное! Что это было за сообщение? Почему менеджер дал ложную консультацию? Получается, что он, преднамеренно введя меня в заблуждение, не несёт никакой ответственности за свои слова и действия.
При этом менеджеры офиса «Павелецкий» согласны с тем, что моей вины в произошедшем нет, но сделать ничего не могут.
Прошу признать наличие некорректной консультации и введения меня в заблуждение и отменить начисленные проценты. В случае ещё одного отказа буду обращаться в контролирующие инстанции с жалобой на нарушение моих прав.
Купившись на рекламу, размещенную на Финуслугах, о ставке 5% по вкладу в ЕВРО заключил договор с ВТБ в итоге по истечению сроков договора по вкладу банк категорически отказывается возвращать вклад, в офисе г. Липецк ул Гагарина 33 со мной отказались общаться. Никаких письменных подтверждений обоснований своих действий не выдают. На сайте онлайн VTB пытаясь добиться возврата своих средств оформил обращение. Что именно от моего имени написал работник как то что они решили мне неизвестно. Несмотря на то что просил эту переписку отправить на мой адрес электронной почты. В чате выяснить какими законами руководствуется банк действуя таким образом невозможно.
Банк ВТБ одобрил моей маме ипотечный кредит и даже объект сделки, после чего никаких известий от менеджера Вероники Киль не поступало. Начиная с 27 июля мама пытается добиться от специалиста назначения даты сделки, но сотрудник банка на телефонные звонки не отвечает, в чате не появляется. Операторы «горячей линии» умеют только принимать заявки на обратный звонок, но ни разу никто не перезвонил. Мама ездила в офис на Новоясеневском. Менеджеры пообещали всё выяснить и перезвонить в тот же день, но обещание не сдержали.
После жалобы, оставленной 31 июля, с мамой связался специалист, это было третьего августа, и назначил сделку на пятое число. Оказалось, что Вероника уходила в отпуск и забыла про все дела, а подменить её никто не мог.
Третьего вечером ещё один звонок. Специалист раскритиковал доверенность, заявив, что она не соответствует установленным банком нормам. А ведь до этого правильность заполнения документов подтверждали несколько раз! Так как мы находимся в США, на доставку новой доверенности уйдёт ещё десять дней, не меньше. Продавец отказался ждать, и сделка сорвалась.
Беспечность и безответственность сотрудников банка стали причиной потери нами денег (4,5 тысячи рублей на выписку из ЕГРН, 4,5 тысячи рублей на оценку квартиры и ещё по мелочи) и времени, которое мы потратили на выбор квартиры и сбор документов. Прошу руководство ВТБ компенсировать затраты, связанные непосредственно с оформлением кредита в вашем банке, девять тысяч рублей. Вина полностью на ваших сотрудниках, которые не в состоянии хорошо делать свою работу.
История открытия счета для ИП.
Связывается со мной специалист Эдуард, скинул информацию, объяснил, рассказал. В общем устроило, решил открыть счёт в ВТБ, хоть и другие варианты есть интересные. Эдуард объяснил, что надо разово посетить отделение, чтобы заверить подпись. Т.к. в нашем р.п. отделение есть, но нет сотрудника, надо съездить в соседний, там управляющая отделением заверяет. То есть он подготавливает документы, я подъеду, поставлю подпись при руководителе, и готово, не более 10-15 минут. Хорошо, договорились на какой день. За день перезвонила Елена, сказала заменяет Эдуарда, уточнила день и время. В день визита также связалась Елена, сообщила, если очередь будет, сообщить ей, она свяжется с управляющей, чтобы решить, т.к. она заверяет подпись или по любым вопросам позвонить ей. Хорошо, сообщил, что я в пути и в течение часа буду. Добираться до соседнего города 40 км с учётом дорожного покрытия час времени в одну сторону. В общем приехал, смотрю два специалиста обслуживают клиентов, три окна (ну как окна, столы с номерком) свободны, как позже выяснилось – два специалиста и управляющая. Подхожу к свободному специалисту, сообщаю, что я по открытию счёта, с соседнего окна девушка говорит мол надо талон взять. Хорошо, беру (открытие и обслуживание счёта). Жду. 5 минут, 10 минут, тишина. Далее девушка взяла талон и сразу прошла к специалисту. Далее выяснилось, что этот специалист и есть управляющая. Жду ещё 10 минут, итого 20 минут, и набираю Елену. Сообщаю, что жду 20 минут, есть свободные специалисты, но ноль реакций. Перезванивает Елена после разговора с управляющей и сообщает, что как только освободится специалист меня пригласят (хотя свободные были специалисты, и обещали без очереди), извинилась и попросила подождать. Ладно, думаю подожду, хотя время, запланированное на визит, поджимает. Впечатление было хорошее, что Эдуард, что Елена были вежливые и приветливые, информацию доносили доступно, простым и понятным языком. Жду ещё 15 минут. Итого порядка 35 минут с момент взятия талончика. Подхожу к девушке, интересуюсь, где управляющая, т.к. (таблички нигде не увидел) она же должна заверить мою подпись, на что девушка ответила мол она управляющая (бейджика тоже не увидел, она не представилась). Высказываю недовольство, мол жду полчаса, есть свободные специалисты, и вообще должно быть всё готово и именно управляющая должна заверить мою подпись (причём вообще другой специалист). А управляющая вызвала клиента, пришедшего позже меня, как мне показалось вообще знакомая просто, мило сидели разговаривали. На что я сообщил, что от такого сервиса пропало желание открывать счёт для ведения бизнеса и ушёл, сел в машину и направился в свой город на запланированную встречу (час пути). Звонок. Звонит Елена, говорит мол управляющая сообщила, что я убежал, так как нет времени, интересуется когда я ещё смогу подъехать? Говорю нет, сообщил, что от такого сервиса у меня пропало желание открывать счёт и осталось негативное впечатление от посещения отделения. Елена говорит, что может она сможет сгладить негативное впечатление. Теперь барабанная дробь. Говорит может дистанционно откроем? Мягко сказать, я офигел. Час туда, 40 минут там, час назад. Итого около трёх часов времени и примерно 15 литров бензина (53р/л – 800 руб.) впустую потрачено. Почему раньше нельзя было сообщить или предложить открыть дистанционно? Как вы думаете, будет ли желание далее работать с этим банком?