Месяц назад хотел купить в М-Видео ноутбук в рассрочку через Альфа-Банк. Заполнил заявку на сайте, приехал курьер, протянул документы, и я обнаружил чудовищное несоответствие указанных в анкете данных тем, которые внесены в договор. В общем, подписать договор не удалось. Оператор «горячей линии» порекомендовал обратиться в любой магазин М-Видео, где откорректировать данные в договоре.
26 июня приехал в салон на станции метро Марксистская. Там исправили данные и сказали подождать сутки.
27 июня вновь приехал в тот же магазин, менеджер распечатал заявку, и в ней вновь оказались неверные паспортные данные. Мне надоело возиться с Альфа-Банком, и я отказался от его услуг, оформил рассрочку в ОТП Банке.
22 июля получил на телефон напоминание о платеже в размере 3 440 рублей, который нужно внести до 27 июля. Как сказал оператор «горячей линии», на моё имя открыт кредит на покупку ноутбука, и мне действительно нужно внести платёж. Оператор составил обращение и сказал ждать ответа семь дней. То, что мне будут звонить из отдела просроченной задолженности, никак не скостило срок рассмотрения обращения.
26 июля звонил вновь с просьбой ускорить рассмотрение обращения. Единственное, что порекомендовала оператор, это назвать номер обращения сотрудникам из отдела взыскания.
Но главное даже не это! Я не подписывал кредитный договор, я не получал карту для внесения платежей, в подготовленном договоре указаны не мои паспортные данные. Почему на мне весит кредит? Чудовищный произвол!
После прочтения СМС рекламы я заказал дебетовую карту. Альфа банк обещал доставку дебетовой Альфа-карты вчера 03.10.2023 с 17:00 до 19:00. Пришло лишь СМС, что курьер доставит карту, ждите. Никто не звонил, не предупреждал об отказе в доставке карты. Курьер не приходил и не звонил. Я просидел, прождал не выходя из квартиры 4 часа и всё впустую.
Сейчас уже 04.10.2023. В 08:28 пришла СМС, что идёт ко мне с картой курьер Игорь. Сейчас уже 14:40 и ни ответа - ни привета, хотя в личном кабинете эта карта появилась, но она не активна. Очень похоже, что лучше людям не связываться с необязательным банком! Доверия не вызывает! Опасно доверять свои средства тем, кто даже в мелочах не выполняет обещанного!
Альфа постоянно кидает людей с доставкой карты (как видно из многих отзывов), хочет чтобы вы пришли в офис, а там будут разводить вас на доп. услуги, кредиты и на всё, за что можно тянуть с вас деньги. Ещё, за 300 руб вам предложат написать в соцсетях прославляющий отзыв об Альфе. Правда 300 руб. могут и не дать! Альфа банк - очень мутная компашка. Не стоит ей доверять свои деньги!
Моя мама тоже заказала Альфонскую дебетовую карту, и этот банк обещал доставку дебетовой Альфа-карты сегодня, 04.10.2023 с 09:00 до 11:00. Около 9:00 пришло СМС от Альфы, что курьер Елена уже намылилась бежать с картой к нам и чтобы её очень ждали. В результате опять полная тишина, неизвестность, в личном кабинете и у меня и у мамы эти Альфа карты есть, но они не активны и невозможно их ни удалить, ни заблокировать. Вполне возможно, что с использованием этих карт втихую совершаются тайные финансовые операции. А может и фашистов снабжают!?
PS. В службе поддержки, после разговора и двух перерывов объяснили, что нужно аннулировать последние счета и карты и заказать по-новой. В общем - нужно начинать танцы с бубнами! А может ну их на... !? Наверняка бывают и нормальные банки!
Добрый день!
Я представлюсь...
