Узнала что в Альфа-Банке есть кредитка с льготным периодом 100 дней, решила сделать запрос на получение. Мне одобрили лимит в 100 000 руб. Получала в «Связном», оператор подтвердила, что лимит составит 100 000 руб. под 9.9% в случае просрочки.
О том, что лимит может измениться, мне не сообщили ни разу на этапе оформления. Считаю, что это огромный минус банку. Или они это специально делают? В итоге, ни во время, ни после оформления, до того как оператор «Связного» списал средства за оформление карты (разумеется с её баланса), мне так и не озвучили одобренный лимит.
Позже в личном кабинете я увидела лимит в 15 000 руб. и оказывается ставка в 9.9% временная, далее она составит 40% на покупки и 50% на снятие наличных.
Естественно я тут же погасила долг и решила закрыть карту, но нужно было дождаться подтверждения операции. Хотя следующий день был рабочим подтверждения я не дождалась. Ссылались на то, что это действие занимает до 5 рабочих дней. Зато в этот день успели списать комиссию за годовое обслуживание. Погасила и эту сумму, надеюсь после праздников удастся закрыть карту.
В Альфа-Банке была вся моя финансовая жизнь: инвестиционные счета, кредиты, кредитные и дебетовые карты – в общем, всё. В 2020 году моё благосостояние, как и многих россиян, пошатнулось, доходы упали настолько, что я едва свожу концы с концами. Денег кое-как хватает на питание, необходимую одежду и обучение двух маленьких детей. От всего, от чего было можно, уже отказались, чтобы снизить долговую нагрузку.
Как ответственный заёмщик, обратился в банк с просьбой снизить кредитную нагрузку: обслуживать кредиты не могу, хорошо бы увеличить срок кредитования и уменьшить размер ежемесячных платежей. Менеджеры вот уже полгода отвечают одно и то же: «Вот будет просрочка, тогда и приходите, будем решать ваши проблемы».
В конце января наступил тот момент, когда я не смог внести платёж. С первого дня просрочки мне стали звонить сотрудники отдела взыскания и в неприемлемой форме требовать внесения платежа. Они угрожают безнадёжной порчей кредитной истории и учат, где взять деньги, что отдать их банку.
Собрал документы и отнёс их в офис банка с заявлением на рефинансирование кредита. Образовавшуюся задолженность погасил и ждал добрых вестей от банка, но получил отказ. Специалист посоветовал попробовать подать повторную заявку через месяц. Я им говорю, что через неделю дата платежа, который я точно не смогу внести, а они – «приходите завтра».
Впервые за десять лет я попал в столь трудное положение и рассчитывал на лояльность банка, но банк подходит к проблеме формально: кредит брал – плати.
Официально предупреждаю: 15 февраля платёж внести не смогу. Если мне хоть раз позвонит хамло из отдела взыскания, в дальнейшем общаться с банком буду через суд в присутствии адвоката. Я не отказываюсь платить по кредитам, но сейчас для меня те платежи непосильны. Я и так работаю на трёх работах, но денег категорически не хватает. Неужели так сложно найти компромисс с постоянным клиентом?
Некоторое время назад купила стиральную машину в кредит от Альфа-Банка. Через пару недель использования выяснилось, что машина не исправна, магазин забрал её обратно и вернул в Альфа-Банк всю сумму. Я получила справку о зачислении на кредитный счёт полной суммы.
Прошло восемь месяцев, и Альфа-Банк прислал уведомление о просрочке кредита. Я долго доказывала, что никакого кредита у меня в банке нет, и меня пригласили в отделение. Принять приглашение незамедлительно я не могла, так как была на похоронах отца в Армении, о чём банк уведомила.
Вернулась в Россию через три месяца и пошла в отделение. Оказалось, что из той суммы, которую магазин перечислил на кредитный счёт, банк стал списывать ежемесячные платежи, и даже не удосужился сообщить мне о таком странном решении. Естественно, в какой-то момент деньги на счету закончились, и мне выставили просрочку в 18 тысяч рублей. Так как сил спорить с банком не было, погасила выставленный счёт полностью.
Однако моя кредитная история оказалась подмоченной. Теперь, когда мне понадобился солидный кредит, я получаю отказ за отказом в разных банках. Настоятельно прошу исправить информацию в моей кредитной истории! Из-за непонятного решения банка не погасить кредит полностью, а списывать ежемесячные платежи, меня вогнали в просрочку, а до этого у меня была идеальная кредитная история: успешно погашенные миллионные кредиты, некоторые досрочно, и тут какая-то стиральная машина!
