Открывал счёт физического лица в банке «Санкт-Петербург», задал интересующий меня вопрос, будет ли взиматься комиссия за перевод средств на мой счёт со счета другого человека, который обслуживается в другом банке. Ответ меня поразил: «Снимется 3 процента, при этом ограничений по сумме нет».
Я не просто удивился, мне это показалось маловероятным, поэтому я переспросил ещё раз, нет ли ошибки, действительно ли 3 процента. Менеджер на всякий случай поинтересовалась у коллеги рядом, которая подтвердила: «Да, 3 процента». Нормально так! Это если мне родственник переведёт 500 тысяч рублей, то банк возьмёт с меня комиссию 15 тысяч?
Я всё равно не поверил, позвонил в клиентскую поддержку. Там меня уверили, что никакой комиссии за эту операцию нет. Я всё-таки склоняюсь к тому, что точную информацию мне дали по телефону «горячей линии». Но что это за банк, если менеджер не может толком дать простую консультацию? Явно ведь здесь кто-то из сотрудников лжёт!
На карту банка «Санкт-Петербург» я получаю зарплату. 23 августа хотела снять с «пластика» шесть тысяч рублей в банкомате, который установлен в спорткомплексе «Нефтяник» (Кириши, улица Строителей, дом 5). Однако получила я в шесть раз меньше – ровно тысячу. Ни оставшиеся купюры, ни чек устройство не выдало. В отделении на проспекте Ленина в тех же Киришах подала заявление о несогласии с операцией по моей карте.
30 августа, то есть через неделю, позвонила в офис, чтобы узнать, где мои деньги. Специалист ответил, что излишки в банкомате есть, и, наверное, 31-го числа банк зачислит их на мой счёт.
31 августа после двух часов дня я вновь позвонила в это же отделение и получила заверение, что деньги придут в понедельник.
1 сентября мне отказали в возврате. В ответе банка сказано: «В результате разгрузки банкомата излишки наличных денежных средств не выявлены, данные о сбое банкомата в момент проведения операции отсутствуют». Меня ограбили?
Два года назад заключила с банком «Санкт-Петербург» договор ипотечного кредитования № 0127-17-003393. Плачу исправно, без задержек.
20 июля внесла 5 100 рублей в счёт уплаты платежа.
21 июля банк списал эту сумму в счёт погашения штрафа за отсутствие страхового договора. О его наличии никаких уведомлений не поступало, тогда как напоминание о ежемесячном платеже поступило накануне. О списании денег не по назначению узнала из интернет-банка, случайно зайдя в него. Обычно делаю это не чаще раза в месяц, перед датой платежа, если бы сегодня не нарушила свои привычки, узнала бы о просрочке от взыскателей.
Штраф выставлен необоснованно. В договоре сказано, что я обязана предоставлять сведения об актуальной страховке до 26 апреля. 10 апреля 2020 года оплатила пролонгацию страхового договора в «СОГАЗе» и отправила копию страхового сертификата через мобильное приложение. Так как мне никто не звонил ни для того, чтобы подтвердить его получение, ни для того, чтобы сообщить об отсутствии страховки, решила, что всё идёт в рабочем порядке.
Оказалось, что кроме самого полиса банку нужен ещё какой-то документ. Во-первых, почему сразу не сказали, что не хватает какой-то бумаги? Во-вторых, почему банк не предупредил о штрафе? В-третьих, почему мне не прислали уведомление о списании средств в счёт уплаты штрафа?
У меня двое детей, и 5 100 рублей – значительные для нас деньги. Прошу впредь быть более аккуратными с денежными средствами клиентов и настаиваю на аннулировании штрафа, возврате средств и списании их в счёт уплаты ежемесячного платежа. Второй раз продлеваю страховку – и второй раз какие-то неприятности. Научитесь уже работать!
Клиентом банка «Санкт-Петербург» стал в 2006 году. После повышения стоимости проезда в метро решил оформить единую карту петербуржца, так как весь город обклеен плакатами с обещанием скидки на проезд при его оплате этой картой.
Первая неприятность. Никак не удавалось добавить карту «МИР» в Samsung Pay, и я обратился за помощью к сотрудникам служб поддержи банка и «Самсунга». Они оказались абсолютно бесполезны, справился сам, прописав карту через NFC.
Вторая неприятность. Трамвайные спецвалидаторы карту не видят, так что оплата не проходит. В службе поддержки банка советуют обратиться в Горэлектотранс, Горэлектотранс – в банк. Один из сотрудников банка предположил, что карту заблокировали. Какая блокировка при первом использовании?
Неприятность третья. Валидатор в метро распознаёт только карты, а смартфоны – нет, поэтому получить скидку не получается.
Неприятность четвёртая. 14 января на станции метро «Лесная» оплатил проезд картой «МИР» банка «Санкт-Петербург». Однако банк дважды списал со счёта 39 рублей за одну минуту. Обратился в службу поддержку, ответили: «14 января операции на сумму 39 рублей не зафиксированы». Оператор «горячей линии» подтвердил наличие двойного списания, но посоветовал связаться с Метрополитеном. В метрополитене справедливо отметили, что терминалы принадлежат банку, так что от них ничего не зависит.
Через неделю добился регистрации обращения, но ответа так и нет. Банк, видимо, рассчитывает на то, что я забуду об этих несчастных 39 рублях. Нет, не забуду. Добьюсь возврата, а потом закрою счёт и открою карту в другом банке.
Открывал счёт физического лица в банке «Санкт-Петербург», задал интересующий меня вопрос, будет ли взиматься комиссия за перевод средств на мой счёт со счета другого человека, который обслуживается в другом банке. Ответ меня поразил: «Снимется 3 процента, при этом ограничений по сумме нет».
Я не просто удивился, мне это показалось маловероятным, поэтому я переспросил ещё раз, нет ли ошибки, действительно ли 3 процента. Менеджер на всякий случай поинтересовалась у коллеги рядом, которая подтвердила: «Да, 3 процента». Нормально так! Это если мне родственник переведёт 500 тысяч рублей, то банк возьмёт с меня комиссию 15 тысяч?
Я всё равно не поверил, позвонил в клиентскую поддержку. Там меня уверили, что никакой комиссии за эту операцию нет. Я всё-таки склоняюсь к тому, что точную информацию мне дали по телефону «горячей линии». Но что это за банк, если менеджер не может толком дать простую консультацию? Явно ведь здесь кто-то из сотрудников лжёт!
На карту банка «Санкт-Петербург» я получаю зарплату. 23 августа хотела снять с «пластика» шесть тысяч рублей в банкомате, который установлен в спорткомплексе «Нефтяник» (Кириши, улица Строителей, дом 5). Однако получила я в шесть раз меньше – ровно тысячу. Ни оставшиеся купюры, ни чек устройство не выдало. В отделении на проспекте Ленина в тех же Киришах подала заявление о несогласии с операцией по моей карте.
30 августа, то есть через неделю, позвонила в офис, чтобы узнать, где мои деньги. Специалист ответил, что излишки в банкомате есть, и, наверное, 31-го числа банк зачислит их на мой счёт.
31 августа после двух часов дня я вновь позвонила в это же отделение и получила заверение, что деньги придут в понедельник.
1 сентября мне отказали в возврате. В ответе банка сказано: «В результате разгрузки банкомата излишки наличных денежных средств не выявлены, данные о сбое банкомата в момент проведения операции отсутствуют». Меня ограбили?