Зовут меня - Святослав Вячеславович К. Являюсь клиентом Вашего банка года 3 (с момента получения паспорта гражданина РФ)
На протяжении всего времени сотрудничества не допускал и речи быть не могло быть о каких либо долговых обязательств перед организацией и все выполнял вовремя и бесприкословно в адрес АО Альфабанк. Не у всех по жизни сопровождает успех, к сожалению и я - не исключение. Последние 3 месяца имею и достатачно сильно ощущаю финансовую нагрузку, которая связана с тем, что мне пришлось пережить как физ. травму так и моральную. Ежемесячно выплата моих обязательств составляет около 100 т.р. по всем долговым вопросам которые образовались в связи с лечением переездов и.т.д. (лирика, никому это не интересно) .
Смею заметить, что до момента, когда я допустил все таки оплошность и не оплатил своевременно обязательства, ваша организация меня более чем устраивала. Более того - все средства так или иначе хранились именно в Вашем банке и оборот д/с за месяц мог достигать 300-400т.р.
Но, в один прекрасный день ввиду долга в 2 т.р. мне начали звонить сотрудники данной организации с вопросами - а почему, а когда... На что я - а сейчас внимательно - уже как 4ый месяц оставляю обращения, прошу каждого кто звонит - перенесите мне платеж на 10 ое число каждого месяца. Никто ничего не сделал...
В ответ я слышал только - нет. Банк ни коем образом не пошел на уступку в одну неделю, что бы человек мог своевременно выполнять обязательства. Другими словами - я получил отказ за свою просьбу продолжать сотрудничать и при этом не подводить и Вас в том числе.
За последнее время, я ощущаю тотальное давление за эти 2 т.р. которые я должен вносить 3 го числа каждого месяца, но зп у меня 10 ого каждого месяца.
тотальное давление выражается боснословным кол-вом звонков (это не ирония) это просто психологическая атака приносящая вред как моей жизни, психике, в следствии и здоровью....
Я Вам скажу так, даже тот неблагополучный тиньков, отреагировал на мою ситуацию тем, что разделил платежи, перенес дату платежей - они услышали человека. Альфа банк проигнорировал все мои просьбы и более того нагло и беспрецедентно давит на меня за мои пусть и нарушаемые на неделю сроки оплат. Я не вникал в закон, но слышал что есть порядок определяющий работу сотрудников отдела взыскания или как их там зовут. Я бы назвал их отдел п...ов, ощутив то как может по хамски, бесчеловечно вести себя Ваши сотрудники при этом нарушая и закон.
На последок я хотел бы отметить, что, в случае если это никто не остановит, а сделать это можно лишь перенеся на неделю все таки платеж, с этим обращением я приду к юристу, и попрошу его - собрать, а далее и подать все соответсвующие документы в суд и во все другие инстанции которые я в процессе данной цели ознакомлюсь.
Знаю, Вам плевать на все то, что было написано выше и полюбому у Вас есть какой чертов пункт - где я окажусь не прав, но Вы подумайте что вы творите с человеком который имел зарплатный проект в вашем банке и хранил 300т.р. с переводами в 1 месяц. Итог - 300 т.р альфа банк подарил другому банку ввиду своего безразличия и терпил с отдела п...ов.
За каждое сказанное слово, отдаю отчет, и буду говорить, что за ваш банк - коллегам, друзьям, родственникам, знакомым, клиентам в конце концов( вот этих уж поверьте на знак друзей - достаточно в моей жизни), если это безрассудство, наглость, бесчеловечность не прекратится.
Просил рефинансирование на 700т р так ведь тоже - послали. Хотя не понимаю, я бы счастлив был платить равными частями в один банк и не испытывать весь этот кошмар. Всем по....й
Спасибо за внимание...
С Альфа-Банком что-то происходит. Это я вам как многолетний клиент говорю!
В чат мобильного приложения отправил запрос на изменение тарифного плана на премиальный. Оператор порекомендовал обратиться в офис Альфы.
27 мая в половине одиннадцатого обратился в отделение. Менеджер Кристина задала неожиданный вопрос: «А зачем вам премиальный пакет?» В итоге она отправила меня на «горячую линию», так как ей заниматься этим вопросом неинтересно. В диалоге много всего интересного было, из всей беседы вынес только одно: Кристина слишком крута и успешна, чтобы заниматься изменением тарифов. Позвонил в контакт-центр, откуда был отправлен в офис.
