Два года назад заключила с банком «Санкт-Петербург» договор ипотечного кредитования № 0127-17-003393. Плачу исправно, без задержек.
20 июля внесла 5 100 рублей в счёт уплаты платежа.
21 июля банк списал эту сумму в счёт погашения штрафа за отсутствие страхового договора. О его наличии никаких уведомлений не поступало, тогда как напоминание о ежемесячном платеже поступило накануне. О списании денег не по назначению узнала из интернет-банка, случайно зайдя в него. Обычно делаю это не чаще раза в месяц, перед датой платежа, если бы сегодня не нарушила свои привычки, узнала бы о просрочке от взыскателей.
Штраф выставлен необоснованно. В договоре сказано, что я обязана предоставлять сведения об актуальной страховке до 26 апреля. 10 апреля 2020 года оплатила пролонгацию страхового договора в «СОГАЗе» и отправила копию страхового сертификата через мобильное приложение. Так как мне никто не звонил ни для того, чтобы подтвердить его получение, ни для того, чтобы сообщить об отсутствии страховки, решила, что всё идёт в рабочем порядке.
Оказалось, что кроме самого полиса банку нужен ещё какой-то документ. Во-первых, почему сразу не сказали, что не хватает какой-то бумаги? Во-вторых, почему банк не предупредил о штрафе? В-третьих, почему мне не прислали уведомление о списании средств в счёт уплаты штрафа?
У меня двое детей, и 5 100 рублей – значительные для нас деньги. Прошу впредь быть более аккуратными с денежными средствами клиентов и настаиваю на аннулировании штрафа, возврате средств и списании их в счёт уплаты ежемесячного платежа. Второй раз продлеваю страховку – и второй раз какие-то неприятности. Научитесь уже работать!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет