Из-за одного просроченного минимального платежа на два дня (это первый раз в моей 20-летней кредитной истории) банк не только начислил немалую сумму процентов (более 7000 руб), но и испортил мне идеальную кредитную историю. Причем вся эта ситуация возникла по причине недостаточной информированности, т. Е. Банк вообще никак не предупреждает о предстоящих платежах, такого нет ни в одном другом банке (все банки предупреждают не один раз и абсолютно бесплатно), а в силу определенных обстоятельств в своей жизни и чрезмерной загруженности я первый раз упустила это из виду. И этот банк даже не может пойти навстречу, учитывая, что это первый раз при безупречной кредитной истории! Совершенно не клиентоориентированный банк, по горячей линии разговаривают сквозь зубы, просто плевать на клиентов. К тому же мне при получении кредитной карты не дали договора и не предупреждали, что надо подключать платные смс, что бы получать уведомления. За все годы пользования кредитными продуктами в разных банках, я впервые столкнулась с таким равнодушием и наплевательским отношением к клиентам.
В июле 2019 года, будучи сотрудником Росбанка, заключила с ним договор ипотечного кредитования.
Девятого июня подала заявку на частичное досрочное погашение в размере 40 тысяч рублей. За день до даты платежа получила SMS-сообщение о принятии заявки на частичное досрочное погашение. Деньги положила на счёт заранее, банк должен был списать их автоматически, так как у меня подключена услуга автопогашение. Однако в дату платежа банк списал только сумму обязательного платежа, и я тут же обратилась в чат для консультации со специалистом. Оператор посоветовал дождаться конца рабочего дня, мол, платёж спишется.
На следующий день снова обратилась чат. Кстати, его работа организована ужасно: сначала включается робот, потом подключается специалист, который, едва выдавив из себя единственную фразу или даже более-менее вменяемый ответ, сразу отключается, и приходится начинать всё сначала. Так вот, оператор подключился, буркнул что-то про технические работы и тут же отключился.
Первого августа позвонила на «горячую линию». Оператор восемь минут разбиралась, что произошло, и заявила, что платёж не прошёл, так как я его отменила. Ничего я не отменяла! Оператор попросила подождать ещё и переключила вызов коллеге. Молодой человек оказался более заинтересован в решении моего вопроса и сообщил, что произошла какая-то ошибка, но до завтра банк её исправит.
Второго августа со мной никто не связался, и я стала звонить на «горячую линию» в день по нескольку раз, потому что поняла, что моим вопросом просто не хотят заниматься. В итоге имею следующее: первая заявка закрыта, ответ оператор прочитать не может, потому что его нет в базе, зарегистрировали второе обращение, ответа не которое нет. Время идёт, частично-досрочное погашение в июле не прошло, я хочу уже на август подавать такую же заявку, но не могу, так как ещё те 40 тысяч рублей не списаны.
В 2017 году оформила в Росбанке ипотечный договор под 9,75% годовых.
В декабре 2019 года другой банк предложил ставку 8%. На всякий случай, написала заявление в Росбанк на рефинансирование жилищного кредита (который также предлагает ставку в 8%), но получила отказ.
Взялась оформлять кредит в другом банке и выяснила, что мой долг уже продан банку «Дом.РФ», о чём меня никто не уведомлял. Не было ни электронного письма, ни сообщения в личном кабинете, ни даже захудалого SMS-сообщения. Оператор «горячей линии» отказался что-либо пояснять и отправил в офис.
В офисе заявили, что есть один путь что-то выяснить: написать претензию, она будет отправлена в Москву, там рассмотрена, а ответ будет готов через 30 дней. Менеджер заявила, что не знает дату, в которую можно провести полное досрочное погашение кредита, и не видит полную сумму задолженности. Рекомендовала попытаться найти эту информацию в приложении. Ох я и возмутилась!
Девушка стала с кем-то консультироваться и сообщила, что заявление надо писать в офисе на Караванной, дом 1. Досрочное погашение можно провести в любой день, но не позднее десяти дней до следующего платежа. Заявку рассмотрят в течение трёх дней. В офисе на Караванной надменная сотрудница заявила, что заявление могу написать не раньше завтрашнего дня, досрочное погашение будет проведено в дату ежемесячного платежа, то есть через месяц.
В личном кабинете отправила заявку на получение документов, необходимых для оформления налогового вычета. Через некоторое время получила SMS-сообщение о том, что документы готовы. В личном кабинете статус заявления изменился на «Закрыт», но никакой справки не было.
Один оператор «горячей линии» решил, что документы ждут меня в офисе, как я и просила, а то, что в личном кабинете указан электронный способ получения, так это я не туда смотрю. Второй оператор заверил, что банк в течение часа отправит бумаги на электронную почту. Третий предложил оформить ещё одну заявку и через пять дней получить документ, так как предыдущую заявку я сама аннулировала. Четвёртый пытался заверить меня, что всё есть в личном кабинете, это я просто не умею пользоваться личным кабинетом. После многократных звонков документы всё-таки прислали. Через три дня.
Это ужас! Научите специалистов работать по скриптам, а не как торговки на базаре.
В апреле 2008 года заключила с Росбанком договор ипотечного кредитования на сумму 2 303 000 рублей. За 12 лет выплатила более 4 600 000 рублей. Ежемесячный платёж – 20 516 рублей.
30 марта 2020 года написала обращение на снижение платежа до 10 000 рублей сроком на полгода. У меня приняли заявление, на следующий день президент отправил банкам обращение о предоставлении гражданам кредитных каникул. Я на тот момент осталась без работы, жильё единственное, так что решила воспользоваться этими каникулами.