Помогите решить проблему. Хотела купить кое-какой товар в магазине. Обратилась к кредитному эксперту Альфа-Банка. Попросила просто предварительно рассчитать, какой платёж у меня будет, сколько я переплачу. Ответ меня не впечатлил, я забрала паспорт и ушла. На следующий день раздался звонок. Звонил тот же сотрудник. Сказал, что у меня сформировался текущий платёж, потому мне обязательно нужно обратиться в контактный центр, чтобы составить отказ. Я была в шоке, но в call-центр позвонила, оставила заявление. Прошло больше месяца, мой вопрос так и не решен, а от банка поступают звонки о том, что у меня есть просрочка по кредиту, которую я должна погасить. Скажите мне, как я могу быть что-то должна, если я ничего не оформляла и не подписывала? Решите эту проблему, иначе мне придётся принять меры.
Я зарплатный клиент банка, также есть кредитные карты. В контакт-центре всегда проконсультируют по любому вопросу. Пару раз были недопонимания с начислением кэшбэка, прислали по email-почте распечатку расчёта. Ставки по кредиту конечно не всегда выгодные относительно предложений других банков, но нет скрытых комиссий и непонятных списаний за обслуживание. Однозначно рекомендую.
Узнала что в Альфа-Банке есть кредитка с льготным периодом 100 дней, решила сделать запрос на получение. Мне одобрили лимит в 100 000 руб. Получала в «Связном», оператор подтвердила, что лимит составит 100 000 руб. под 9.9% в случае просрочки.
О том, что лимит может измениться, мне не сообщили ни разу на этапе оформления. Считаю, что это огромный минус банку. Или они это специально делают? В итоге, ни во время, ни после оформления, до того как оператор «Связного» списал средства за оформление карты (разумеется с её баланса), мне так и не озвучили одобренный лимит.
Позже в личном кабинете я увидела лимит в 15 000 руб. и оказывается ставка в 9.9% временная, далее она составит 40% на покупки и 50% на снятие наличных.
Естественно я тут же погасила долг и решила закрыть карту, но нужно было дождаться подтверждения операции. Хотя следующий день был рабочим подтверждения я не дождалась. Ссылались на то, что это действие занимает до 5 рабочих дней. Зато в этот день успели списать комиссию за годовое обслуживание. Погасила и эту сумму, надеюсь после праздников удастся закрыть карту.
В Альфа-Банке была вся моя финансовая жизнь: инвестиционные счета, кредиты, кредитные и дебетовые карты – в общем, всё. В 2020 году моё благосостояние, как и многих россиян, пошатнулось, доходы упали настолько, что я едва свожу концы с концами. Денег кое-как хватает на питание, необходимую одежду и обучение двух маленьких детей. От всего, от чего было можно, уже отказались, чтобы снизить долговую нагрузку.
Как ответственный заёмщик, обратился в банк с просьбой снизить кредитную нагрузку: обслуживать кредиты не могу, хорошо бы увеличить срок кредитования и уменьшить размер ежемесячных платежей. Менеджеры вот уже полгода отвечают одно и то же: «Вот будет просрочка, тогда и приходите, будем решать ваши проблемы».
В конце января наступил тот момент, когда я не смог внести платёж. С первого дня просрочки мне стали звонить сотрудники отдела взыскания и в неприемлемой форме требовать внесения платежа. Они угрожают безнадёжной порчей кредитной истории и учат, где взять деньги, что отдать их банку.
Собрал документы и отнёс их в офис банка с заявлением на рефинансирование кредита. Образовавшуюся задолженность погасил и ждал добрых вестей от банка, но получил отказ. Специалист посоветовал попробовать подать повторную заявку через месяц. Я им говорю, что через неделю дата платежа, который я точно не смогу внести, а они – «приходите завтра».
Впервые за десять лет я попал в столь трудное положение и рассчитывал на лояльность банка, но банк подходит к проблеме формально: кредит брал – плати.
Официально предупреждаю: 15 февраля платёж внести не смогу. Если мне хоть раз позвонит хамло из отдела взыскания, в дальнейшем общаться с банком буду через суд в присутствии адвоката. Я не отказываюсь платить по кредитам, но сейчас для меня те платежи непосильны. Я и так работаю на трёх работах, но денег категорически не хватает. Неужели так сложно найти компромисс с постоянным клиентом?