В 2017 году стала клиентом Альфа-Банка. Всё шло хорошо, но нынче я решила закрыть все кредиты и счета и расторгнуть договор.
23 мая обратилась в офис в Дачном переулке и пополнила счёт на сумму, которая была указана в приложении. С квитанцией обратилась к менеджеру и попросила закрыть кредитку. Девушка ответила, что банк спишет деньги после 00:00, поэтому заявление можно будет подать только завтра.
Также попросила принять обращение на возврат комиссии за годовое обслуживание. Специалист сообщила, что, во-первых, обращение надо оставлять на «горячей линии», во-вторых, после закрытия карты.
В тот же день оставила на «горячей линии» обращение № А2005230938.
25 июня получила ответ, из которого следует, что оснований для возврата комиссии нет. На повторное обращение также последовал отказ.
10 июля, после закрытия счёта кредитной карты», оставила ещё одно обращение № А2007180622. От меня буквально отмахнулись, как от надоедливой мухи.
Я картой не пользовалась, почему же отказ? Пожалуйста, пересмотрите свой ответ.
В чате консультант предложил оформить дополнительную кредитку. Через пару недель, разобравшись, чем отличаются статусы «Стандарт», «Голд» и «Платинум», согласился оформить «Платинум», так как по ней годовая ставка ниже – 24,5% – и более низкая комиссия на снятие наличных.
Консультант помог оформить анкету и сказал, что я должен нажать колокольчик в приложении и продолжить оформление. Выбрал пункт «Без льготного периода» и дооформил выпуск. Система сообщила, что карта заказана, и предупредила, что срок выпуска карты три рабочих дня, не считая даты подачи заявления на выпуск. После этого на электронную почту получил договор.
Также я узнал, что начать пользоваться картой можно ещё до её получения, добавив её в Google Pay и пользоваться бесконтактно. Всё сделал по инструкции, но в приложении карта не отобразилась. С третьей попытки удалось добавить её в Google Pay, и увидел актуальные процентные ставки: 30,99% на покупки и 44,99% на снятие наличных и переводы. Открыл договор, нашёл четвёртый пункт, в котором сказано, что процентная ставка по кредиту – 24,9% (и на оплату товаров и услуг и снятие наличных).
Получается, что банк выпустил карту со льготным периодом, тогда как я трижды просил консультанта оформить карту без льготного периода и кнопку соответствующую нажимал. Мне не нужны 100 дней без процентов, так как я точно знаю, что не успею погасить всю задолженность. Из-за небрежности специалистов и несовершенства системы вынужден заплатить комиссию в размере 5 490 рублей за выпуск карты, которой не буду пользоваться, а потом ещё столько же за выпуск нужной карты.
Прошу разобраться в ситуации и предложить какое-то адекватное решение.
Понадобилось перевести деньги на расчётный счёт организации. Нашёл соответствующую функцию в личном кабинете Модульбанка. Нажал на эту кнопку, выбрал функцию «Пополнить с банковской карты». Модульбанк комиссию не берёт. После отправки запроса в Альфа-Банк получил в СМС-сообщении код с подтверждением, ввёл его, и с карты «100 дней без процентов» было списано 75 000 рублей.
После этого в личном кабинете Альфа-Банка обновилась история операций: «Финансовая операция на сумму 79 425 рублей». До этого никакой задолженности по карте не было, кредитный лимит был погашен, а в рамках беспроцентного снятия в месяц действует лимит 50 тысяч рублей. Оказывается, это распространяется только на снятие через банкомат, а если через пополнение расчётного счёта, то комиссия в 5,9%.
Но и это не всё. Я мог провести операцию с зарплатного счёта, на котором было 100 тысяч рублей, однако решил перевести с кредитки, для чего перевёл на неё 25 тысяч рублей. Альфа-Банк взял комиссию в размере 5,9% даже и с моих собственных средств.
На «горячей линии» меня из себя выводил робот. Попытался выяснить, на каком основании комиссией обложены мои собственные средства, в чате, потерял на этом сорок минут, пообщался, если это можно так назвать, с четырьмя операторами, но ответа не получил.
Прошу урегулировать этот инцидент. Если же ответ будет отрицательным, рассмотрю возможность перевода расчётного счёта и всех счетов как физического лица в другой банк.
В 2017 году стала клиентом Альфа-Банка. Всё шло хорошо, но нынче я решила закрыть все кредиты и счета и расторгнуть договор.
23 мая обратилась в офис в Дачном переулке и пополнила счёт на сумму, которая была указана в приложении. С квитанцией обратилась к менеджеру и попросила закрыть кредитку. Девушка ответила, что банк спишет деньги после 00:00, поэтому заявление можно будет подать только завтра.
Также попросила принять обращение на возврат комиссии за годовое обслуживание. Специалист сообщила, что, во-первых, обращение надо оставлять на «горячей линии», во-вторых, после закрытия карты.
В тот же день оставила на «горячей линии» обращение № А2005230938.
25 июня получила ответ, из которого следует, что оснований для возврата комиссии нет. На повторное обращение также последовал отказ.
10 июля, после закрытия счёта кредитной карты», оставила ещё одно обращение № А2007180622. От меня буквально отмахнулись, как от надоедливой мухи.
Я картой не пользовалась, почему же отказ? Пожалуйста, пересмотрите свой ответ.
В чате консультант предложил оформить дополнительную кредитку. Через пару недель, разобравшись, чем отличаются статусы «Стандарт», «Голд» и «Платинум», согласился оформить «Платинум», так как по ней годовая ставка ниже – 24,5% – и более низкая комиссия на снятие наличных.
Консультант помог оформить анкету и сказал, что я должен нажать колокольчик в приложении и продолжить оформление. Выбрал пункт «Без льготного периода» и дооформил выпуск. Система сообщила, что карта заказана, и предупредила, что срок выпуска карты три рабочих дня, не считая даты подачи заявления на выпуск. После этого на электронную почту получил договор.
Также я узнал, что начать пользоваться картой можно ещё до её получения, добавив её в Google Pay и пользоваться бесконтактно. Всё сделал по инструкции, но в приложении карта не отобразилась. С третьей попытки удалось добавить её в Google Pay, и увидел актуальные процентные ставки: 30,99% на покупки и 44,99% на снятие наличных и переводы. Открыл договор, нашёл четвёртый пункт, в котором сказано, что процентная ставка по кредиту – 24,9% (и на оплату товаров и услуг и снятие наличных).
Получается, что банк выпустил карту со льготным периодом, тогда как я трижды просил консультанта оформить карту без льготного периода и кнопку соответствующую нажимал. Мне не нужны 100 дней без процентов, так как я точно знаю, что не успею погасить всю задолженность. Из-за небрежности специалистов и несовершенства системы вынужден заплатить комиссию в размере 5 490 рублей за выпуск карты, которой не буду пользоваться, а потом ещё столько же за выпуск нужной карты.
Прошу разобраться в ситуации и предложить какое-то адекватное решение.