Позвонила на «горячую линию» и уточнила, как их оформить. 17 апреля мне прислали перечень необходимых документов и условия предоставления ипотечных каникул по новому закону. Заполнила заявление и написала обращение об отмене заявления от 30 марта.
16 июня на мою электронную почту прислали запрос на предоставление документов и повторное заполнение заявления. По телефону сообщила о том, что заявление написано 17 апреля, полный пакет документов отправлен 12 мая.
В конце июня позвонила на «горячую линию» и получила подтверждение того, что мне предоставлены ипотечные каникулы.
В конце августа позвонила ещё раз, чтобы узнать, когда первый платёж после каникул и каков его размер. Оператор сообщил, что размер прежний, платёж – пятого ноября.
Четвёртого октября на всякий случай ещё раз позвонила с тем же вопросом. Информацию подтверждают.
Пятого ноября внесли деньги, а через неделю мне позвонил сотрудник Росбанка и сообщил о наличии задолженности по основному долгу в размере 139 272 рублей 68 копеек, штрафы и пени – ещё 49 074 рубля 02 копейки. Он заявил, что первый платёж я должна была внести пятого октября. Мои попытки доказать, что два операторы говорили о пятом ноября, разбились о стену глухой обороны.
В период с пятого октября по 12 ноября не было ни одного сообщения от банка о просроченном платеже. Впечатление, что меня умышленно вогнали в просрочку. Никакого дополнительного соглашения я не подписывала (ни о кредитных каникулах сроков на полгода, ни о снижении платежа до 10 000 рублей).
Росбанк стабильно присылает сообщения об увеличении сроков рассмотрения заявления, никаких вариантов урегулирования ситуации не предлагает.
15 декабря сотрудник отдела взыскания потребовал закрыть долг в срочном порядке, так как первого числа моё дело передано в юридический отдел для подготовки искового заявления. «Пишите куда хотите», – заявил взыскатель на мои возражения.
17 декабря Росбанк прислал письмо с отрицательным решением по моему заявлению, в котором сказано, что на мою электронную почту был отправлен график платежей. Однако это письмо прислано на действующую почту, а в ответе указана недействительная. Таким образом, банку известен адрес действующей почты, почему за полгода на неё не было отправлено никаких сообщений?
Не знаю, как в других городах, но в Красноярске мне нравится всё в Росбанке. Имею в нём зарплатную карту. В связи с этим есть льготы на овердрафт и потребительские кредиты. Успешно пользовался и тем, и другим.
Любые проблемы решались в банке быстро. Как персоналом в отделениях, так и по «горячей линии». Например, недавно банкомат посчитал принятую сумму с ошибкой. Зачислил на счёт на 5 тысяч рублей меньше положенного. Написал заявление, уже через два дня деньги появились на счёте.
Сотрудники всегда вежливы. Я работал со многими банками, но только от Росбанка всегда позитивные впечатления. Спасибо вам!
Из-за одного просроченного минимального платежа на два дня (это первый раз в моей 20-летней кредитной истории) банк не только начислил немалую сумму процентов (более 7000 руб), но и испортил мне идеальную кредитную историю. Причем вся эта ситуация возникла по причине недостаточной информированности, т. Е. Банк вообще никак не предупреждает о предстоящих платежах, такого нет ни в одном другом банке (все банки предупреждают не один раз и абсолютно бесплатно), а в силу определенных обстоятельств в своей жизни и чрезмерной загруженности я первый раз упустила это из виду. И этот банк даже не может пойти навстречу, учитывая, что это первый раз при безупречной кредитной истории! Совершенно не клиентоориентированный банк, по горячей линии разговаривают сквозь зубы, просто плевать на клиентов. К тому же мне при получении кредитной карты не дали договора и не предупреждали, что надо подключать платные смс, что бы получать уведомления. За все годы пользования кредитными продуктами в разных банках, я впервые столкнулась с таким равнодушием и наплевательским отношением к клиентам.
В июле 2019 года, будучи сотрудником Росбанка, заключила с ним договор ипотечного кредитования.
Девятого июня подала заявку на частичное досрочное погашение в размере 40 тысяч рублей. За день до даты платежа получила SMS-сообщение о принятии заявки на частичное досрочное погашение. Деньги положила на счёт заранее, банк должен был списать их автоматически, так как у меня подключена услуга автопогашение. Однако в дату платежа банк списал только сумму обязательного платежа, и я тут же обратилась в чат для консультации со специалистом. Оператор посоветовал дождаться конца рабочего дня, мол, платёж спишется.
На следующий день снова обратилась чат. Кстати, его работа организована ужасно: сначала включается робот, потом подключается специалист, который, едва выдавив из себя единственную фразу или даже более-менее вменяемый ответ, сразу отключается, и приходится начинать всё сначала. Так вот, оператор подключился, буркнул что-то про технические работы и тут же отключился.
Первого августа позвонила на «горячую линию». Оператор восемь минут разбиралась, что произошло, и заявила, что платёж не прошёл, так как я его отменила. Ничего я не отменяла! Оператор попросила подождать ещё и переключила вызов коллеге. Молодой человек оказался более заинтересован в решении моего вопроса и сообщил, что произошла какая-то ошибка, но до завтра банк её исправит.
Второго августа со мной никто не связался, и я стала звонить на «горячую линию» в день по нескольку раз, потому что поняла, что моим вопросом просто не хотят заниматься. В итоге имею следующее: первая заявка закрыта, ответ оператор прочитать не может, потому что его нет в базе, зарегистрировали второе обращение, ответа не которое нет. Время идёт, частично-досрочное погашение в июле не прошло, я хочу уже на август подавать такую же заявку, но не могу, так как ещё те 40 тысяч рублей не списаны.