Ну что же, больше в премиальном тарифе Альфа-Банка я не заинтересован, а руководству организации настоятельно рекомендую провести для менеджеров по обслуживанию ВИП-клиентов тренинг по работе с физлицами. Кристина отбила всякое желание платить банку деньги за обслуживание.
Месяц назад хотел купить в М-Видео ноутбук в рассрочку через Альфа-Банк. Заполнил заявку на сайте, приехал курьер, протянул документы, и я обнаружил чудовищное несоответствие указанных в анкете данных тем, которые внесены в договор. В общем, подписать договор не удалось. Оператор «горячей линии» порекомендовал обратиться в любой магазин М-Видео, где откорректировать данные в договоре.
26 июня приехал в салон на станции метро Марксистская. Там исправили данные и сказали подождать сутки.
27 июня вновь приехал в тот же магазин, менеджер распечатал заявку, и в ней вновь оказались неверные паспортные данные. Мне надоело возиться с Альфа-Банком, и я отказался от его услуг, оформил рассрочку в ОТП Банке.
22 июля получил на телефон напоминание о платеже в размере 3 440 рублей, который нужно внести до 27 июля. Как сказал оператор «горячей линии», на моё имя открыт кредит на покупку ноутбука, и мне действительно нужно внести платёж. Оператор составил обращение и сказал ждать ответа семь дней. То, что мне будут звонить из отдела просроченной задолженности, никак не скостило срок рассмотрения обращения.
26 июля звонил вновь с просьбой ускорить рассмотрение обращения. Единственное, что порекомендовала оператор, это назвать номер обращения сотрудникам из отдела взыскания.
Но главное даже не это! Я не подписывал кредитный договор, я не получал карту для внесения платежей, в подготовленном договоре указаны не мои паспортные данные. Почему на мне весит кредит? Чудовищный произвол!
После прочтения СМС рекламы я заказал дебетовую карту. Альфа банк обещал доставку дебетовой Альфа-карты вчера 03.10.2023 с 17:00 до 19:00. Пришло лишь СМС, что курьер доставит карту, ждите. Никто не звонил, не предупреждал об отказе в доставке карты. Курьер не приходил и не звонил. Я просидел, прождал не выходя из квартиры 4 часа и всё впустую.
Сейчас уже 04.10.2023. В 08:28 пришла СМС, что идёт ко мне с картой курьер Игорь. Сейчас уже 14:40 и ни ответа - ни привета, хотя в личном кабинете эта карта появилась, но она не активна. Очень похоже, что лучше людям не связываться с необязательным банком! Доверия не вызывает! Опасно доверять свои средства тем, кто даже в мелочах не выполняет обещанного!
Альфа постоянно кидает людей с доставкой карты (как видно из многих отзывов), хочет чтобы вы пришли в офис, а там будут разводить вас на доп. услуги, кредиты и на всё, за что можно тянуть с вас деньги. Ещё, за 300 руб вам предложат написать в соцсетях прославляющий отзыв об Альфе. Правда 300 руб. могут и не дать! Альфа банк - очень мутная компашка. Не стоит ей доверять свои деньги!
Моя мама тоже заказала Альфонскую дебетовую карту, и этот банк обещал доставку дебетовой Альфа-карты сегодня, 04.10.2023 с 09:00 до 11:00. Около 9:00 пришло СМС от Альфы, что курьер Елена уже намылилась бежать с картой к нам и чтобы её очень ждали. В результате опять полная тишина, неизвестность, в личном кабинете и у меня и у мамы эти Альфа карты есть, но они не активны и невозможно их ни удалить, ни заблокировать. Вполне возможно, что с использованием этих карт втихую совершаются тайные финансовые операции. А может и фашистов снабжают!?
PS. В службе поддержки, после разговора и двух перерывов объяснили, что нужно аннулировать последние счета и карты и заказать по-новой. В общем - нужно начинать танцы с бубнами! А может ну их на... !? Наверняка бывают и нормальные банки!