В марте Альфа-Банк прислал письмо, в котором сообщил, что пакет услуг «Доходная карта» прекращает своё действие. В нём же были указаны условия обслуживания в течение переходного периода, а именно размер кешбэка и процентов на остаток.
Одну «Доходную карту» я закрыл и перешёл на тариф «Альфа-Карта без преимуществ», а вторую оставил. За апрель банк начислил по ней проценты на остаток, а кешбэк – нет. Нажал в личном кабинете кнопку «Написать в техподдержку», и был переведён системой на интернет-сайт, на страницу с формой обратной связи. При этом обращения по вопросу обслуживания действующих карт и счетов, отправленные таким способом, банк не рассматривает. Такие вопросы рассматриваются только в том случае, если описание проблемы отправлять через мобильное приложение. В общем, интернет-банк не такой надёжный для идентификации клиентов, как мобильное приложение, я правильно понимаю?
Операторы чата и «горячей линии» абсолютно некомпетентны ни в каких вопросах. Один говорит, что по моей карте вообще не предусмотрено начисление кешбэка, другой заявляет, что он будет начислен, но позже и бонусами, а третий уверен, что когда-нибудь кешбэк зайдёт на карт-счёт как обычно в рублях. Видимо, руководство банка рассчитывает на то, что клиенту рано или поздно надоест выслушивать этот бред, он махнёт рукой и забьёт на все проблемы. Видимо, пора менять организацию.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны