В июле 2019 года, будучи сотрудником Росбанка, заключила с ним договор ипотечного кредитования.
Девятого июня подала заявку на частичное досрочное погашение в размере 40 тысяч рублей. За день до даты платежа получила SMS-сообщение о принятии заявки на частичное досрочное погашение. Деньги положила на счёт заранее, банк должен был списать их автоматически, так как у меня подключена услуга автопогашение. Однако в дату платежа банк списал только сумму обязательного платежа, и я тут же обратилась в чат для консультации со специалистом. Оператор посоветовал дождаться конца рабочего дня, мол, платёж спишется.
На следующий день снова обратилась чат. Кстати, его работа организована ужасно: сначала включается робот, потом подключается специалист, который, едва выдавив из себя единственную фразу или даже более-менее вменяемый ответ, сразу отключается, и приходится начинать всё сначала. Так вот, оператор подключился, буркнул что-то про технические работы и тут же отключился.
Первого августа позвонила на «горячую линию». Оператор восемь минут разбиралась, что произошло, и заявила, что платёж не прошёл, так как я его отменила. Ничего я не отменяла! Оператор попросила подождать ещё и переключила вызов коллеге. Молодой человек оказался более заинтересован в решении моего вопроса и сообщил, что произошла какая-то ошибка, но до завтра банк её исправит.
Второго августа со мной никто не связался, и я стала звонить на «горячую линию» в день по нескольку раз, потому что поняла, что моим вопросом просто не хотят заниматься. В итоге имею следующее: первая заявка закрыта, ответ оператор прочитать не может, потому что его нет в базе, зарегистрировали второе обращение, ответа не которое нет. Время идёт, частично-досрочное погашение в июле не прошло, я хочу уже на август подавать такую же заявку, но не могу, так как ещё те 40 тысяч рублей не списаны.
В 2012 году Росбанк выдал нашей семье ипотечный кредит, а в 2014 году мы развелись. По договору с мужем, мы с детьми остались в новой квартире (после развода квартира досталась мне), а он должен был выплачивать кредит вместо алиментов.
В июне 2019 года узнаю, что муж прекратил вносить платежи ещё в мае. Представитель Росбанка позвонил на мой домашний номер на 21-й день просрочки. Попыталась выяснить, почему мне, созаёмщику, не позвонили на мобильный, но внятного ответа не получила. Узнав о просрочке, инициировала вывод экс-супруга из состава заёмщиков.
Банк рассматривал обращение в течение 28 дней. В ответе сказано, что для этого требуется письменное согласие бывшего мужа на данное действие. Донесла его в банк. Следом от меня потребовали полного погашения просроченной задолженности, однако операторы «горячей линии» затруднились назвать точную сумму.
Тут выясняется, что муж не продлил страховой договор, поэтому пересмотреть условия кредитного договора нельзя. То есть я ещё должна купить страховку, но мне её продать не могут, так как он, заёмщик, должен поставить свою подпись на договоре. Ок, договорилась со страховщиком, что бывший муж приедет и подпишет, после чего уплачу премию несколькими платежами (в рассрочку).
Дальше – больше. Сначала страховщик три дня проверяет анкету, после чего требует справку с указанием остатка ссудной задолженности. Написала заявление, банк указал остаток неточно, страховщик требует документ без ошибок. Составила объяснительную, что разница незначительная, давайте подписывать договор.
Дошло дело до рассрочки. Страховщик отправляет писать соответствующее заявление в банк, а банк уже выставил требование о полном погашении кредитной задолженности.
Тем временем подошло время очередного ежемесячного платежа. Внесла деньги – они со счёта не ушли. Оператор «горячей линии» составил обращение на исправление ошибки, срок не назвал.
Уважаемое руководство Росбанка! Я не просто не отказываюсь от кредитных обязательств, а хочу взять всю ответственность по договору на себя. Очевидно, что бывший муж никак не заинтересован в сохранении квартиры, так как она ему не принадлежит, но я-то очень переживаю! Почему банк чинит препятствия на каждом шагу?
Погасил автокредит в Росбанке досрочно и написал заявление на возврат ПТС. К слову, кредитный менеджер, который консультировал меня по условиям кредитования, заверял, что ПТС выдаётся уже на следующий день после подачи соответствующего заявления.
Тут выясняется, что мой ПТС уехал из Питера в Липецк, только об этом меня почему-то никто не предупредил. Специалист объяснила, что в Липецке находится архив, в котором хранятся все ПТС, так устроены бизнес-процессы Росбанка, и заверила, что документ вернётся в Питер в течение двух-трёх дней.
Однако получилось всё не так: из липецкого архива ПТС уезжает Почтой России без всяческих гарантий его доставки до места назначения. Я выразил готовность оплатить услуги курьерской доставки DHL, но получил категорический отказ.
Заявление я написал четвёртого апреля, а трек-номер для отслеживания письма я до сих пор не получил, как, впрочем, и сам ПТС. Каждый день звоню в офис банка с просьбой объясниться, но твердят одно и то же: «Ждите!» Сначала просили подождать десять рабочих дней, а теперь никакой срок не обозначают.
Вчера оставил претензию, в которой попросил представить сведения об отправке письма. Оператор сообщил, что она будет рассмотрена за три дня. А потом, видимо, придётся оставлять претензию на претензию, а потом все забудут, с чего началось. Росбанк меня серьёзно подвёл.
Не знаю, как в других городах, но в Красноярске мне нравится всё в Росбанке. Имею в нём зарплатную карту. В связи с этим есть льготы на овердрафт и потребительские кредиты. Успешно пользовался и тем, и другим.
Любые проблемы решались в банке быстро. Как персоналом в отделениях, так и по «горячей линии». Например, недавно банкомат посчитал принятую сумму с ошибкой. Зачислил на счёт на 5 тысяч рублей меньше положенного. Написал заявление, уже через два дня деньги появились на счёте.
Сотрудники всегда вежливы. Я работал со многими банками, но только от Росбанка всегда позитивные впечатления. Спасибо вам!
Из-за одного просроченного минимального платежа на два дня (это первый раз в моей 20-летней кредитной истории) банк не только начислил немалую сумму процентов (более 7000 руб), но и испортил мне идеальную кредитную историю. Причем вся эта ситуация возникла по причине недостаточной информированности, т. Е. Банк вообще никак не предупреждает о предстоящих платежах, такого нет ни в одном другом банке (все банки предупреждают не один раз и абсолютно бесплатно), а в силу определенных обстоятельств в своей жизни и чрезмерной загруженности я первый раз упустила это из виду. И этот банк даже не может пойти навстречу, учитывая, что это первый раз при безупречной кредитной истории! Совершенно не клиентоориентированный банк, по горячей линии разговаривают сквозь зубы, просто плевать на клиентов. К тому же мне при получении кредитной карты не дали договора и не предупреждали, что надо подключать платные смс, что бы получать уведомления. За все годы пользования кредитными продуктами в разных банках, я впервые столкнулась с таким равнодушием и наплевательским отношением к клиентам.
В июле 2019 года, будучи сотрудником Росбанка, заключила с ним договор ипотечного кредитования.
Девятого июня подала заявку на частичное досрочное погашение в размере 40 тысяч рублей. За день до даты платежа получила SMS-сообщение о принятии заявки на частичное досрочное погашение. Деньги положила на счёт заранее, банк должен был списать их автоматически, так как у меня подключена услуга автопогашение. Однако в дату платежа банк списал только сумму обязательного платежа, и я тут же обратилась в чат для консультации со специалистом. Оператор посоветовал дождаться конца рабочего дня, мол, платёж спишется.
На следующий день снова обратилась чат. Кстати, его работа организована ужасно: сначала включается робот, потом подключается специалист, который, едва выдавив из себя единственную фразу или даже более-менее вменяемый ответ, сразу отключается, и приходится начинать всё сначала. Так вот, оператор подключился, буркнул что-то про технические работы и тут же отключился.
Первого августа позвонила на «горячую линию». Оператор восемь минут разбиралась, что произошло, и заявила, что платёж не прошёл, так как я его отменила. Ничего я не отменяла! Оператор попросила подождать ещё и переключила вызов коллеге. Молодой человек оказался более заинтересован в решении моего вопроса и сообщил, что произошла какая-то ошибка, но до завтра банк её исправит.
Второго августа со мной никто не связался, и я стала звонить на «горячую линию» в день по нескольку раз, потому что поняла, что моим вопросом просто не хотят заниматься. В итоге имею следующее: первая заявка закрыта, ответ оператор прочитать не может, потому что его нет в базе, зарегистрировали второе обращение, ответа не которое нет. Время идёт, частично-досрочное погашение в июле не прошло, я хочу уже на август подавать такую же заявку, но не могу, так как ещё те 40 тысяч рублей не списаны.
В 2012 году Росбанк выдал нашей семье ипотечный кредит, а в 2014 году мы развелись. По договору с мужем, мы с детьми остались в новой квартире (после развода квартира досталась мне), а он должен был выплачивать кредит вместо алиментов.
В июне 2019 года узнаю, что муж прекратил вносить платежи ещё в мае. Представитель Росбанка позвонил на мой домашний номер на 21-й день просрочки. Попыталась выяснить, почему мне, созаёмщику, не позвонили на мобильный, но внятного ответа не получила. Узнав о просрочке, инициировала вывод экс-супруга из состава заёмщиков.
Банк рассматривал обращение в течение 28 дней. В ответе сказано, что для этого требуется письменное согласие бывшего мужа на данное действие. Донесла его в банк. Следом от меня потребовали полного погашения просроченной задолженности, однако операторы «горячей линии» затруднились назвать точную сумму.
Тут выясняется, что муж не продлил страховой договор, поэтому пересмотреть условия кредитного договора нельзя. То есть я ещё должна купить страховку, но мне её продать не могут, так как он, заёмщик, должен поставить свою подпись на договоре. Ок, договорилась со страховщиком, что бывший муж приедет и подпишет, после чего уплачу премию несколькими платежами (в рассрочку).
Дальше – больше. Сначала страховщик три дня проверяет анкету, после чего требует справку с указанием остатка ссудной задолженности. Написала заявление, банк указал остаток неточно, страховщик требует документ без ошибок. Составила объяснительную, что разница незначительная, давайте подписывать договор.
Дошло дело до рассрочки. Страховщик отправляет писать соответствующее заявление в банк, а банк уже выставил требование о полном погашении кредитной задолженности.
Тем временем подошло время очередного ежемесячного платежа. Внесла деньги – они со счёта не ушли. Оператор «горячей линии» составил обращение на исправление ошибки, срок не назвал.
Уважаемое руководство Росбанка! Я не просто не отказываюсь от кредитных обязательств, а хочу взять всю ответственность по договору на себя. Очевидно, что бывший муж никак не заинтересован в сохранении квартиры, так как она ему не принадлежит, но я-то очень переживаю! Почему банк чинит препятствия на каждом шагу?