17 марта подала заявление на ипотечные каникулы, моё обращение всё время откладывают, оставляют без рассмотрения, не объясняя причины. Я нахожусь на больничном по беременности и родам, заработка нет. Платить на данный момент нечем. До этого в течение 7 лет не было ни единой просрочки. Банк не идёт навстречу клиенту, решать проблему не хочет! Вместо 10 дней рассмотрения моего заявления процесс затянулся на 1,5 месяца. Каникулы нужны сейчас, а не позже. Для этого они и созданы – помочь клиенту, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации. На горячую линию звоню каждый день, толку нет никакого.
Ранее в Сбербанке на ул. Кирова 16 можно было мыть руки посетителям. В настоящее время, в связи со смертельным вирусом, мыть руки не пускают. Только для обслуги Сбербанка. На мои обращения к руководителю Лушину В.И. и заведующей Рукавишниковой никаких мер не принималось. Им всем наплевать на всех! Возможно банк будет эпицентром распространения эпидемии! Не позорьтесь сами и не позорьте Сбербанк России!
Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?
На карте Сбербанка появились баллы «Спасибо». Нашёл партнёра банка – магазин Велострана.ру, который принимает до 99% стоимости товара этими баллами. Выбрал велосипед и попытался его оплатить, но Сбербанк не прислал код-подтверждение. Стал разбираться и выяснил следующее.
В ноябре 2018 года, перейдя на новую работу, поменял номер телефона. Приехал в офис Сбербанка и написал заявление на смену номера, привязанного к банковской карте. Сотрудник полчаса поколдовал и обрадовал тем, что ему всё удалось: привязан новый номер. Однако код пришёл на старый номер (8-960-928-73-10).
В течение последующих полутора месяцев неоднократно обращался в офис с просьбой актуализировать данные. Мне посоветовали сменить номер телефона в Яндекс-Почте и других сервисах, но результат остался тот же. Тут подошло время менять «пластик» (срок действия старого истёк).
Приехал в офис на улице Тольятти, дом 27 и попросил к новой карте привязать новый номер телефона. Специалист отправил заявку в головной офис. Ответ пришёл через пять дней: «Всё исправили, можно пользоваться». Снова попытался оплатить в веломагазине покупку баллами «Спасибо», но код пришёл на старый номер телефона. Издеваетесь? Или специально блокируете возможность использовать баллы в одном месте?
17 марта подала заявление на ипотечные каникулы, моё обращение всё время откладывают, оставляют без рассмотрения, не объясняя причины. Я нахожусь на больничном по беременности и родам, заработка нет. Платить на данный момент нечем. До этого в течение 7 лет не было ни единой просрочки. Банк не идёт навстречу клиенту, решать проблему не хочет! Вместо 10 дней рассмотрения моего заявления процесс затянулся на 1,5 месяца. Каникулы нужны сейчас, а не позже. Для этого они и созданы – помочь клиенту, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации. На горячую линию звоню каждый день, толку нет никакого.
Ранее в Сбербанке на ул. Кирова 16 можно было мыть руки посетителям. В настоящее время, в связи со смертельным вирусом, мыть руки не пускают. Только для обслуги Сбербанка. На мои обращения к руководителю Лушину В.И. и заведующей Рукавишниковой никаких мер не принималось. Им всем наплевать на всех! Возможно банк будет эпицентром распространения эпидемии! Не позорьтесь сами и не позорьте Сбербанк России!